Папки-передвижки

Конспект открытого занятия  по LEGO-конструированию в средней группе  «Легковой и грузовой автомобили»

Анастасия Борзова
Конспект открытого занятия  по LEGO-конструированию в средней группе  «Легковой и грузовой автомобили»

Конспект занятия 

по LEGO-конструированию в средней группе 

«Легковой и грузовой автомобили».

Цель: формировать представления детей о разных видах транспорта через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у дошкольников, умения создавать объект из Легоэлементов.

Задачи:

Образовательные:

- Познакомить детей с приёмами конструирования из различных видов лего-конструктора.

Публикация «Конспект открытого занятия  по LEGO-конструированию в средней группе  „Легковой и грузовой автомобили“» размещена в разделах

- Закреплять знания о грузовом, легковом транспорте и их значении в жизни человека.

- Продолжать учить конструировать грузовой и легковой транспорт из лего-элементов.

- Учить анализировать свою деятельность.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение и речь детей.

- Развивать у детей интерес к конструированию, умение обыгрывать постройки.

Воспитательные:

- Воспитывать желание помогать, оказывать помощь друг другу.

Раздаточный материал: набор лего-конструктора на каждую подгруппу, маленькие игрушки, схемы.

Предварительная работа: обучение конструированию с помощью схем, рассматривание разных видов транспорта, автомобильных заводов, знакомство с профессиями, которые изготавливают автомобили. Чмтение художественной литературы, сюжетно - ролевые игры «Машины моего города», «Автобус», настольные и дидактические игры «Назови одним словом», «Чего не хватает» и другие.

Ход занятия:

- Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся на поезде в путешествие в лего-город! Вы готовы? Поехали! (Играет музыка, изображаем поезд)

- Приехали! А вот и остановка сказочного города. Посмотрите, кто-то к нам спешит.

Р. Здравствуйте, ребята. Меня зовут робот Шпунтик, я очень рад вас видеть, но в нашем городе приключилась беда.

- Что случилось?

Р. Посмотрите сами, что случилось с лего-городом.

- Ребята, посмотрите внимательно на лего-город, в городе есть остановки, дорога, дома, жители. Но чего здесь не хватает?

Дети: машин.

Р. Верно, в нашем лего-городе исчезли все машины. Теперь жители города не могут попасть на работу, поехать в гости, вызвать скорою помощь, отвезти детей в детский сад.

- Ребята, мы поможем жителям сказочного города, не оставим их в беде? А как можно помочь?

Дети: построить.

- Ребята, давайте вспомним, кто изобретает машины? (изобретатель, а кто конструирует? (конструктор).

- А где собирают автомобили? (на автомобильных заводах).

- А из чего мы с вами в детском саду можем построить машину? (из кубиков, из стульев, из конструктора).

- Из каких частей состоит машина? (Рама к которой крепятся колеса, кузов, кабина).

- Какие виды автомобилей вы знаете? (Грузовой, легковой автомобиль)

- Чем они отличаются? (Грузовые автомобили перевозят груз, легковые перевозят людей)

- Сегодня вы сами будете конструкторами и проектировщиками своих машин, значит машины должны получиться разные.

- Ребята, для того, чтобы нам было легче договориться, я вам раздам фишки желтого и зеленого цвета. У кого будет желтая фишка, тот будет строить легковой автомобиль, пройдите за стол, где нарисован легковой автомобиль. У кого будет зеленая фишка, тот будет строить грузовой автомобиль, вам нужно пройти за стол, где нарисован грузовой автомобиль.

Обратите внимание на ваших столах есть верные помощники, схемы, которые помогут вам конструировать машину для жителей лего-города. А робот и жители лего-города будут внимательно смотреть и радоваться.

Р. Спасибо большое, что помогли нашему городу справится с трудностями. Мы очень вам благодарны, приезжайте к нам ещё. А я пойду обрадую остальных жителей лего-города. До свидания!

Итог:

Ребята, все закончили. Давайте посмотрим какие автомобили делали?

- Кому мы помогали?

- Из чего конструировали?

- Что вам помогло сделать такие машины?

- Кому было легко делать автомобиль?

-А кому сложно?

Рефлексия

«Паровоз»

- Ребята, мы приехали в лего-город на поезде, помогли жителям города, а теперь нам нужно отправляться в свою группу.

- Если вы справились с заданием, вам удалось построить машину и помочь жителям лего-города, тогда мы отправимся на веселом паровозе.

- А если вам не удалось помочь жителям лего-города, и у вас возникли трудности, тогда мы отправляемся на грустном паровозе.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «Военная техника»Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе «Военная техника» Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе на тему: «Военная техника» Цель: Упражнять детей.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Мосты для животных»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Мосты для животных» Конспект занятия по конструированию в средней группе Тема «Мосты для животных» (интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект занятия по конструированию «LEGO — грузовик» для старшего дошкольного возраста Тема: «LEGO-грузовик» Цель: Привить любовь к LEGO - конструированию. Задачи: Образовательные: - учить детей конструированию с использованием.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия  по LEGO-конструированию в средней группе  «Легковой и грузовой автомобили»
Опубликовано: 13 августа 2023 в 19:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД