Получи документы

Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития

Татьяна Карякина
Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Знакомство с конструктором LEGO».

Цель: познакомить с конструктором LEGO.

Задачи:

– познакомить с историей появления конструктора LEGO;

– рассмотреть основные виды деталей конструктора LEGO;

– закрепить знания цвета и формы.

Оборудование: компьютер, наборы конструктора LEGO.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития» размещена в разделах

– Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься с конструктором LEGO. Посмотрите, как много здесь красивых коробок с конструктором. Скажите у кого дома есть такой конструктор LEGO? (ответы детей). Что вы любите строить из конструктора LEGO? (ответы детей). Кто знает, чего нельзя делать с конструктором LEGO? (брать в рот, кидать). Почему? (ответы детей).

2. Беседа о мультфильме «История LEGO».

– Что вы узнали о конструкторе LEGO после просмотра? (ответы детей). У каждой игрушки есть своя история, у LEGO она достаточно интересная. Датский плотник Оле Кирк Кристенсен в деревне Биллу основал фирму по производству деревянных игрушек; позднее фирма начала выпускать только конструкторы. Слово LEGO, которое переводится с латинского как «я учился», «я собирал». В наборах LEGO крупные детали, окрашенные в основные цвета: красный, зеленый, желтый, синий, разнообразные по форме.

3. Сообщение цели занятия.

– Сегодня мы рассмотрим детали LEGO, а потом построим что-нибудь.

4. Физкультурная минутка «У жирафа».

5. Детали конструктора.

– Глазки закройте, а теперь откройте. Какой красивый конструктор мы видим! Какие разные и яркие кубики и кирпичики! Давайте, разделим их на группы по форме и цвету. Педагог называет каждую деталь, дети повторяют.

6. Конструирование по замыслу.

– Ребята, постройте что-нибудь из конструктора.

– Молодцы, ребята! У вас получились очень красивые постройки.

7. Итог занятия.

– Какой ты молодец! У тебя так красиво все получилось. Расскажи, что ты построил? (Ответ ребенка). Расскажи, как ты это строил? (Ответ ребенка). Расскажи, как ты будешь играть со своей замечательной постройкой? (Ответ ребенка). И так, по возможности, со всеми детьми.

Ребята показывают работы другим детям.

– Дома ребята потренируйтесь собирать постройки.

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

LEGO-конструирование-как средство развития детских способностейLEGO-конструирование-как средство развития детских способностей LEGO -конструирование- как средство развития детских способностей. Дошкольный возраст - яркая неповторимая, неповторимая страница в жизни.

Конспект НОД по LEGO конструированию «Майло, научный вездеход» (подготовительная группа) Цель: развивать познавательно-исследовательскую и конструктивную деятельность детей средствами LEGO WeDo 2.0. Задачи: Развивающие: - развивать.

Организация предметно — развивающей среды в группе по охране и укреплению физического и психического развития дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития
Опубликовано: 26 марта 2020 в 09:54
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект первого занятия по LEGO-конструированию для дошкольников с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карякина (УИ 1922903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД