Папки-передвижки

Конспект открытой НОД по реализации ОО «Музыка» во II младшей группе с использованием ИКТ

Татьяна Антипенко
Конспект открытой НОД по реализации ОО «Музыка» во II младшей группе с использованием ИКТ

МДОУ ДСКВ № 31 МО Ейский район

КОНСПЕКТ открытой непосредственно образовательной деятельности

«Музыка» во II младшей группе

по теме

Подготовила: Антипенко Т. Д.

г. Ейск

2013г.

Цель непосредственно-образовательной деятельности: Доставить детям радость, создать хорошее настроение.

Публикация «Конспект открытой НОД по реализации ОО „Музыка“ во II младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Программные задачи: Формировать музыкальные впечатления.

Развивать внимание, желание и способность высказываться о музыке.

Закрепление вокально-хоровых навыков.

Воспитание любви к русской народной музыке.

Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, записи СD, презентации №1, презентация №2, презентация №3, детские музыкальные инструменты : дудочка, бубен, гармонь.

План НОД:

Хотьба муз. Парлова

Упражнение «У меня, у тебя красивые ручки муз. Слонова

Слушание: «Ходила младешенька» рнп в обр. Радыновой.

Пение: «Зима» муз. В. Карасевой.

Танец : «Топни, ножка моя»рнм

Ход НОД:

Вход –хотьба по залу по кругу.

Остановились.

Музыкальное приветствие : М. Р. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте,

Дети: Доброе утро, здравствуйте!

М. Р. Ребята, сегодня мы будем говорить о детских забавах. Забава- это развлечение, веселье, игра, радость. Скажите, а что мы делаем в музыкальном зале для поднятия настроения? Что мы можем назвать забавой в музыкальном зале?

(Ответы детей).

М. Р. Правильно, ребята, это игры, танцы, песни, упражнения под музыку. И сейчас мы разучим упражнение «У меня, у тебя». (Разучивание движений без музыки).

Стараемся внимательно выполнять движения за воспитателем. А сейчас еще раз выполним эти движения под музыку.

(После выполнения упражнения дети садятся на стульчики.)

М. Р. Давным-давно, когда не было ни телевизоров, ни компьютеров, ни музыкальных центров у детей были другие забавы. Они выходили на улицу, пели песни, водили хоровод, играли на музыкальных инструментах. Сегодня мы с вами продолжаем знакомство с русской народной песней «Ходила младешенька». Вы внимательно послушайте и скажите о чем поется в этой песне (Звучит песня в исполнении М. Р.)

М. Р. : Так о ком и о чем поется в этой песне?

Дети: О младешеньке.

М. Р. Правильно, ребята, о младешеньке, которая пошла собирать ягодки. А сейчас вы услышите как звучит эта песня, когда играют музыкальные инструменты. Но прежде посмотрите на экран и скажите какие инструменты вы видите (Презентация №1).

Дети: гармонь, дудочки и бубны.

М. Р. : Правильно, это гармонь, дудочка. Посмотрите какие они (показываю гармонь, дудочку) и бубен (показываю бубен).Сейчас внимательно послушайте как они звучат в инструментальном исполнении песни «Ходила младешенька». (Презентация №2).

М. Р. : Вам, ребята, понравилось такое исполнение знакомой русской народной песни?

Д: Да, понравилось.

М. Р. Всё кругом белым-бело

Много снега намело,

И на утренней заре

Лес проснулся в серебре.

О каком времени года говорится в стихотворении?

Дети: О зиме.

М. Р. Правильно. А какие зимние забавы вы знаете?

Д: игра в снежки, катание на санках, коньках.

М. Р. Правильно, игра в снежки, лепим снежную бабу, катаемся на санках, на коньках, лыжах. А сейчас – внимание на экран. (Презентация№3). Как называется песня, которую вы слышите и видите?

Д: Песня «Зима».

М. Р. : Правильно, ребята. Эта песня «Зима» и написал ее композитор Карасева. Давайте встанем и исполним ее под фонограмму весело и дружно.

(Исполнение песни под фонограмму стоя).

М. Р. Молодцы ребята, а сейчас 1 куплет споют девочки, а 2 куплет –все вместе- жизнерадостно, внимательно слушая аккомпанемент.

(Исполнение песни по фонограмму).

М. Р. Молодцы, ребята. Но самая веселая музыкальная забава- это танец. И сейчас я приглашаю вас на танец «Топни ножка моя». Встали в круг.

(Исполнение танца «Топни ножка моя»).

Итог НОД: Ребята, вы сегодня – молодцы, внимательно слушали музыку, очень хорошо пели, танцевали, т. е. сами участвовали в различных детских забавах. Я желаю, чтобы хорошее настроение у вас было всегда, а для этого нужно улыбаться друг другу.

(Дети под Марш выходят из зала).

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Фотовикторина: «Кубань — моя Родина!»Фотовикторина: «Кубань — моя Родина!» В рамках фестиваля «Дети земли кубанской» 17 мая 2013 года в МДОУ ДСКВ № 31 г. Ейска МО Ейский район я провела фотовикторину на тему: «Кубань.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по реализации ОО «Музыка» во II младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 11 сентября 2013 в 21:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД