Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Мы очень любим танцевать»

Ольга Арутюнян Шерстякова
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Мы очень любим танцевать»

Конспект открытого занятия

«Мы очень любим танцевать»

(подготовительная группа)

Цель: Развивать музыкально- ритмические упражнения посредством игры.

Задачи: 1)Развитие разнообразных двигательных и физических навыков.

2)Развитие музыкального слуха, чувства ритма, пространственной организации движений.

Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе „Мы очень любим танцевать“» размещена в разделах

3)Согласовывать движения с музыкой, ходить легко, скакать с ноги на ногу, соблюдать расстояния, передавать игровые образы различного характера

Практическая значимость. Занятие содержит музыкально-ритмические упражнения для развития и координации движений с использованием музыкальных игр.

Методы и приемы: практический, словесный, наглядно-двигательный.

Дети под музыку «марш» входят в зал, встают полукругом.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не совсем обычное занятие. К нам пришли гости, давайте их поприветствуем.

Музыкальное приветствие "Утром рано" Т. Боровик

Утром рано мы проснулись (потягиваются)

Солнышко! Солнышко! (фонарики вверху)

Выпиваю чаю я (одна ладошка - блюдце, другая - чашка, подносим ко рту, как - будто пьём)

До донышка, донышка (стучим кулачком по ладошке)

Ем на завтрак бутерброд (кладём одну ладошку на другую)

С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно:

Здравствуйте!

- Здравствуйте!

- Ребята, мы с вами много занимались и многому научились. Теперь вы и других, наверное, можете научить танцевать

- Вы знаете, что танцевальные движения должны быть …

Дети: Выразительными!

Муз. рук: Перед тем как танцевать, сделаем разминку

(Перед тем, как начать разучивание элементов движения с детьми, необходимо провести разминку, тем самым разогреть мышцы тела ребенка. Время проведения ОРУ – 5 минут)

Игроритмика (разминка под стихотворный текст без музыкального сопровождения, выполняется с продвижением по кругу, движения выполняются на каждый счёт).

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко. (шаг с высоким подъёмом колена)

Крылья пёстрые мелькают – в поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре, полетели, закружились.

(шаг с высоким подъёмом колена, одновременные взмахи руками)

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся.

На носочках мы пойдём, на тот берег перейдём. (шаг на носках, руки в стороны)

Мы идём, мы идём и к болоту подойдём.

Перейдём преграду вмиг, и по кочкам – прыг да прыг. (ходьба, прыжки с продвижением вперёд)

Прыгать дружно мы умеем, прыгать будем мы смелее.

Раз и два, раз и два, позади уже вода. (прыжки)

Дальше по лесу шагаем и медведя повстречаем.

Мы вразвалочку идём, может, ягоды найдём. (шаг на внешней стороне стопы)

А теперь, друг за другом и поскоками по кругу.

(поскоки, прямой галоп, боковой галоп, бег на носочках)

Мы шагаем, мы шагаем, голову не опускаем.

Дышим ровно, глубоко. Видишь, как идти легко.

Приставной шаг и боковой галоп

Муз рук. Ребята, у нас в гостях куклы, которые помогают нам осваивать танцевальные движения. по методике Аллы Евдотьевой

-Как их зовут?

Дети: шажок, прыжок, и пружинка.

- наши куклы помогали осваивать движения, узнавать из чего движение состоит, как их сделать?

- сложить как кирпичик, как кубики складываете, получаются движения.

Вот эти куклы нам и помогают эти кирпичики собрать. Встаем в кружок.

Муз рук: ребята, давайте вспомним из чего состоит приставной шаг, наши куклы помогают

Дети: из шажка и пружины.

-кто здесь лишний? (мальчик прыжок….убираем

- давайте сделаем шаг, руки у девочек где? На платьице, у мальчиков – на поясе.

Дети стоят лицом в круг выполняют приставной шаг (шаг, пружинка)

(показали) Под музыку ___ выполняют.

- А если мы добавим Мальчика «Прыжка» Какое движение получится.

Дети: Боковой галоп.

-Конечно, это тоже приставной шаг, только на прыжке, и мы его легко делаем. И мы с вами превращаемся в кого? (бабочек, кузнечиков, птичек)

- Голову повернули по ходу движения из приставного шага получился боковой галоп.

Выполняют под музыку боковой галоп. Останавливаются.

- Остановились, вдохнули руки вверх, и выдохнули, руки вниз.

«Ковырялочка»

А теперь еще одно движение ««Ковырялочка»

-шаг «ковырялочка», от слова ковыряет. В старшей группе мы делали упражнение «Пятачка, носочек, три притопа» (показываю)

А ковырялочка, это движение «наоборот», если пятка-носок, мы сначала ставили вперёд пятку, то в ковырялочке носок.

В пяточке носок….куда ножка шла? (вперёд, а в ковырялочке (в бок).

И коленочки вместе. И потом в эту же ямочку поставили пяточку и «отряхнули» ножки (перетоп).

- Вот кто нам помогает делать это движение? (мальчик прыжок)

И мальчик «шажок». Сколько шажков делаем? (три)

- Диана Покажи!

Танцуют

- Все движения понятны и их легко делать. Вот сколько куколок нам их подарили.

Молодцы,остановились, вдохнули ручки вверх и выдохнули руки вниз.

Под музыку ___ выполняют.

«Поскок»

Муз рук. - по шагали. Кто нам помогал шагать? (мальчик шажок)

- а теперь смотрите ребята, если мы к мальчику шажку, позовём мальчика прыжка. Скучно ему одному.

- пошагали все, мальчики руки на пояс, девочки за юбочки и получится что у нас? Если мы подпрыгнем на одной ножке, затем на другой. Что получится?

Дети: поскок.

- попробуем, пошагали, а теперь, позвали мальчика прыжка, поскакали.

Нам покажут, Костя и Лера, выходите в середину круга. Повернулись по кругу, пошагали на месте, а теперь позвали мальчика шажка, поскоки.

Под музыку ___ выполняют.

«Шаг польки»

Муз рук. А теперь по труднее задание «шаг польки»

- кто из наших кукол будет нам в этом помогать?.

Дети: мальчик прыжок, мальчик шажок и пружинка.

- Конечно, все трое помогут

- сначала, какое движение мы делаем (прыжок)

- называется как? (поскок)

- и потом мальчик шажок сколько дарит нам шагов

Дети: два

- и девочка пружинка в том числе

- Алена, выходи в центр круга, покажи нам, а мы вместе сделаем. С какой ноги начинаем…. из круга.

- руки на поясе, приготовились, на Алену смотрим.

- итак, подскок, прошли (2 шажка)

- в слове прошли сколько слогов? (два)

- значит два шажка.

Подскок, прошли и опять подскок прошли.

Молодцы, остановились, вдохнули ручки вверх и выдохнули руки вниз.

Под музыку ___ выполняют.

Муз рук. чем мы сегодня занимались на занятии?

Дети:Разучивали элементы танцевальных движений

Муз рук. Какие движении? Ковырялочка, поскоки, приставной шаг и боковой галоп, шаг польки,

Исполнение музыкальной игры «ищи!»

Исполнение разученного танца "Капельки"

Муз рук. Прошу вас построиться на поклон.

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!»Фотоотчёт «Мы не любим унывать, очень любим рисовать!» Доброе утро уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Думаю у всех нас прошёл интересно и насыщенно месяц февраль.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ)Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе «Спорт, ребята, очень нужен!» (для детей с ОВЗ) Цель: Систематизировать знания детей о летних олимпийских видах спорта: волейбол, футбол, баскетбол. Задачи: - развивать физические качества.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Аппликация «Синичка» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Научная конференция» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группыКонспект СОД по музыке «Очень осень любим» для детей подготовительной к школе группы В нашем детском саду 17.10.2019 года состоялось методическое объединение музыкальных руководителейна тему: «Речевая коммуникация и развитие.

Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях» .

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Скоро в школу» Добрый вечер, дорогие друзья! Хочу выложить конспект открытого занятия для коллег и родителей в подготовительной группе, который я недавно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Мы очень любим танцевать»
Опубликовано: 27 декабря 2020 в 14:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД