Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Дикие животные» в младшей группе

Смирнова Надежда
Конспект открытого занятия «Дикие животные» в младшей группе

Конспект НОД младшей группы «Ромашка» на тему

«Дикие животные».

Цели.

1. Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки.

2. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику.

3. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

Н. О. Д.

Публикация «Конспект открытого занятия „Дикие животные“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Дети сегодня к нам в гости пришел медвежонок. Он хочет показать нам своих друзей, диких животных. А где живут дикие животные (В ЛЕСУ). Правильно, а сейчас садитесь поудобней будем смотреть.

Вот в таком лесу живет наш медвежонок и его друзья.

Кто это? (БЕЛКА)

Белка в шубке на меху,

Прыг, и с елки на ольху,

Ловко по деревьям скачет,

И в дубле орешки прячет.

Правильно, а как называется домик белки? (ДУПЛО)

А кто высовывает свою мордочку из дупла? (БЕЛЬЧОНОК) А чем питается белка (белка грызет орехи, желуди, грибы, шишки.)

А как зовут этого зверя? (ЁЖИК)

Протоптал немало стёжек

По лесам колючий ёжик.

Он трудился не напрасно-

Делал на зиму запасы.

Пусть морозы не страшат

Ни ежиху, ни ежат!

Как зовут детенышей ёжика (ЕЖАТА) Как пыхтит ёжик (ПЫХ-ПЫХ). А чем питается ежик? (ЁЖИК ЕСТ БУКАШЕК, ЖУЧКОВ, ЛЯГУШЕК, МЫШЕЙ) а с этим другом медвежонок любит играть в догонялки, кто это (ЗАЯЦ)

Чем питается заяц (ГРЫЗЕТ МОРКОВКУ, КАПУСТУ, КОРУ ОСИНЫ)

Зайка-зайка,

Прыг-прыг-прыг,

В дом запрыгнул ловко!

Зайка-зайка,

Шмыг-шмыг-шмыг,

Где же тут морковка?

Как зовут детенышей зайца (ЗАЙЧАТА)

Правильно, а теперь давайте поиграем в игру, которая называется "Дикие звери".

Я буду читать стихи, а вы выполнять движения.

(Физкульт минутка).

Как-то раз лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой – лисицей крался лисёнок,

За мамой – ежихой катился ежонок,

За мамой – медведицей шёл медвежонок,

За мамою – белкой скакали бельчата,

За мамой – зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

(Дети идут по кругу

Идут, громко топая

Крадутся на носочках

Передвигаются вприсядку

Идут вперевалку

Скачут вприсядку

Скачут на прямых ногах,крадутся).

Продолжим знакомиться с друзьями медвежонка.

А это семья нашего медвежонка. Кто это?

Ответ детей: (МЕДВЕДЬ)

МЕДВЕДЬ.

Спит зимою великан

В тепленькой берлоге.

Ждет весеннего тепла

И расцвет природы.

Косолапый очень ловкий,

Любит рыбку половить.

Чтобы мед отведать сладкий

Может улей разорить.

Что за зверь? Скорей ответь.

Этот великан…медведь.

Чем любит лакомиться медведь

Ответ детей: (МАЛИНУ, МЕД, РЫБУ)

А это наш медвежонок с мамой, медведицей.

А это дом медвежонка. Как он называется? (БЕРЛОГА)

Вот как устроена берлога медвежонка. Все медведи зимой впадают в спячку, то есть спят всю зиму.

А как зовут этого зверя?

Ответ детей: (ВОЛК)

Волк.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые - торчком.

Как называется дом волка

Ответ детей: (ЛОГОВО).

Воспитатель: а как зовут детенышей волка?

Ответ детей: (ВОЛЧАТА)

А это самая хитрая подруга медвежонка. (ЛИСА)

Папа – лис, лисица – мама,

Дом – нора у них, не яма.

Там темно и тесновато,

Но зато всегда лисята

В безопасности резвятся,

Деткам некого боятся.

Если страшно детворе,

Быстро спрячутся в норе.

Вот нора лисицы и маленький лисенок. А чем же питаются лисы?

Ответ детей: (РЫБОЙ, МЫШЫМИ, ЗАЙЦАМИ, ПТИЦАМИ)

Воспитатель: Вот мы и познакомились с друзьями медвежонка. Он приглашает нас к себе в гости в лес. Медвежонок говорит, что в лесу живут еще много диких животных и он нас с ними познакомит. А теперь давайте прощаться с нашим гостем и подарим ему бочонок с медом.

Подготовила воспитатель младшей группы : Смирнова Н. Н.

Ноябрь2018г.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Дикие животные» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия первая младшая группа по теме «Дикие животные» Лесные чудеса Программные задачи. 1. Формировать у детей.

Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Познакомить детей с животными, живущими в лесу. Задачи: 1. Формировать представление о диких животных. 2. Развивать речевую активность.

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия в старшей группе с детьми с ТНР по теме «Дикие животные» Задачи: 1. Коррекционно—образовательные: - Обобщение представлений о диких животных. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме.

Конспект открытого занятия «Дикие и домашние птицы» во второй младшей группе «Дикие и домашние птицы» Цель: закрепление знаний о птицах. Образовательные задачи: Формировать способность к диалогической речи, звукоподражанию.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект занятия «Дикие животные» для второй младшей группы Цель: содействие усвоению детьми элементарных знаний о жителях леса. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес,.

Конспект занятия по развитию речи «Кто такие дикие животные?» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: формировать умение детей знать и различать диких животных; уточнить представление.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Дикие животные Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах. Задачи: закреплять представления детей о диких.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес. Дикие животные» Открытое интегрированное занятие в средней группе №6. Цели: Развитие связной речи детей дошкольного возраста, используя, прилагательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Дикие животные» в младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 16:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД