МААМ-картинки

Конспект занятия по английскому языку «Who are you?»

Искендерова Олида
Конспект занятия по английскому языку «Who are you?»

Конспект занятия

"Who are you?"

Ситуация: Мы попадаем в волшебную сказку.

Сюжет: Дети переносятся в сказку, сказка у нас не обычная, а волшебная. Сказка, где мы все дети становятся маленькими зверятами.

Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом, быть вежливыми, развивать чувство сопричастности.

Задачи:

1. Повторить стихотворения, изученные ранее.

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Who are you?“» размещена в разделах

2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.

3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.

4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.

Ход занятия:

Teacher (T.) : Good morning, children!

Children (Ch.) : Good morning, good morning!

Good morning to you!

Good morning, good morning!

I am glad to see you!

T. : How are you?

Ch. : I'm fine.

T. : Let's do morning exercise!

Дети становятся в ряд.

Сh. : Stand up!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

Stand still!

T. : Very good, take your places.

Дети видят на столе волшебную коробку.

T. : Children, what’s this?

Ch. : It’s a magic box.

T. : Yes, you are right!

А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One.Two.Three!

Ch. :One. Two.Three!

T. : (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?

Ch. : It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)

T. : Yes, take it.

Т. о. у каждого ребенка по одной игрушке.

T. : Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?

Дети перечисляют известные им сказки.

T. : Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).

T. : Children, open youre yes!

T. : Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)

T. (голосом мишки) : Hello!

Ch. : (голосами своих игрушек) : Hello!

T. : Давайте познакомимся друг с другом.

T. : I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What canyou do? (учитель обращается к каждому ребенку).

Дети отвечают по очереди.

Ch. : Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.

Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.

Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.

T. : Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте вспомним, какие мы знаем стишки про животных.

Ch. : Butterfly, butterfly,

Where do you fly,

So quick and so high

In the blue, blue sky!

I am a mouse

You are a cat

One, two, three –

You catch me!

T. : Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.

T. : Good bye, children.

Ch. : Good bye.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «Easter. Пасха» Приветствие. Фонетическая зарядка. В волшебном лесу. Празднование Пасхи-великое событие,посвященное смерти и воскрешению Иисуса Христа. В.

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конструкт урока по английскому языку «Внешность» для 2 класса Конструкт урока по английскому языку «Закрепление и обобщение материала по теме «Внешность». 2 класс 1 Этап урока Организационно-мотивационный:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Консультация «Игры и математика при обучении дошкольников английскому языку» Оптимальным возрастом для изучения английского языка является дошкольный возраст. Именно, в этом возрасте внимание детей неустойчиво, они.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 10 класс Календарно –тематическое планирование 10 класс (3 часа в неделю/105часов в год) № Дата факт Тема урока Лексический материал Вид контроля.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Прописи по английскому языку для младших школьников с дисграфиейПрописи по английскому языку для младших школьников с дисграфией Как известно в России уже несколько лет английский язык изучается со второго класса. Для младших школьников с диагнозом дисграфия - это.

Технологическая карта урока по английскому языку в в 7 классе «Защита окружающей среды. Страдательный залог в Present Simple» Технологическая карта урока по английскому языку на основе технологий индивидуализации и личностно-ориентированного обучения учитель английского.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Who are you?»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 20:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД