МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные»

Постникова Снежана
Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные»

Конспект открытого занятия по английскому языку

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

г. Лобня

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Animals" «Животные»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку „Animals, Животные“» размещена в разделах

Цель занятия : Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия :

1. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

3. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.

4. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

5. Повторение тем «Животные», «Продукты». Знакомство с английским алфавитом.

Формирование УУД.

Личностные:

• умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;

• умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;

• умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;

• воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение ко всему живому

Регулятивные:

• умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

• умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

Познавательные

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

• ориентировка в пространстве и времени;

Коммуникативные

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты, игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель: Hello! Hello!

Дети: Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «How are you?»)

2. Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live?

3. Основная часть.

Алфавит.

Преподаватель: Давайте вспомним английский алфавит и споем его.

Дети поют. Какие буквы мы с вами уже знаем?

Дети: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg

Преподаватель: Давайте вспомним, какие звуки дают эти буквы и попробуем почитать. (Пишет на доске слова fat, cat, dog, dad)/

Животные

Преподаватель: Давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Каких животных мы с вами видим?

Дети называют животных.

Преподаватель: Let’s play! Я издаю звуки, а вы угадываете, какое это животное. What animal?

Преподаватель квакает, мяукает, гавкает и пр. Дети говорят названия соответствующих животных. А теперь вы по очереди издаете звуки, а мы догадываемся, What animal is it?

Преподаватель: Сейчас я раздам вам занимательные задания. Take your pencils, please. Возьмите карандаши, перед вами листки с заданием. Find dogs! Find cats!

Дети: ищут называемых животных и обводят их карандашом.

4. Физическая разминка.

Преподаватель: Let’s go to the carpet!

Преподаватель командует (глаголы действия, дети выполняют задания. Напр. : Run! Walk! Draw!

5. Закрепление лексики по теме «Продукты».

Преподаватель: А что любят есть некоторые наши животные? Что мы с вами едим? Давайте вспомним!

Преподаватель показывает flash карты с изображением продуктов. Дети называют продукты.

Командная игра “Give me!”.

Дети делятся на 2 команды и в каждой команде игроки становятся друг за другом. Преподаватель разложил карточки с изображением продуктов на удаленном столе. Преподаватель называет продукт для каждой команды. Тот, чья очередь, бежит, находит нужную карточку и передает преподавателю.

Игра «Щекотушки»

Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какой-либо продукт.

Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)

Преподаватель: Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Дети отвечают.

Преподаватель: А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются. Good-bye, children!

Публикации по теме:

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 4–6 лет по теме «Цвета» Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание: Цель.

Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда» Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда» Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал; формировать коммуникативные.

Конспект открытого занятия по английскому языку с детьми подготовительной группы первого года обучения «Собери пазл» Программное содержание: образовательная задача: закрепить умение детей понимать и произносить иностранные слова: grandmother, grandfather,.

Конспект по английскому языку для дошкольников на тему: «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals) Конспект по английскому языку на тему: «Дикие и домашние животные» (Wild and domestic animals) Цель: Уточнение, расширение и активизация.

Конспект занятия по английскому языку «Знакомство с друзьями» («Meeting to friends») Цель: Уточнение, расширение и активизация словаря по темам «Алфавит», «Счет», «Цвета», «Животные», «Семья». Задачи: - повторять и закреплять.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Тема: Игрушки Цели занятия: 1. Обучающие: создать условия для формирования у воспитанников навыков произношения английских звуков: [a:][d][g];.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Animals» Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме Animals. Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме..

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

Перспективный план проведения открытого занятия по английскому языку Цель занятия: Закреплять знания детей о названии цифр на английском языке от 1 до 10. Дети сидят на стульчиках полукругом. В кабинет приходит.

Конспект занятия «Самоанализ занятия по английскому языку» (первый год обучения) Самоанализ занятия по английскому языку Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку «Animals. Животные»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 15:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД