Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по лепке «Поможем зайчику согреться» во второй младшей группе

Елена Сторожева
Конспект открытого занятия по лепке «Поможем зайчику согреться» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по лепке во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (Лепка) во второй-младшей группе

«Поможем зайчику согреться»

Цель занятия: Продолжать учить надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать общую и мелкую моторику. Развивать речь и мышление. Продолжать воспитывать у детей отзывчивость и желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект открытого занятия по лепке „Поможем зайчику согреться“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : Социально-коммуникативное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.

Материалы и оборудование: Игрушка Зайка, веточки с листиками, листы картона синего и голубого цвета по количеству детей, пластилин желтого цвета. Проигрыватель.

Предварительная работа: Перед началом занятия необходимо подготовить основу – «солнышко в небе». Для этого скатать из пластилина желтого цвета шарик, затем расплющив его, придавить к картону в центре листа.

Ход занятия:

Воспитатель. Дети к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Дети здороваются.

Воспитатель.

Ребята, посмотрите, кого я встретила по дороге в детский сад?

Дети. Зайку.

Воспитатель.

Он сидел грустный и плакал. Я его спросила, что случилось, а он молчит, ничего не говорит.

Воспитатель.

Давайте мы с вами подойдём к зайчику поближе, переступая через лужи, чтобы не про мочить ноги и спросим, почему он такой грустный. Что же случилось?

Зайка.

Здравствуйте ребята. Дети здороваются с зайкой.

Зайка. Мне очень холодно, и грустно. Я очень хочу согреться.

Воспитатель.

Не грусти зайка, ребята тебе помогут.

Воспитатель.

Детки давайте покажем, как зайке холодно

Физ. минутка «Зайке холодно стоять».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так (дети шевелят кистями рук подняв их к голове)

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп- хлоп, хлоп- хлоп (дети хлопают в ладоши)

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать (дети прыгают на обеих ногах)

Воспитатель.

Дети, почему зайка замерз? Какое сейчас время года (осень) Какие сейчас листики? Ответы детей

Воспитатель. Какие умные у нас дети!

А еще ребята, сейчас холодно, потому что солнышко слабо светит. Давайте сядем за стол и посмотрим, что у нас на картинках?

Дети садятся за столы.

Воспитатель.

На картинках голубое небо. А в небе светит солнышко. Только оно светит слабо, совсем не греет. Как вы думаете, почему? (потому что у солнышка нет лучиков) давайте ему поможем и сделаем лучи.

Предложить детям нажать пальчиком на край пластилинового солнца, надавить посильнее и оттянуть палец вниз ил в сторону – так получится солнечный лучик.

Воспитатель. Вот какой получился луч! Давайте сделаем солнцу много лучиков! Теперь оно светит ярко!

Предложить детям работать самостоятельно. Чтобы лучи получились длиннее, надо посильнее нажимать на пластилин. Для удобства работы можно поворачивать заготовку.

Воспитатель. Какое у нас получилось солнце? (лучистое, яркое). Теперь оно будет греть зайку? (Да)

Воспитатель.

Ребята пока мы с Вами делали солнышку лучики, наш Зайка сильно проголодался. Скажите, что любит кушать зайка? (Морковку, капусту)

Угостим его капустой?

Дети: Да!

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Воспитатель. Какая капуста у нас получилась?

Дети. Вкусная!

(Угощают Зайку с тарелочки капустой)

Воспитатель. Ну что Зайка? Как ты теперь себя чувствуешь? Отогрелся?

Зайка Да, Спасибо, дети. Вы очень добрые. Согрели меня, накормили.

Только мне еще немного грустно…

Воспитатель. Дети давайте станцуем для зайчика.

Пляска «Я с листочками хожу» Ю. Михайленко

1. Я с листочками хожу.

Всем листочки покажу.

Вот так, вот так

Всем листочки покажу.

2. Я листочками машу,

Я с листочками пляшу.

Вот так, вот так

Я с листочками пляшу.

3. Я с листочками кружусь,

Всем гостям я покажусь.

Вот так, вот так

Всем гостям я покажусь.

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так

За листочки спрячусь я.

Зайка. Ой, спасибо, ребята. Мне с Вами очень хорошо. Теперь я знаю куда идти, если мне холодно и грустно. Вы такие молодцы, с Вами было очень интересно, но мне пора домой в свой лес. (Прощаются с зайкой, Зайка уходит)

Воспитатель. Дети, хорошо мы с Вами позанимались?

Дети. Да.

Воспитатель. А кто приходил к нам (Зайка) А почему зайка замерз (Холодно. Наступила осень) А какое у нас получилось солнышко? (Яркое, Лучистое) А чем мы угощали Зайку (Капустой)

Воспитатель. Молодцы!

Воспитатель. Смотрите дети, Зайка ушел, но оставил нам Волшебный мешочек и записку. Интересно, что в ней написано? Читаем «ВЫ очень добрые дети, и за это я оставил Вам подарки. Чтобы узнать что там, отгадайте загадку.»

Загадка

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

Воспитатель дарит призы в виде яблок

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по лепке во второй младшей группе «Поможем Солнечной стране» Программное содержание. Выявить знания детей о домашних животных и их детенышей; знания о характерных особенностях природы: весны, лета,.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Итоговое занятие по познавательному развитию «Поможем зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: - Продолжать учить называть числительные по.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе поможем Зайчику» Итоговое занятие во 2 младшей группе: «Вместе поможем Зайчику» Цель: Обобщить знания дошкольников о диких животных, которые живут в лесу,.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем зайчику» .

Конспект организации игровой деятельности во второй младшей группе №1 на тему: «Поможем зайчику» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №80 комбинированного вида» Конспект организации игровой.

Конспект открытого занятия по лепке «Подружка гусеница» во второй младшей группе воспитатель МБДОУ «Золотой петушок» Лубяно Цель: 1) Формировать интерес к работе с пластилином. 2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Программное содержание: 1Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2Закрепить умения находить в окружающей.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Поможем зайчишке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчишке» Задачи: -Закрепление формирования и совершенствования основных.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «Поможем зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в природе, через использование наглядности. 2. Познакомить с правилами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по лепке «Поможем зайчику согреться» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 21:18
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД