Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Весной медведь в гости пригласил»

Виктория Петрова
Конспект открытого занятия в младшей группе «Весной медведь в гости пригласил»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить знания детей о признаках весны

Задачи:

Обучающие

• Уточнить знание детей о весенних явлениях природы

• продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе;

• закреплять понятие «весенние приметы»;

• учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

• учить отвечать на поставленные вопросы;

Развивающие

• развивать речевые умения и навыки;

• развивать слуховое и зрительное внимание;

• развивать любознательность

• развивать координацию движений, крупную и мелкую моторику рук.

активизировать словарь:

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Весной медведь в гости пригласил“» размещена в разделах

• развивать у детей двигательные качества и умения, чувство ритма,

координацию;

Воспитательные

• воспитывать бережное отношение к природе, доброжелательное

отношение к животным;

• воспитывать познавательный интерес

Дидактический наглядный и раздаточный материал: игрушки: кукла Маша,

медведь ;письмо от медведя с загадкой, изображение солнца без лучей на

картоне, лучи на каждого ребенка, листы, изображающие лужи, ручейки.

Предварительная работа:

рассказы о весне,

беседы о перелетных птицах, о жизни животных в зимний период,

рассматривание картин, иллюстраций по теме,

чтение РНС «Рукавичка», «Лисичка сестричка и серый волк», отгадывание

загадок по теме «Весна», «Дикие животные»

Используемые технологии: ИКТ, ЭОР, здоровьесберегающие технологии,

технология развивающего обучения.

Интеграция образовательных областей: развитие речи, познание,

художественно-эстетическое, физическое, коммуникативное.

Ход занятия

1. Вводная часть

Воспитатель:

Встанем рядышком по кругу. (Дети встают в круг, берутся за руки.)

Скажем «здравствуйте» друг другу! (кивают друг другу)

Здравствуй утро, здравствуй день, (Подают вперед правую руку, затем левую)

Нам здороваться не лень. (Хлопают в ладоши)

Дети и воспитатель (вместе).

Доброе утро!

2. Основная часть

Воспитатель. : Ой, ребята посмотрите, кто это тут у нас сидит. Да здесь

Маша. Но почему-то она грустная. Вы хотите узнать, что же случилось?

(спрашивает у Маши, почему она грустная)

Маша: Ребята, мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня

приглашает в гости, когда это случится, не написал … только загадку

загадал, а я не могу ее отгадать… Может вы мне поможете?

Снег растаял, солнце греет,

Всюду травка зеленеет,

Улыбается природа,

Назовите время года.

Дети: Весна.

Маша: И что такое весна? Весной мишка меня и приглашает в гости, как я

узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ничего не знаю. А сейчас уже весна?

Ребята, помогите мне, расскажите немного о весне, что же весной

происходит.

Дети: Солнышко яркое и теплое, оно греет. Снег тает, бегут ручьи.

Появляются лужи.

Маша: Я вижу у вас тут солнышко, только оно почему – то грустное. Что ему

не хватает?

Дети: Лучиков.

Маша: Давайте сейчас вместе добавим лучики к солнцу.

Дети: Давай, Маша.

Маша: Теперь солнышко стало веселое. Еще как можно назвать солнышко?

Дети: Весеннее, ласковое, теплое…

Маша: Какое у вас красивое солнышко, яркое. Ребята, какого цвета солнце?

Дети: Желтое.

Маша: На что похоже солнышко?

Дети: На шар, на мяч, на блин, на колесо…

Маша: Какие вы, ребята, умные, веселые. Даже солнышко у вас есть.

Воспитатель: Еще можно поиграть с солнышком.

Пальчиковая игра «Солнышко».

Маленькое солнышко я держу в ладошках, (показываем руками размер)

А большое солнце вижу из окошка.

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце высоко над облаками. (поднимаем руки над головой)

Маша: Ой, а что это случилось с вашим снеговиком на картине?

Дети: Он растаял.

Маша: Почему?

Дети: Потому что светит солнце, его греет.

Маша: Когда снеговик тает, что появляются?

Дети: Лужи и ручейки.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас поиграем в игру «Перепрыгни лужу»

Прыг – скок, по дорожке,

Поднимаю выше ножки,

Ножки я не замочу,

Через лужи я скачу!

Какие вы все молодцы, хорошо получается.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, мы сегодня Маше помогли понять, что уже наступила

весна. И что ей пора собираться к медведю в гости. Маша с удовольствием с

нами поиграла. Но в гости к медведю можно взять что – то вкусненькое. У нас

есть мед, пусть Маша отнесет мишке. Ребята, чем вам понравилось больше

всего сегодня заниматься?

Публикации по теме:

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект открытого НОД по физическому развитию в младшей группе «В гости к котенку Тошке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «В гости к котенку Тошке» Задачи: создавать условия для.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку»Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Весной медведь в гости пригласил»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 11:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «Весной медведь в гости пригласил»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Петрова (УИ 3227190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД