Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к Шустрику и Мямлику»

Юлия Савченкова
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к Шустрику и Мямлику»

Цель: развитие речи детей.

Задачи:

- учить составлять небольшие рассказы описательного и повествовательного типа;

- упражнять в подборе синонимов, активизировать глагольную лексику, прилагательные, учить устанавливать последовательность действий;

- развивать умение образовывать глаголы совершенного и несовершенного вида.

Материал: два медвежонка – Мямлик и Шустрик, игрушки: доктор, зайчик.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи „В гости к Шустрику и Мямлику“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, что мы делаем утром. Я буду начинать, а вы мне подсказывайте. Утром мы проснулись и стали (умываться). Умылись и стали (одеваться). Оделись и стали (завтракать). Позавтракали и стали одеваться (на прогулку). Брюки, носки и шапку мы будем (надевать). Сапоги и туфли (обувать). Пуговицы (застёгивать). Шнурки (завязывать). Мы теперь готовы к прогулке. Можем отправляться.

Что это на пути? (Мостик, дощечка.)

Зайчик. Я сторожу этот мостик и не пропускаю никого до тех пор, пока они не выполнят моё задание. Скажите, какой Заяц? (Серый, белый, трусливый, пугливый, длинноухий.)

Что умеет делать Заяц? (Скакать, прыгать, убегать от лисы, грызть морковку, капусту, прятаться за кустом.) Молодцы, всё про меня знаете. Так и быть, проходите.

Воспитатель. Идём, ребята, дальше, а Зайчик побежит по своим делам. Что же у нас на пути? (Домик.) Тук-тук-тук! Кто в домике живёт?

Детей встречает медвежонок.

Мямлик. Это я, Мямлик.

Воспитатель. Здравствуй, Мямлик! Ребята, как вы думаете, почему его зовут Мямлик? (Он делает всё медленно, не спеша, не торопясь.)

А где же твой братик Шустрик?

Мямлик. Он заболел.

Медвежонок Шустрик с перевязанной лапой лежит на кровати.

Воспитатель. Что случилось?

Мямлик. Однажды мы с Шустриком утром проснулись. Я ещё только встаю с кровати, а Шустрик уже (встал); я ещё умываюсь, а Шустрик уже (умылся); я ещё завтракаю, а Шустрик уже (позавтракал). Стали собираться на прогулку. Я ещё одеваюсь, а Шустрик уже (оделся). Я одевался медленно, а Шустрик (быстро). Шустрик выбежал на улицу, поскользнулся и упал, сильно поранил лапку.

Воспитатель. Ребята, что же надо сделать? (Позвать доктора.)

Дети по телефону вызывают доктора, рассказывают, что случилось с Шустриком. Воспитатель помогает с началом фразы.

Доктор приходит, перевязывает лапу, а воспитатель спрашивает: «Что делает доктор?» (Лечит, смазывает, перевязывает.)

Спасибо, доктор, что помогли Шустрику. Ему уже не больно. Он повеселел. И теперь медвежата Мямлик и Шустрик хотят поиграть с ребятами

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «В гости в село Дымково. Тема: «В гости в село Дымково».

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой. Задачи: 1. Развивать умение детей использовать в собственной речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам»Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель : Познакомить детей с лесными животными : лиса; белка, медведь, заяц. Задачи: Воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к зверятам» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» Городское методическое объединение воспитателей младших групп.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «В гости к солнышку» Цель: Дальнейшее развитие интереса детей к речевому общению со взрослыми через игру с целью обогащения словаря и интереса к продуктивной.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Конспект открытого занятия по развитию речи и экологии в средней группе «В гости к леснику» Конспект открытого занятия по развитию речи +экология в средней группе Выполнила:Миниахметова О. А. Тема «В гости к леснику». Задачи: Расширять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [ч]» Тема: звуковая культура речи: звук ч. Цель: обучение правильному произношению звука ч. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к Шустрику и Мямлику»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 12:37
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД