Получи документы

Конспект открытого занятия «Веселое путешествие»

Олеся Дубовик
Конспект открытого занятия «Веселое путешествие»

Цель: формирование первоначальных представлений о строении тела человека

Задачи:

- формировать у детей представления о значении разных органов в жизнедеятельности человека;

- развивать речь детей через игровую деятельность;

- развивать мелкую моторику рук, через лепку «Подарок для лисы»

- вызвать положительные эмоции у детей во время занятия.

Материалы и оборудование: игрушки - заяц, мишка, лиса, пазл «мальчик», дерево, мольберт, соленое тесто, доски для лепки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на данную тему, разучивание игры «Скажи и покажи».

Публикация «Конспект открытого занятия „Веселое путешествие“» размещена в разделах

Ход занятия

1. Организационный момент

Дети сидят на ковре. В центре группы стоит поезд из стульев.

Ребята, я приглашаю вас отправиться в необычное путешествие на поезде. Вы готовы со мной отправиться? Проходите в вагончики, усаживайтесь поудобней. Поехали. Включаем музыку (Мы едем, едем, едем в далекие края)

Воспитатель садится на место машиниста.

2. Основная часть.

В-ль: мы приехали на станцию «Лесная». Выходим из вагонов. Ребята, посмотрите чьи это ушки выглядывают из-за куста? Кто это, дети?

Дети - зайка.

В-ль : здравствуй зайка. Ребята, давайте поздороваемся с зайкой.

Дети: здравствуй зайка.

В-ль: зайка почему ты грустишь?

Зайка: я хочу поиграть, а вокруг никого нет.

В-ль: ребята, хотите поиграть с зайкой?

Дети: да

В-ль: тогда играем в игру «Скажи и покажи». Строимся в круг. Я показываю у зайке, а вы у себя.

Это глазки. Вот вот

Это ушки вот вот.

Это нос, а это рот

Там спина, а тут живот

Это ручки хлоп-хлоп

Это ножки топ-топ.

Ох устали вытрем лоб.

Зайка: спасибо за игру, было очень интересно с вами играть. Я побегу и своих друзей научу играть. До свидания.

В-ль : до свидания, зайка.

Дети: до свидания, зайка

В-ль: а нам пора ехать дальше.

Звучит музыка

В-ль: мы прибыли на станцию «Игровая». Выходим из вагончиков. Слышите кто –то рычит. Кто это.

Дети- медведь.

В-ль: здравствуй, мишка. И вы дети поздоровайтесь с мишкой.

Дети: здравствуй, мишка.

В-ль: мишка, ты чего рычишь. ?

Мишка: мне подарили красивую картинку, а собрать я ее не могу. Помогите мне, пожалуйста.

В-ль : ребятки, давайте поможем мишке собрать картинку.

Дети встают полукругом возле мольберта. На столе лежит пазл мальчика, берут по одной части и приклеивают на мольберт.

В-ль: Степа, для чего нам ручки нужны?

Макар, для чего нам ножки нужны?

Кирилл, для чего нам глазки нужны?

Катя, для чего нам ушки нужны?

Мишка: спасибо ребята за помощь, очень красивая картинка получилась. Пойду покажу другим зверятам. До свидания дети. Приходите еще ко мне в гости.

Дети: до свидания.

В-ль: а мы продолжим наше путешествие. Садитесь скорее, поезд отправляется.

Включаем музыку.

В-ль: вот мы приехали на станцию «Музыкальная»

Здесь мы с вами отдохнем. Включаем музыку Железновой «Мы ногами топ-топ».

В-ль: молодцы. Все отдохнули. А теперь можно и потрудиться.

В-ль: Ой ребята посмотрите, кто это за нами следит? Чья это рыжая шубка видна?

Дети: лиса.

В-ль : здравствуй, лисонька. Детки поздоровайтесь с лисой.

Лиса: здравствуйте, ребята.

В-ль: Лиса, а почему у тебя лапки грязные?

Лиса: Я рыла нору и замарала лапки, а как помыть их, не знаю.

В-ль: Ребята, что нужно лисе, чтобы помыть лапки?

Дети: мыло, воду, полотенце.

Лиса: У меня нет мыла.

В-ль: Лисичка, хочешь, наши ребятки сделают для тебя мыло? /обращаюсь к детям/ Хотите сделать подарок лисичке?

Дети: да

В-ль: лиса садись и учись. Ребята проходите за столы, садитесь. Прежде, чем приступить к работе, нам надо сделать пальчиковую гимнастику «Пальчики».

Раз-два, три-четыре –пять-

Вышли пальчики гулять

Раз-два-три-четыре-пять

В домик спрятались опять.

В-ль: молодцы. А теперь берем в руки кусочек теста, катаем шарик между ладошками. И расплющиваем его. Вот такое замечательное мыло получилось. Лиса мы его тебе дарим.

Лиса: спасибо большое. Тут столько мыла, что хватит всем моим лесным друзьям. Я с ними обязательно поделюсь. До свидания, ребята.

Дети и в-ль: до свидания, лиса.

В-ль : а нам, ребята, пора возвращаться в группу. Скорее, по вагонам. Поехали! Звучит музыка.

3. Заключительная часть.

В-ль: вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось путешествовать?

Дети: да

В-ль :а кого мы встречали на своем пути?

Дети: зайца, медведя, лису.

В-ль: вы сегодня молодцы. Хорошие помощники из вас получились А за это лесные звери приготовили для вас подарок. Посмотрите, что это?

Дети: витаминки.

В-ль: сейчас я вас угощу. Давайте нашим гостям скажем до свидания и помажем рукой.

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Конспект итогового занятия в старшей группе за первый квартал Программное содержание: Учить детей видеть красоту леса. Продолжать учить детей понимать о лесе, как сообществе животных и растений, находить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе (ФЭМП) «Веселое путешествие» Познавательное развитие. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Веселое путешествие».

Конспект игрового занятия по формированию коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста «Веселое путешествие» Цель: развитие коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: создать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и любви; развивать у.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Веселое путешествие медвежонка» .

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе «Веселое путешествие в сказочную страну» «Веселое путешествие в сказочную страну» Воспитатель: Стерликова А. А., педагог 1-ой квалификационной категории Цель: развивать и активизировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Веселое путешествие на паровозике» Тема: Веселое путешествие на паровозике. Цель: Развитие тактильной чувствительности. Формирование познавательной активности и творческого.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселое путешествие» Программное содержание. -дать понятие, что мерить длину можно с помощью условной мерки. -развивать наглядно-образное мышление за счет обучения.

Конспект занятия для младшей группы «Веселое путешествие» с использованием песен Е. Железновой Цель: использование пальчиковых игр, на занятиях по развитию речи детьми 2-3 лет. Задачи: научить применять пальчиковые игры в свободной.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия «Веселое путешествие» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада «Светлячок» р. п. Лысые горы Саратовской области Возрастная.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Веселое путешествие»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 05:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД