МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»

Марта Ляшева
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»

Конспект прогулки во второй младшей группе

Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме, о явлениях природы.

Задачи:

Продолжать развивать интерес к различным совместным играм, умение соблюдать в них элементарные правила.

Развивать двигательную активность, закреплять умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, способствовать закаливанию организма.

Активизация словаря: блестит, пушистый, легкий, хрустит, короче, длиннее, рыхлый.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, совместная деятельность взрослого и детей, индивидуальная работа.

Выносной материал: лопатки, ледянки, формочки

Предварительная работа: окрашивание линий на снегу в разные цвета «змейкой».

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, как красиво сегодня на нашем участке:

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом светло

Рукавички мы надели,

И в одежде нам тепло!

- Ребята, напомните мне, какое сейчас время года? (предполагаемые ответы детей).

Как много снега вокруг. Как он блестит, переливается. Действительно, очень красиво на участке.

Наблюдение за снегом: Давайте посмотрим, какой сегодня снег: липкий и рыхлый? потрогайте его, что можно из него слепить? (ответы детей)

Правильно, ребята, можно слепить и снеговика, и снежную бабу, и крепость. Значит какой сегодня снег? (ответы детей). Правильно, липкий.

Ребята, давайте возьмем немного снега в руки, посмотрите на снежинки, что с ними случилось? (ответы детей) Как вы думаете, почему они растаяли? (ответы детей). Да, ладонь у нас теплая, а снежинка тает от тепла!

Ребята, а можно ли кушать снег? или лизать льдинки? (ответы детей)

Да, снег холодный, можно заболеть. А еще, ребята, снег на самом деле очень грязный! Давайте с вами посмотрим. Мы в баночку положим снег, и принесем в группу. От тепла он там растает и мы увидим, на самом ли деле он такой чистый, как нам кажется!

Дети вместе с воспитателем накладывают снег в баночку.

На заборе, на крылечке, все блестит и все бело

Нет свободного местечка, всюду снега намело.

- ребята, посмотрите, нам совсем негде погулять! Как вы думаете, что нужно сделать? ответы детей). Давайте с вами вместе попробуем: Снег на лопатку берем, в кучку общую несем. Участок очищаем, полезное дело выполняем.

Очистили молодцы!

Совместная деятельность воспитателя и детей: уборка снега.

Ребята, потрудились мы на славу! Давайте отдохнем? и поиграем в нашу любимую игру «У медведя во бору».

У медведя во - бору

Я все льдинки соберу,

А медведь не спит

Все на нас рычит.

(Медведь догоняет, а дети убегают в условное место).

Молодцы! а помните нашу новую игру, называется «Замри»?

(дети произносят слова и выполняют движения).

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Потом их отпускаем,

Потом их расправляем

И бегаем кругом,

Раз, два, три, замри!

(дети останавливаются и замирают).

Ребята, посмотрите, у нас участке кто-то оставил «волшебные» следы! Как вы думаете, кто бы это мог быть? (ответы детей). Хотите походить по этим «волшебным» следам?

Индивидуальная работа: Ходьба змейкой (Олеся, Данила, Артем)

Цель- развитие равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

Ребята, посмотрите, у нас есть обруч и мешочек. Давайте посмотрим, кто самый меткий?

Индивидуальная работа: Упражнение «Попади в цель» (Аня, Андрей, Сережа)

Цель- развитие глазомера, точности движений.

Самостоятельная деятельность детей:

Ребята, посмотрите. Кто к нам пришел.

Воспитатель показывает игрушечного снеговика.

Снеговик грустит, почему, ребята? (Ответы детей)

Может, ему грустно, потому что у него нет друзей. Как помочь Снеговичку? (Ответы детей).

Дети лепят снеговиков.

-Ребята, вот и закончилась наша прогулка. Вы помните про нашу баночку со снегом? Зачем мы ее с собой возьмем в группу? (ответы детей). Да, пойдем, посмотрим, грязный ли снег мы принесем с улицы.

Публикации по теме:

Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы»Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы» Досуг для детей второй младшей группы совместно с родителями «Зимние забавы» Участники: дети второй младшей группы и их родители. Цель:.

Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы»Конспект игры-занятия по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Зимние забавы» Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста. Задачи: • побуждать детей узнавать и называть животных.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей об особенностях зимы (идёт снег, холодно, земля покрыта.

Конспект прогулки в средней группе «Зимние забавы» Конспект прогулки в средней группе «Зимние забавы» Задачи: обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, создать эмоциональный.

Конспект развлечения совместно с родителями во второй младшей группе «Зимние забавы» ЦЕЛЬ: Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей в зимнее время года, в целях воспитания.

Конспект Занятия по развитию речи во II младшей группе Тема: «Зимние забавы». Тема: «Зимние забавы». Цели: - уточнить и систематизировать знание детей о зиме, расширить представление о зимних забавах - развивать умение.

Конспект занятия в младшей группе с использованием ИКТ «Зимние забавы снеговика» МБДОУ Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Занятие в младшей группе с использованием ИКТ. Тема: «Зимние забавы Снеговика» Выполнила:.

НОД в младшей группе «Зимние забавы малышей и их родителей». Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя. Дать представление об играх зимой. Задачи: Слушать с интересом.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Задачи: Знакомить детей с признаками зимы, расширять словарный запас, учить описывать картинки и рассказывать по них. Развивать речь у детей,.

«Зимние забавы». План работы в младшей группе«Зимние забавы». План работы в младшей группе Зимние забавы в младшей группе. Цели и задачи: Закрепить знания о зимних развлечениях. Отметить, что в разные времена человек меняет одежду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы»
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 10:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД