Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) «Лесной гость»

Татьяна Новичихина
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) «Лесной гость»

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость"

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) „Лесной гость“» размещена в разделах

Цель: научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.

Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - припечатывания - развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе весной;

- упражнять в различии черного, коричневого цветов;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;

- создать положительную атмосферу в группе.

Материал: плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (маленькая и большая, салфетки для вытирания рук, ванночки для мытья рук, ватные палочки, 2 подноса, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.

Методы и приемы; 1. Художественное слово

2. Загадки

3. Вопросы

4. Подвижная игра

5. Хоровод

6. Рисование нетрадиционным методом

Предварительная работа: знакомство детей с жизнью медведей в природе, с их внешним видом, разгадывание загадок, разучивание песенки

Ход занятия.

Звучит музыка, дети и воспитатель входят в группу.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в весенний лес на прогулку. Давайте отправимся в путешествие пешком.

Дети строятся друг за другом и по дорожке идут по группе в лес.

Звучит музыка «Звуки природы».

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Воспитатель: Вот мы и добрались до полянки. Посмотрите, как здесь красиво: птички поют, веселое солнышко, деревья кругом. Давайте вспомним, что происходит в лесу весной

Ответ детей Дети: солнце пригревает, тает снег, появились проталины, одели легкую одежду, дует теплый ветер, прилетают птицы,, набухли почки и появляются листочки, появляются первые цветы подснежники, просыпаются животные (медведь и ежик). – иллюстрации

Воспитатель: Молодцы! Правильно! отгадайте загадку, кто здесь проснулся.

Летом ходит близ дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Зимой спит,

Летом – улей ворошит.

Косолапый, неуклюжий,

Любит мед,

Не любит стужу

До весны привык храпеть,

Догадались кто (Медведь)

Про кого же все эти загадки?

Дети: - Про медведя.

Воспитатель: - Дети, давайте познакомимся с медвежонком поближе.

Потрогайте его, - Какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая)

- А какого цвета шубка (коричневая)

- Какой формы у него голова (круглая)

- А что на голове у мишке (ушки).

- А какие же у мишки глазки и носик (черные).

Мишка шепчет воспитателю на ушко

Воспитатель: - Мишка очень стесняется и просит вас, чтобы вы нарисовали на память о встрече здесь у нас. Но открою вам секрет, что хитрая лиса из того же леса, что и наш гость, украла все кисточки. Но я придумала другой способ, как нарисовать Мишкин портрет, мы же не можем его огорчить.

Посмотрите, какой формы у мишки голова и туловище? Поэтому я нашла салфетки, сделала из них 2 круглых шарика, один поменьше, рисовать голову, а другой – больше, для туловища. И сделала рисунок вот таким образом (припечатыванием).

-А как же нарисовать медвежонку ушки и лапки? У меня же больше ничего нет? Как вы думаете?

Правильно, нам поможет в этом указательный пальчик (рисует).

- А теперь давайте попробуем сами нарисовать портрет мишки (образец убрать)

У вас на столах приготовлены шарики из бумаги, сначала мы будем рисовать голову. Какой же по размеру шарик мы возьмем? (маленький).

А теперь возьмем большой шарик для туловища и прижимаем близко-близко к голове.

Приготовьте свои указательные пальчики, окуните их в краску и аккуратно нарисуйте ему ушки и лапки.

Теперь портреты пусть ваши подсохнут, а мы повеселим нашего гостя игрой (Медвежата).

Воспитатель: - Пойдемте, ребята, полюбуемся нашими рисунками, а все ли мы нарисовали?

Воспитатель: - Правильно, не хватает глазок и носика, а чем же мы будем их рисовать?

ватные палочки, может быть, они вам помогут. (раздает).

Воспитатель: - Какого цвета глазки и носик нашего гостя? В какую краску опускаем палочки?

(Дети рисуют)

-Наши медвежата готовы. (Вывешивает работы).

Посмотрите, какие они красивые. Я вижу наш гость очень рад.

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в группу. Что вам сегодня понравилось больше всего? Ответы детей

За ваши рисунки мишка дарит вам подарки.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе. Нетрадиционное рисование пальчиками «Накормим уточку» КОНСПЕКТ в младшей группе по теме: Русская народная песенка «Наши уточки с утра»… Рисование «Накормим уточку». Автор: Ситникова.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость» Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цыплята на лугу»Конспект занятия по изодеятельности во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Оборудование: кружочки желтого цвета по 2 шт (на каждого ребенка, прямоугольники 0,5 х 2 см (по 2 шт. на каждого, треугольник (клювик,.

Конспект занятия по ИЗО. Нетрадиционное рисование солью в старшей группе Тема «Путешествие к Королеве Радуге» Цель • Продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности.

Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Снежинки»Конспект занятия в младшей группе. Нетрадиционное рисование ватными палочками тычком «Снежинки» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» с использованием элементов нетрадиционной изодеятельности Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» с использование элементов нетрадиционной изобразительной деятельности в соответствии.

Конструкт открытого занятия в подготовительной группе «Волшебные узелки». Нетрадиционное рисование с помощью ниток и тканиКонструкт открытого занятия в подготовительной группе «Волшебные узелки». Нетрадиционное рисование с помощью ниток и ткани Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми. Преподаватель Маркова О. М. педагог дополнительного образования Дата проведения.

Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу»Нетрадиционное рисование детей во второй младшей группе «Деревья в снегу» Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим веселым делом можно не только в детском саду, но и дома всей.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: Цель: формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности (рисованию). Образовательная.

Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна»Нетрадиционное рисование во второй младшей группе. Рисование пальцами и ладошками «Весенняя поляна» Цель: ознакомить детей с приёмами нетрадиционного рисования (пальцами и ладошками, обучить рисованию цветов. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) «Лесной гость»
Опубликовано: 27 марта 2018 в 11:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД