Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»

Зубакина Анастасия
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по фэмп в средней группе.

«Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»

Цель: воспитывать у детей интерес к математике.

Задачи:

Образовательные:

-Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах (5)

-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Щенячий патруль набирает группу „Спасатель“» размещена в разделах

-Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Развивающие:

-Развивать внимание, мышление, умение отвечать по одному, пользоваться развернутым (полным) ответом на вопрос;

-Развивать быстроту реакции на сигнал.

Воспитательные:

Воспитывать дружелюбие. Желание прийти на помощь.

Методические приемы:

-игровые (использование сюрпризных моментов)

-наглядные (использование демонстрационного раздаточного материала)

-словесные- (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

-поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: конверты с заданиями, числовые карточки с кругами от 1 до 5, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные) Картинки с персонажами мульфильма «Щенячий патруль» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь) экран, ноутбук.

Раздаточный материал: Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости.

Ребята давайте поприветствуем друг друга нашей традиционной игрой «Правая ручка». Я по очереди буду называть ваши имена и каждый из вас правой ладошкой шлепнет мою правую ладошку. А если моя ладонь закроется, то значит вы подняли не правую, а левую ручку и нужно быстро исправиться. (проводится игра)

Мотивация

Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?

Угадайте, кто сегодня к нам пришел?

Загадка:

Виляют радостно хвостом

Отважные щенята :

Они герои и притом

Отважные ребята.

Патруль питомцев озорных

Готов прийти на службу,

А сила главная у них – Хранить большую дружбу!

Дети: (щенки из мультфильма «Щенячий патруль»).

Давайте их назовё м: Рокки, Крепыш, Гончик, Маршал, Кай.

На мультимедиа «Щенячий патруль»

Воспитатель: - Ребята! Сегодня у нас в гостях, герои любимого мультфильма «Щенячий патруль». Щенки сегодня проведут в нашем детском саду набор в группу «Спасатель». Ребята, а вы хотите стать спасателями?

Дети: Да.

Воспитатель: Щенки приготовили для вас задания, и если вы с ними справитесь, то получите медали и будете зачислены в состав группы «Спасатель».

Воспитатель: Ребята, Вы готовы? Можно я буду вашим проводником? Тогда вперёд! У вас всё получится.

Основная часть

Игровое упражнение от Скаи «Сделаем столько же»

Воспитатель: Наши герои предлагают выполнить столько приседаний (прыжков, хлопков, сколько кружочков на числовой карточке.

Воспитатель: Скажите, сколько вы выполнили приседаний?

Дети: Пять.

Воспитатель: Почему мы выполнили столько приседаний?

Дети: Потому что на карточке 5 кругов.

Воспитатель: Молодцы. Теперь вам нужно отсчитать столько кругов (Квадратов, треугольников, прямоугольников, сколько услышали хлопков.

Воспитатель совершает хлопки. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Сколько кругов вы отсчитали?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята! Первое задание вы выполнили.

Задание от Рокки

Воспитатель: Вы хорошо потрудились

Подвижная игра от Крепыша «Найди свой домик»

Воспитатель: Молодцы!

Дидактическая игра: от Маршала «Когда это бывает?»

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какие части суток есть? (Ответы детей)

Воспитатель достает из конверта фотографии героев мультфильма. Наши герои запутались с временами суток. Помогите им расположиться с временами суток. (дети раскладывают фотографии).

Воспитатель: Кто на этой фотографии?

Ответы детей:

Воспитатель: Что он делает?

Ответы детей:

Воспитатель: Когда это бывает?

Ответы детей:

Воспитатель: Что еще можно делать в это время суток?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Итог. Рефлексия.

Аудиозапись Райдер: Молодцы ребята, вы справились с нашими заданиями команды «Щенячий патруль» и теперь получаете медали и зачисляетесь в группу «Спасатель».

Воспитатель: Давайте вспомним чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском спектакле ростовых кукол «Щенячий патруль»Фотоотчет о детском спектакле ростовых кукол «Щенячий патруль» 12 марта Пензенский театр «Дени» порадовал наших маленьких зрителей захватывающим представлением «Щенячий патруль». Представление состоялось.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим группу флажками» Тема: «Украсим группу флажками» в старшей группе. Цель: развивать творческие способности детей. Задачи: закреплять умение детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
Опубликовано: 28 января 2023 в 16:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»» (включая файлы) размещена пользователем Зубакина Анастасия (УИ 22158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД