МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой «В поисках сокровищ» (1 фото)

Олеся Владимировна Косьяненко
Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой «В поисках сокровищ»

Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой

Цель: совершенствование интереса детей к изобразительной деятельности

Задачи:

закреплять умения детей рисовать нетрадиционными методами рисования, реализовывать творческую деятельность;

развивать умение поддерживать беседу, развивать воображение, внимание, память;

воспитывать аккуратность в работе с гуашью и нетрадиционными материалами;

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: проектор и экран для презентации, слайды, карта-схема, пазл, гуашь, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Предварительная работа:

- Просмотр видео «Вода и ее обитатели»

- Рассматривание картинок

- Презентация

Вводная часть: Слайд 1. Приветствие

Слайд 2.

Ребята, мне на электронную почту сегодня пришло письмо, но я его еще не открывала. Как вы думаете, от кого оно? (От пирата). Хотите вместе с вами откроем это письмо? (Да)

Слайд 3: Видеообращение пирата.

П. «100 лет назад, не меньше, а может быть даже и больше. Я был со своей командой на необитаемом острове. Ох мы там и пошалили, не важно. Так вот на этом острове мы спрятали сундук с сокровищами, золотом…Но, чтобы его получить, нужно пройти испытания. Найдут сундук только смелые, старательные ребята»

Ребята, что предлагает нам пират? (Найти сокровища). Отправимся на поиски сокровищ? (Да) Отлично! Но чтобы отправиться в путешествие нужно превратиться в пиратов. Повторяйте за мной.

Слайд 4. Физминутка

Вокруг себя ты обернись

Скорей в пирата превратись.

Мы пираты (руки в сторону) - дружные ребята (обнимаем себя)

Карту мы сейчас найдем (смотрим в воображаемый бинокль)

И на остров поплывем (изображаем плавание)

Основная часть:

Слайд 5. Ребята в письме были еще какие-то кусочки картинки, как вы думаете, что это? (Карта). Предлагаю вам её собрать, чтобы знать, куда нам отправляться дальше.

Дети собирают пазл.

Слайд 6. Это было наше первое испытание. Мы стали на шаг ближе к сокровищам!

Ребята, посмотрите на карту, чтобы добраться до острова с сокровищами, нам нужно преодолеть расстояние по воде, на чем же мы сможем его преодолеть? (корабль, подводная лодка). Я предлагаю плыть на настоящем пиратском корабле, но, чтобы до него добраться необходимо пройти лабиринт.

Слайд 7. Дети проходят лабиринт на листочках.

Слайд 8.

Мы успешно справились с этим непростым заданием, добрались до корабля и теперь можем отправляться в плавание.

Слайд 9.

Ребята, у меня есть интересные жетончики. Возьмите каждый по одному и внимательно на него посмотрите. На палубе корабля стоят стульчики, на которых жетончики такого же цвета. Проходите на наш корабль и занимайте свои места.

Слайд 10.

Ребята, вот мы и на корабле посмотрите, как много морских жителей вокруг нас. Каких морских обитателей вы знаете? (ответы детей). Какие они красивые! Предлагаю вам запечатлеть их на бумаге. Но очень необычным способом, с помощью пупырчатой пленки.

Слайд 11.

Проходите за стол на нашем корабле, пока мы с вами в пути, у нас есть время для рисунка.

(рисование не традиционным способом). Вырезанным шаблоном в форме морских обитателей из воздушно - пузырьковой плёнки, дети закрашивают краской шаблон и делают отпечатки на листе бумаги.

Заключительная часть:

Слайд 12.

Ребята, мы с вами добрались до острова сокровищ, мы большие молодцы.

Слайд 13.

Давайте откроем сундук и посмотрим, что же там.

А теперь, чтобы вернуться в детский сад, мы с вами должны снова превратиться в обычных ребят.

Вокруг себя ты обернись, в послушных деток превратись.

Слайд 14.

Рефлексия:

В: Ребята, от кого письмо нам сегодня пришло?

(ответы детей)

Что мы должны были отыскать?

(ответы детей)

Какие задания мы выполнили?

(ответы детей)

Что вам понравилось больше всего?

(ответы детей)

Что было сложнее всего выполнить?

(ответы детей)

В: Ребята вы молодцы. А сейчас я предлагаю вам поделиться нашими сокровищами с ребятами, которые ждали нас на берегу.

Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой «В поисках сокровищ»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «В поисках сокровищ»Фотоотчёт «В поисках сокровищ» Однажды утром к нашему берегу прибило загадочную бутылку, она была прочно запечатана. Видно, немало времени она качалась в море, пока не.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по развитию речи (обучение грамоте) «В поисках Азбуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми.

Конспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группаКонспект открытого занятия «В поисках клада» старшая группа Открытое занятия старшего дошкольного возраста Игра-квест «В поисках клада» Тема: Квест –игра «в поисках клада» Цель: Создание веселого,.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 летКонспект занятия по рисованию с использованием отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки «Виноград» с детьми 3 лет Цель: рисование грозди винограда при помощи отпечатка ладони и оттиска пупырчатой плёнки. Задачи: Познакомить детей с вариантом использования.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья»Мастер-класс по рисованию воздушно-пупырчатой пленкой «Деревья» Сегодня я хочу поделиться с вами нетрадиционным способом рисования с помощью воздушно-пупырчатой пленки. Рисовать будем летние деревья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по рисованию пупырчатой пленкой «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 25 октября 2023 в 19:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД