МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию на улице «Мой любимый город» в старшей группе

Галина Никитина
Конспект открытого занятия по рисованию на улице «Мой любимый город» в старшей группе

Цель: формировать умение рисовать многоэтажные дома.

Задачи:

• Расширять представления детей о родном городе, вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

• Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу, чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

• Познакомить детей с достопримечательностью и историей родных улиц;

• Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей;

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию на улице „Мой любимый город“ в старшей группе» размещена в разделах

• Учить детей рисовать большой дом, деревья передавать прямоугольную форму стен, ряды окон

• Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

• Развивать чувство композиции, учить гармонично размещать элементы рисунка на асфальте, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.

Материалы и оборудование: цветные мелки, наглядный материал.

Предварительная работа: экскурсии, рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.

Ход занятия:

Мотивация детей:

Детям пришла телеграмма от Карлосона.

«Дорогие ребята, я по телевизору увидел ваш город и очень хочу с ним познакомиться, узнать его историю, увидеть дома Вашего города. Но чтобы не заблудиться в нем, я должен знать названия улиц. В этом можете мне помочь только вы. Скоро я прилечу к вам в гости. До встречи»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Назови правильно» :

- Ребята, в каком городе мы с вами живем? (Новомосковск)

- Как называют людей, живущих в Новомосковске? (Новомосковцы)

- Какие достопримечательные места вы знаете? (Исток Дона, Новомосковская детская железная дорога, Новомосковский Свято-Успенский мужской монастырь, Ротонда, Историко-художественный музей, Ледовый Дворец «Юбилейный», Мемориальный комплекс)

Показ наглядного материала

Воспитатель:

- В нашем городе много улиц, в них содержиться история города и у каждой есть свое название, т. е. имя. Каждая улица неповторима по – своему:

- На какой улице вы проживаете?

- Какие бывают дома? Для чего нужен номер дома? Для чего нужны окна в доме? (Ответы детей).

Физкультминутка «Строим дом»

Утром рано мы встаём,

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Город видим за окном.

(показать руками на окно)

Он проснулся, он живёт,

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Нас на улицу зовёт.

(ходьба на месте)

Дома бывают разные:

Высокие и низкие,

(поднять руки вверх и опустить)

Далёкие и близкие,

(вытянуть руки и приблизить к себе)

Деревянные, панельные, кирпичные,

(передвигать одной рукой как будто бы считаем)

Вроде бы обычные.

(развести руками)

Мы живём, мы растём

В нашем городе родном.

(постепенно подняться на носки с поднятыми руками и принять и. п.)

Для кого-то - небольшой, -

(показать руками маленький предмет)

А для нас – огромный.

(поднять руки вверх и опустить через стороны)

Пусть растёт,

Пусть цветёт

(руки на поясе, пружинки в обе стороны)

Городок наш скромный.

(развести прямые руки в стороны)

Воспитатель:

Ребята, а как же мы сможем Карлосону показать наш город, улицы и свои дома?

Дети: Мы можем сфотографировать или снять на камеру.

Воспитатель:

А если у нас этого нет?

Дети: Можно нарисовать.

Воспитатель:

Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый из Вас выбирает молок и нарисует свой дом.

Рефлексия:

Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии : поговорили про наш город, вспомнили названия улиц, достопримечательности нашего города, нарисовали дома нашего города, мы с Вами поиграли. Вам понравилось наше занятие? Что понравилось вам больше всего?

Ребята, Вы сегодня были особенно молодцы, со всеми заданиями справились на отлично, Карлосон остался Вами доволен и скоро прилетит к нам в Гости.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группеКонспект занятия по нравственно — патриотическому развитию «Мой любимый город» в средней группе Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу Задачи: уточнить с детьми информацию о родном городе, активизировать.

Конспект занятия по рисованию «Любимый персонаж из мультфильма про динозавров» в средней группе Цель: учить рисовать знакомые образы героев мультфильмов Задачи: развивать художественные навыки; совершенствовать умение рисовать образы.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый пёс Барбос» Интеграция ОО: " Социально - коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию на улице «Мой любимый город» в старшей группе
Опубликовано: 12 октября 2020 в 19:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД