МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (8 фото)

Полина Комарова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

в I - младшей группе

по чтению художественной литературы

Тема: Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, развитие речи.

Задачи:

1. Повторить содержание сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского;

2. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки; 3. Продолжить обогащение словаря детей новыми словами;

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Чтение русской народной сказки „Козлятки и волк“» размещена в разделах

4. Формировать у детей живой интерес к сказке.

5. Воспитывать заботу о животных.

Образовательные области:

- Познание (Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности, сенсорное развитие)

- Коммуникация

- Музыка

- Чтение художественной литературы

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Планируемые результаты: с интересом слушать русскую народную сказку в исполнении воспитателя; следить за развитием действий в театрализованном показе (с помощью плоскостного театра); владеть основными простейшими движениями при выполнении действий, ответствующих тексту физкультминутки; принимать активное участие в конструктивной деятельности (постройке заборчика вокруг избушки).

Материалы и оборудование: оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации, конструктор.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре полукругом.

Воспитатель: Сели на лавочку, слушаем все сказочку. Я расскажу вам сказку о заботливой маме-козе, страшном волке и маленьких козлятках.

Сказка так и называется «Козлятки и волк»

Звучит музыкальный аккорд.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»

(Перед детьми плоскостной театр. Воспитатель рассказывает сказку, показывая одновременно театр.)

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Фото «Козлятки и волк»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Чтение русской народной сказки - фото

Воспитатель: Ребята, запомнили, как зовут героев сказки? (ответы детей)

- Правильно, это большой серый волк (показывает, как рычит волк? (звук голоса волка, это мама-коза (показывает, как коза мекает? (звук голоса козы, а это детишки козы – козлятки, как козлятки кричат? (звук голоса козлят). (показывает).

(Дети называют самостоятельно героев или повторяют за воспитателем, можно повторить хором).

Воспитатель: Ребята, а где жили коза с козлятами? (ответы детей).

- Правильно, коза с козлятами жили в избе. (повторяют эту фразу хором и индивидуально).

- Куда каждый день уходила коза? (ответы детей). Да, коза уходила в лес, есть травку шелковую, пить воду студеную. А какую песенку пела коза своим козляткам?

(Воспитатель поет песенку, побуждая петь и детей)

Физкультминутка «Зарядка»

Сказку мы слушали, песенку пели,

Устали немножко, отдохнуть захотели.

Мы присели: раз-два! Раз-два!

Встали, наклонились: раз-два! Раз-два!

Повернулись вправо: раз-два! Раз-два!

Повернулись влево: раз-два! Раз-два!

А сейчас на месте попрыгаем мы:

Скоро мы вырастем вот до такой высоты!

3. Постройка заборчика из конструктора.

Воспитатель: Ребятки, как же нам помочь козляткам? Как сделать так, чтоб большой серый волк больше не смог подойти к избушке мамы-козы и козлят? (ответы детей).

- Давайте построим заборчик, чтобы волк не смог подойти к избе, где живут коза с козлятками.

Фото №1 Повторить содержание сказки Козлятки и волк в обработке К

(дети походят к конструктору, берут детали и выкладывают вокруг избы, в это время звучит музыка).

4. Рефлексия.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый получился у нас забор. Теперь уж точно волк в дом к козе не попадет.

- А вы хотите поиграть с козлятами? Я буду мама-коза, а вы мои козлятки (раздает козлят детям, себе одевает шапочку козы).

Фото №2 Развивать речь и двигательную активность детей имитационные навыки

Игра «Козлята» дети выполняют движения за воспитателем под музыку:

Вышли козлики гулять

Свои ножки поразмять

Они ножками стучат,

По козлиному стучат

Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!

Фото №3 Конспекты занятий Коза козлята Фото №4 Литература сказки стихи для детей Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Литература чтение
Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект НОД в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение художественной литературы русская народная сказка: «Лисичка – сестричка и серый волк».

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №45» Конспект НОД в I младшей группе чтение художественной.

Конспект ООД «Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского» во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» в обработке К. Д. Ушинского Цель:.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» тема: Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса». Подвижная игра «Лиса и зайцы». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Конспект НОД по речевому развитию «Рассказывание русской народной «Козлятки и волк» для детей 2–3 лет НОД Речевое развитие. Художественная литература. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк». (для детей 2-3 лет) Тема:.

Самоанализ конспекта ООД по развитию речи в средней группе «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Самоанализ НОД воспитателя Чередник-Халяпиной Н. Н. Занятие проводила с детьми средней группы, присутствовало 10 детей. У детей данной группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 12:11
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД