Акинтьева Алсу
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «В гости к бабушке Забавушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей произносить слова,называть правильно домашних и диких животных,воспитывать отзывчивость,доброжилательность.
Задачи:1. Закреплять в активном словаре детей названия домашних т диких животных.
Материал: Игрушки:домашние животные (кот,лошадка,петушок,собачка,дикие животные (медведь,заяц,чудесный мешочек,домик,автобус.
Формы работы:1. Сюрпризный момент.
2. Беседа.
3. Художественное слово.
4. Дидактическая игра "Чудесный мешочек".
5. Итог (похвала детей).
Предварительная работа: Чтение стихов.
Рассматривание игрушек.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе „В гости к бабушке Забавушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ход занятия : Ждем мы с котиком гостей
Будет полон дом друзей. (Бабушка-Забавушка берет игрушку кота).
Б-З:Ребята,посмотрите, что у меня есть. У меня в руках мешочек не простой,а чудесный. Хотите посмотреть,что в нем лежит?.
Ответы детей:Да.
(Достает игрушку петушка).
Б-З:Ребята,посмотрите кто это (петушок).
Давайте поздароваемся с петушком. Здравствуй петушок!
Посмотрите,что есть у петушка (хвост,гребешок,бородушка) показ частей тела.
А как поет петушок (ку-ка-ре-ку)
Б-З:Ребята,а мы знаем стихотворение про петушка давайте расскажем.
Дети и Бабушка-Забавушка все вместе.
"Петушок,петушок
Золотой гребешок
Маслена головушка
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь?
Деткам спать не даешь. "
Б-З: Молодцы ребятки.
Б-З:Ребятки,а как вы думаете где живет петушок?
Ответы детей.
Б-З:Петушок живет у хозяина дома. Значит петушок это домашняя птица.
Б-З:Молодцы! Алина доставай игрушку из чудесного мешочка.
Алина достает игрушку медведя.
Б-З: Кто это?
Ответы детей.
Б-З:Правильно. Это медведь. А какой он? (Мягкий,пушистый)
А как он ходит?
Дети изображают,как ходит медведь.
Б-З:Ребята,а мы знаем с вами стихотворение про медведя. Давайте расскажем все вместе.
"Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает,песенку поет.
Вдруг упала шишка- прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился
И ногою-топ. "
Б-З:Молодцы ребятки.
Ребята отгадайте загадку:
"Летом серый,зимой белый" (Заяц) Правильно.
Посмотрите заяц какого цвета? (белый)
А какие уши у него (длинные)
А хвост (короткий)
Б-З: Ребята, а мы с вами знаем стишок про зайчика, давайте расскажем все вместе.
"Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок. "
Б-З: Маша доставай игрушку из чудесного мешочка.
Б-З: Кто это Маша? (лошадка)
Что есть у лошадки (хвост,грива).
А как лошадка скачет?
Дети изображают как скачет лошадка.
Молодцы ребятки! Стихи рассказали,загадки отгадали.
А нам пора возвращаться в детский сад.
До свидание Бабушка-Забавушка.