МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)

Фатима Аджигереева
Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)

Конспект открытого занятия в младшей группе

«НАШИ ЛЮБИМЫЕ ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ» (игрушки)

ЦЕЛЬ:

1. Развивать активную речь детей. Называть и узнавать домашних животных и птиц. Говорить части туловища и их особенности.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Наши любимые домашнии животные и Птицы“ (игрушки)» размещена в разделах

2. Учить детей отчетливо произносить звуки, в звукоподражании подражая голосам домашних животных и птиц; тренировать память и внимание детей.

3. Способствовать развитию положительных эмоций. Развивать воображение. Прививать любовь и заботу о животных.

Задачи:

1. Развивающая: развивать внимание, память, восприятие;

2. Обучающая: - формировать правильное звукопроизношение путем повторения звукоподражательных слов - «голосов животных и птиц»

- поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными;

3. Воспитывающая: воспитывать любовь и заботу о домашних животных и птицах.

Материал: Игрушки – фигурки домашних животных, мышонок, хозяйственный дворик, деревья, домик.

Словарная работа: корова, собака, кошка, мышонок, курица, петух.

Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие» «Познавательное развитие».

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за кошкой; чтение р. н. с. «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят». Заучивание потешек «Идет коза рогатая», «Ты собачка не лай»; заучивание стихотворения А. Барто «Бычок»; рассматривание картинок с изображение домашних животных и птиц; игры настольные с фигурками домашних животных и птиц.

Ход занятия.

Воспитатель: подходит к двери, имитирует звук закрытия двери и берет спрятанную на полу игрушку мышки.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите! Да это же мышонок, он прибежал к нам. Наверное заблудился и замерз и решил у нас погреться. Не бойся мышонок, здесь тебя никто не обидит, тут живут дети. Иди, поздоровайся с ребятами. Дети смотрят на мышонка и здороваются с ним, а он пищит «Пи-пи-пи!».

Мышонок заволновался «Пи-пи-пи! Пи-пи-пи!».

Воспитатель: Кого ты испугался? Что случилось? Не бойся (Педагог успокаивает мышку).

Воспитатель: Дети давайте расскажем мышонку кто здесь живет? И показывает хозяйственный дворик. Кого из животных мы знаем?

Ребенок: Кошка

Воспитатель: Как она мяукает?

Дети: «Мяу-мяу»

Воспитатель: а как она мурлыкает?

Дети: «Мур-мур»

Рассматривание игрушки. Ребята называют части туловища. (хвост, лапы, уши, усы, и. т. д.)

Воспитатель: Берет в руки фигурку коровы: кто это?

Ребенок: корова

Воспитатель: а как она мычит?

Ребенок: «Му-му» (индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель: давайте расскажем мышонку, что есть у коровки?

Воспитатель: берет в руки игрушку коровы, а дети называют части туловища животного : Рога, копыта, уши, голова, хвост.

Воспитатель: Дети, а что корова дает полезного людям?

Ребенок: Молоко.

Воспитатель: Молоко очень вкусное и полезное, его обязательно нужно пить, чтобы не болеть, и быть всегда здоровым.

Далее воспитатель берет и показывает игрушку собаки. Кто это?

Ребенок: Собака

Воспитатель: как лает собака?

Ребенок: «Гав-гав».

Педагог опрашивает еще несколько детей, а затем вместе повторяют «Гав-гав».

Воспитатель: посмотрите, что это у собаки?

Ребенок: голова, уши, лапы, хвост, нос, глаза и. т. д. ,

Воспитатель рассказывает, что собака тоже живет с человеком, сторожит его, ходит с ним гулять, играет. Но нельзя дразнить собаку, а то она может рассердиться.

Воспитатель: собака больше чем кошка, а кошка меньше собаки.

Повторяет вместе с детьми слова «больше» «меньше».

Далее воспитатель берет игрушку курочки и петушка.

Воспитатель: А это кто?

Ребенок: Курочка и петух.

Воспитатель: посмотрите, что это у курочки и петуха?

Ребенок: клюв, голова, хвост, крылья.

Воспитатель: Дети, курочка и петух это домашние птицы, у них есть крылья и они покрыты перышками, а собака, кошка и корова это домашние животные они покрыты шерстью.

Воспитатель: Дети, а что дает курочка людям?

Ребенок: Яйца

Воспитатель: Правильно курочки несут яйца.

Воспитатель: Кто знает как кричит петух?

Ребенок: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Правильно. А теперь давайте поиграем.

Физминутка:

Шел по берегу петух,

(высокий шаг, крылья)

Подскользнулся,

(«мельница»)

В речку- бух!

(наклоны).

Будет знать петух,

Что впредь,

(грозят указательным пальцем правой руки)

Надо под ноги смотреть!

(левой рукой).

Воспитатель: Это все домашние животные и птицы, потому что они живут с людьми приносят большую пользу и человек о них заботится, ухаживает за ними.

Мышонок теперь ты не боишься животных?

Ты с нами обязательно подружишься.

Воспитатель: мышонок, ребята знают потешку про тебя. Хочешь с нами поиграть?

Пи-пи-пи! Хочу!

Дети вместе с воспитателем рассказывают и имитируют движения.

Потешка:

Так мышонок любит сыр,

Что грызет его до дыр,

Просит маму пи-пи-пи,

Сыру мне еще купи.

Воспитатель: Мышонок, давай проверим как ребята запомнили голоса животных и птиц. Дети, я вам покажу фигурку, а вы угадайте как оно кричит.

Воспитатель: поочередно показывает фигурки домашних животных и птиц : кошку, корову, петуха, собаку, курочку. Дети имитируют голоса.

Воспитатель: Мышонок, теперь, ты знаешь домашних животных и птиц, какие у них голоса, будешь с ними дружить и боятся не будешь.

Приходи к нам еще, до свидания. Мы приготовим тебе сыра в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Наши любимые сказки» Тема «Наши любимые сказки» Цель: формировать у детей элементарные математические представления. Задачи: - закрепить умение раскладывать.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наши любимые игрушки» Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе на тему «Наши любимые игрушки» Цели и задачи: - Уточнять.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята»Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята» Конспект открытого занятия в I младшей группе «Животные и их детеныши. Коза и козлята» Цель занятия: учимся узнавать животных по изображению,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Эти забавные животные» Цели:формировать представления о внешнем виде кошки (есть голова,туловище,лапы,глаза,рот,уши,хвост,зубы,шерсть мягкая,пушистая,бегает на.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши руки не знают скуки» .

Проектная работа «Наши любимые игрушки» МАДОУ Янгантауский детский сад Салаватский район Республики Башкортостан ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Наши любимые игрушки» Выполнила: Сафина З. К.

Сценарий развлечения для детей младшей и средней групп «Наши любимые игрушки» НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ Сценарий развлечения для младшей, средней группы Действующие лица: Ведущий (взрослый) Фиксики (Симка и Нолик) (взрослые).

Сценарий весеннего праздника «Животные и птицы — наши друзья» для детей 2-ой младшей группы. Дети входят в зал под пение птиц (запись, садятся на стульчики. Воспитатель: На нашей планете живут Чудесные создания. Они летают и поют.

Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки»Совместная игровая деятельность с родителями в группе раннего возраста «Наши любимые игрушки» Хочу представить вашему вниманию, особенно тем педагогам, кто работает на группах раннего возраста, конспект совместной игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Наши любимые домашнии животные и Птицы» (игрушки)
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 20:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД