Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в первой младшей группе

Люба Петкер
Конспект открытого занятия «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

«Путешествие на волшебную цветочную поляну»

Образовательные области: «Познание» «Коммуникация»

Цель: Закреплять навык рассматривать предметы и обсуждать действия с

ними, обогащать словарь, развивать речь;

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие на волшебную цветочную поляну“ в первой младшей группе» размещена в разделах

различать предметы по: цвету (красный, жёлтый, зелёный, форме (круг, величине (большой - маленький); продолжать знакомить с понятием «один»-«много»; упражнять в построении конструкций по образцу;

развивать быстроту и внимание в подвижной игре; закреплять правила дорожного движения;

воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование: театральная кукла – Петрушка, дорожка с пешеходным переходом, светофор, фонарики на каждого ребенка красный и зеленый, игрушки-автомобили, разборных, круглой формы цветка (серединка- маленький круг, лепестки -большой круг) (красный, желтый, зеленый)

Ход:

I. Мотивационно-побудительный этап.

Дети под музыкальное сопровождение входят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, пришедших к ним в группу.

Предлагает поздороваться на казахском и русском языках.

Дети приветствуют гостей.

Вос-ль: (раздается стук в дверь) «Ребята, вы слышите кто-то идет к нам в гости? Ой, да это же наш

дружок - Как его зовут?»

Дети: Петруша

Вос-ль: «Петрушка, ты наверно пришел поиграть с детками?

Петрушка:«Да, хочу пригласить детей на свою волшебную цветочную полянку, пойдете ребята со мной?»

Вос-ль: ребята хотите поиграть с Петрушкой?

Дети: «Да»

Петрушка: «Ну, тогда вставайте и отправимся в путешествие на мою волшебную полянку»

Петрушка: А еще с собой мы возьмем волшебные фонарики они нам пригодятся в дороге

Дети встают со стульчиков и отправляются в путешествие.

II. Организационно -поисковый этап.

Петрушка: «Ой, ребята, посмотрите впереди дорога, по ней едут машины, как же нам ее перейти дорогу, чтобы не попасть под машину?»

Вос-ль: «Ребята давайте расскажем Петрушке, кто нам сможет помочь перейти дорогу?»

Дети: «Да»

Вос-ль: «Это что за постовой? На дороге он стоит, большими глазами на всех глядит? (светофор)»

Дети: «светофор»

Вос-ль: «Вспомним с вами ребята наше стихотворение про светофор и тогда мы очень быстро и правильно перейдем дорогу»

Вос-ль с детьми: (показывая на светофор) «. красный свет- дороги НЕТ, а зеленый впереди – НЕ ЗЕВАЙ СКОРЕЙ ИДИ!»

Вос-ль:Какой свет сейчас горит на светофоре?

Дети: красный

Вос-ль:Покажите красный фонарик

Дети показывают красный фонарик.

Вос-ль:Можно переходить дорогу когда горит красный свет?

Дети: нет

Вос-ль:А сейчас какой свет загорелся?

Дети: зеленый.

Вос-ль:Покажите зеленый фонарик.

Можно сейчас переходить дорогу?

Дети: да

(переходим дорогу на зеленый свет)

Петрушка: «Вот это да, какие ребята молодцы, все знают!

Петрушка: А вот и моя волшебная полянка, посмотрите, что растет на моей волшебной полянке?

Дети: - Цветы на ней растут.

Вос-ль: Ребята на улице, какое сейчас время года?

Дети: «Весна»

Вос-ль: - Скажите, пожалуйста, что весной происходит в природе?

Дети: распускаются листочки на деревьях, вырастает травка, расцветают цветы.

Вос-ль: «Ребята, на что похожи лепестки у цветочков и серединка?

Дети: «на кружочки»

Вос-ль: Ребята посмотрите сколько серединок у цветка?

Дети: Одна.

Вос-ль: А сколько лепестков?

Дети: Много.

Вос- ль: А что больше,серединка или лепесток?

Дети: Лепесток.

Вос- ль: А что меньше?

Дети: серединка.

Далее воспитатель спрашивает у детей какого цвета растут цветы на полянке.

Вос-ль: Какого цвета этот цветок?

Дети : красный.

Вос-ль: Какого цвета этот цветок?

Дети: Желтый.

Вос-ль: Какого цвета этот цветок?

Дети "Зеленый

Вос- ль: Ребята мне кажется мы с вами уже встречались с этими цветами когда шли на волшебную полянку. Вы помните где?

Дети: на светофоре.

разговор воспитателя с детьми в форме диалога, повторения ответов

детьми

Игра «Дует-дует ветерок»

Петрушка: «ребята, давайте поиграем на полянке в игру «Дует, дует ветерок»

Когда будет светить солнышко мы бегать, танцевать по полянке, а когда подует ветерок мы спрячемся от него и закроем глазки.

Готовы!

Дети танцуют под музыку, когда дует ветер и дети прячутся в домики, закрывают глаза руками.

Воспитатель, в то время как дети закрывают газа, перемешивает лепестки цветочков.

Петрушка плачет.

Воспитатель: «Ребята посмотрите что случилось с Петрушкой, почему он плачет?»

Дети: «Петрушка не плачь, что с тобой случилось?»

Петрушка: «От ветра лепестки моих цветочков разлетелись в разные стороны и как я их соберу теперь?»

Вос-ль: «Ребята давайте поможем Петрушке разложить лепестки к серединкам цветов по цвету»

Дети собирают лепестки и раскладывают к серединкам по цветам

Петрушка: «Спасибо ребята, как я рад что вы мне помогли и моя поляна снова красивая

III. Рефлексивно-коррегирующий этап

Вос-ль: Ребята пришла пора, нам отправляться в обратный путь, возвращаемся в детский сад идем к светофору - впереди зеленый свет.

Вос - ль: Можно переходить дорогу?

Дети: Да

Дети проходят и садятся на стульчики

Вос-ль: спасибо тебе, Петрушка, за это путешествие.

Вос- ль: Дети вам понравилась поляна Петрушки с волшебными цветами?

Дети: да

Благодарим Петрушку и прощаемся с ним!

Вос-ль : Что ж закончилась игра, вы довольны- детвора?

Дети: «да»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на цветочную поляну» МБДОУ д/сад село Уткино. Конспект ДОУ по познавательному развитию «Путешествие на цветочную поляну» во 2 младшей группе. Составитель:.

Организация ННОД «Путешествие на волшебную поляну» в младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме: «Путешествие на волшебную.

Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну»Конспект интегрированной НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие на лесную поляну» Цель: Формировать представления об изменениях в природе весной. Активизировать словарь по теме. Учить отвечать на вопросы. Развивать мелкую.

Конспект итогового открытого занятия «Путешествие на лесную полянку» в первой группе раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Тайгинского городского округа «Путешествие на лесную.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Путешествие на волшебную поляну» Цель: развитие познавательной, коммуникативной,.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект открытого мероприятия в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек» Программное содержание: Цели и задачи: -Развивать речевую активность; -Упражнять в умении соотносить действия со словами; -Закреплять знания.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Числандия» Цели: 1. Закрепить навыки порядкового.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники» Открытое занятие в 1 младшей группе №3 «Мамины помощники» Цели: Воспитывать любовь к маме, вызвать желание ей помогать; воспитывать уважение.

Сценарий осеннего утренника «Путешествие на лесную поляну» для детей первой младшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №125» Сценарий осеннего утренника для детей первой младшей группы «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие на волшебную цветочную поляну» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 19:25
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД