Папки-передвижки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость» (1 фото)

Надежда Сергеевна Василенко
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; познакомить детей со значением снега в природе.

Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимний гость“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.

Оборудование для педагога:

1. Игрушка Снеговик.

Оборудование для детей:

1. Пластмассовые совочки

Ход прогулки:

Основная часть:

Дети выходят на прогулку.

Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

-Какое сейчас время года? (ответы детей)

-А вы любите зиму? (ответы детей)

-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)

-Молодцы!

Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.

Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

-Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)

О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!

Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. (идут на площадку)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку – Снеговика (сидит на скамейке). Малыши ее рассматривают, трогают.

Воспитатель:

- Кто это? (Снеговик) .

- Снеговик веселый или грустный? (Грустный)

- Как вы узнали, что Снеговик грустный? (Губы у него опущены вниз) .

- Попробуем развеселить Снеговика?

- Вы хотите с ним поиграть? (Да)

Игра «Снег и ветер».

- Поиграем вместе с ним в игру «Снег и ветер».

Воспитатель предлагает детям собраться в кружок, взяться за руки. Говорит, что они будут снежинками.

По сигналу воспитателя:

- Ветер подул сильный – сильный!

- Как подул? (Дети воспроизводят звук ветра) .

- Разлетелись снежинки!

Дети разбегаются в разных направлениях по площадке, покачиваются, кружатся.

Воспитатель:

- Ветер стих, возвращайтесь снежинки в кружок. (Игра проводится 1 раз.)

Воспитатель:

- Как весело мы играли со Снеговиком (ответ детей)

Воспитатель:

- Снеговик опять грустный.

- Почему он грустный? (Ответы детей)

- Вы, ребята, все правы, но у Снеговика своя причина грусти.

Воспитатель прикладывает Снеговика к уху и говорит, что Снеговик сказал что ему нехватает друга.

-Ребята а у,вас, есть друзья (Ответы детей)

-Давайте поможем Снеговику.

-Как же помочь нашему Снеговику? (Ответы детей)

Воспитатель побуждает детей к высказываниям (слепить «снеговика»).

- Из чего? (Из снега).

Воспитатель:

- Снег сегодня липкий, из него можно лепить разные фигуры.

- Как будем делать Снеговика? (Ответы детей) .

- Посмотрите, как я делаю первый ком.

Дети самостоятельно (под наблюдением воспитателя) лепят снежные комки,из которых формируем тело и голову Снеговика.

Дети укрошают Снеговика.

-Ребята,а из чего мы будет делать ручки,глазки (Ответы детей)

Воспитатель:

- Красивый получились Снеговик? (Да)

Воспитатель:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»

Посмотри, Снеговик, какого тебе друга,сделали для тебя детки.

Воспитатель обращает внимание детей на изменение эмоционального состояния Снеговика.

Воспитатель:

- Изменился Снеговик? (Да)

- Какой стал Снеговик? (Веселый)

- Почему он стал веселый? (Мы ему помогли) .

Снеговик благодарит детей за то, что у него есть теперь друг.

Послушайте стихотворение о дружбе.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Ю. Энтин)

Итог

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель:

- Что вы сегодня делали? (Ответы детей)

- Трудно вам было лепить Снеговика (Ответы детей)

- У вас все получилось? (Ответы детей)

- Кому вы помогали? (Снеговику)

- Вы помогли Снеговику, потому что знаете, что снег в тепле становится липкий и из него можно сделать «пирожки»

Публикации по теме:

«На прогулку в зимний лес». Конспект проведения двигательной деятельности во второй младшей группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, в беге вокруг предметов. Совершенствовать навык лазания под дугу, группируясь.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить детей употреблять существительные с предлогами (перед, за, на, под). 2. Закрепить четкое произношение.

Конспект по комплексному занятию во второй младшей группе «Зимний пейзаж» Конспект по комплексному занятию во второй младшей группе Тема занятия: «Зимний пейзаж» Цели занятия: 1. Расширять знания детей о времени.

Конспект прогулки по опытно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снежок-дружок» Тип прогулки: познавательно-исследовательский. Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи. 1. Продолжать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег» Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег». Абиева Наталья Михайловна. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме, о явлениях природы. Задачи: Продолжать развивать интерес к различным.

Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Образовательные задачи: - Расширить представление детей.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе «Белый снег пушистый» Прогулка Тема: «Снег, снег, снежок пушистый». Цель: Продолжать вести.

Конспект весенней прогулки во второй младшей группе Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Зимний лес» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему "Зимний лес". Цель: Закрепление представлений о зиме на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 22:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД