Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «В гости к бабушке Забавушке»

Акинтьева Алсу
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «В гости к бабушке Забавушке»

Цель: Учить детей произносить слова,называть правильно домашних и диких животных,воспитывать отзывчивость,доброжилательность.

Задачи:1. Закреплять в активном словаре детей названия домашних т диких животных.

Материал: Игрушки:домашние животные (кот,лошадка,петушок,собачка,дикие животные (медведь,заяц,чудесный мешочек,домик,автобус.

Формы работы:1. Сюрпризный момент.

2. Беседа.

3. Художественное слово.

4. Дидактическая игра "Чудесный мешочек".

5. Итог (похвала детей).

Предварительная работа: Чтение стихов.

Рассматривание игрушек.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе „В гости к бабушке Забавушке“» размещена в разделах

Ход занятия : Ждем мы с котиком гостей

Будет полон дом друзей. (Бабушка-Забавушка берет игрушку кота).

Б-З:Ребята,посмотрите, что у меня есть. У меня в руках мешочек не простой,а чудесный. Хотите посмотреть,что в нем лежит?.

Ответы детей:Да.

(Достает игрушку петушка).

Б-З:Ребята,посмотрите кто это (петушок).

Давайте поздароваемся с петушком. Здравствуй петушок!

Посмотрите,что есть у петушка (хвост,гребешок,бородушка) показ частей тела.

А как поет петушок (ку-ка-ре-ку)

Б-З:Ребята,а мы знаем стихотворение про петушка давайте расскажем.

Дети и Бабушка-Забавушка все вместе.

"Петушок,петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь. "

Б-З: Молодцы ребятки.

Б-З:Ребятки,а как вы думаете где живет петушок?

Ответы детей.

Б-З:Петушок живет у хозяина дома. Значит петушок это домашняя птица.

Б-З:Молодцы! Алина доставай игрушку из чудесного мешочка.

Алина достает игрушку медведя.

Б-З: Кто это?

Ответы детей.

Б-З:Правильно. Это медведь. А какой он? (Мягкий,пушистый)

А как он ходит?

Дети изображают,как ходит медведь.

Б-З:Ребята,а мы знаем с вами стихотворение про медведя. Давайте расскажем все вместе.

"Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает,песенку поет.

Вдруг упала шишка- прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился

И ногою-топ. "

Б-З:Молодцы ребятки.

Ребята отгадайте загадку:

"Летом серый,зимой белый" (Заяц) Правильно.

Посмотрите заяц какого цвета? (белый)

А какие уши у него (длинные)

А хвост (короткий)

Б-З: Ребята, а мы с вами знаем стишок про зайчика, давайте расскажем все вместе.

"Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. "

Б-З: Маша доставай игрушку из чудесного мешочка.

Б-З: Кто это Маша? (лошадка)

Что есть у лошадки (хвост,грива).

А как лошадка скачет?

Дети изображают как скачет лошадка.

Молодцы ребятки! Стихи рассказали,загадки отгадали.

А нам пора возвращаться в детский сад.

До свидание Бабушка-Забавушка.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият»Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к бабушке Асият» Цель: Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». Задачи: Образовательные: Закрепить и расширить представления.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Сценарий досуга «В гости к бабушке Забавушке» Бабушка Забавушка. Кто-то скажет: Устарело, "борода" Но наши детки совсем иначе реагируют на простых и незатейливых героев. Им очень нравятся.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи в ясельной группе «В гости к бабушке Забавушке»
Опубликовано: 27 сентября 2022 в 14:07
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД