Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе

Куракина Мария
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе

"Прогулка по лесу"

Задачи:

1. Способствовать развитию двигательной активности детей.

2. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук с помощью самомассажа.

3. Способствовать развитию умения прыгать в длину с места на двух ногах.

4. Упражнять в ползании на четвереньках и в подлезании под дугу.

5. Способствовать развитию умения бросать предмет на дальность правой и левой рукой.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Прогулка по лесу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

6. Воспитывать умение внимательно слушать инструкции воспитателя и выполнять их.

Атрибуты: Бубен, игрушки зайчиков, письмо, корзина с мягкими муляжами "морковки", корзина с яблоками, ткань синего цвета (ручеёк, дуги (упавшие ветки).

Время занятия : 20 минут.

Звуки природы: шум леса, пение птиц, песня "Паровоз-букашка".

Ход работы:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, хотите сейчас отправиться в весёлое путешествие в лес? (Ответы детей)

Повернулись друг за другом!

Собирайтесь-ка, друзья

Отправляться в путь пора! (Ходьба в колонне по одному)

Мы идем, мы идем, весело шагаем,

Мы идем, мы идем, ножки поднимаем

Через веточки шагаем (Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс)

Ножки выше поднимаем.

Мы по мостику пройдем (Ходьба в колонне по одному)

Тихо друг за другом.

Побежим, побежим (Легкий бег)

Прямо по дорожке

Вот какие у ребят

Быстрые ножки.

Снова мы, друзья, идем (Ходьба с восстановлением дыхания)

Выше ноги поднимаем,

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем.

Ой, ребята, посмотрите, что это? (Находят корзинку с морковкой).

(Ответы детей)

Да, это корзинка. Маша как ты думаешь - что в ней? Коля, а ты как думаешь?

(Ответы детей)

Хотите посмотреть что там? Здесь морковки. А кто из зверей любит кушать морковку?

(Ответы детей)

Ребятки, а хотите превратится в зайчиков?

(Ответы детей)

"Глазки закрыли, вокруг себя повернись,

И в зайчат все превратись".

Вот мы и превратились в зайчат.

Самомассаж.

Какие у нас лапки, давайте погладим наши лапки (поглаживание рук)

А какие ушки, как у настоящих зайчат (поглаживание ушек)

Глазки как у зайки (поглаживание век)

Лапки как у зайки (поглаживание ног)

2. Общеразвивающие упражнения (с морковкой).

Ребята, а хотите поиграть с морковкой?

1) И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, морковка в одной руке. Поднять руки вверх, потянуться, выпустить морковку из руки, присесть, взять морковку, выпрямиться (4-6 раз).

2) И. п. : сидя, ноги врозь, руки на коленях, в одной руке морковка. Наклониться вперед, стараясь не сгибать колени, положить морковку на пол между ногами, выпрямиться, показать пустые руки, по указанию воспитателя нагнуться, взять морковку и выпрямиться (4-6 раз).

3) И. п. : лежа на спине, морковка в обеих руках на полу за головой. Поднять ноги вверх, руки с морковкой вверх и вперед, коснуться морковкой стоп ног, вернуться в исходное положение - ("зайка играет с морковкой") (4-5 раз).

4) Подскоки на месте - "зайка прыгает" (20-30 сек).

Детки, смотрите, а в корзинке какое-то письмо? Хотите посмотреть, что там написано?

( Воспитатель открывает письмо и читает: "Здравствуйте ребятки, пишут вам зайчики. Мы несли корзинку с морковкой к себе домой, но услышали волка и убежали, бросив корзину. Теперь мы хотим кушать, но боимся выйти из дома. Помогите, пожалуйста, принесите корзинку к нам домой. ")

Воспитатель: Ну что, ребятки, хотите помочь зайкам? Поможем вернуть им корзинку с морковкой?

(Ответы детей)

Воспитатель: Тогда нам надо обратно превратиться в ребяток, чтобы волк нас не съел. Глазки закрыли, вокруг себя повернись и в детишек превратись. Вот теперь отправляемся к зайкам в гости, да не забудьте взять корзинку с морковкой.

Игра "По ровненькой дорожке". - Воспитатель произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.

1. По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два!

2. По камешкам, по камешкам (Прыгают)

По камешкам, по камешкам,

Раз-два, раз-два!

3. По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке)

По ровненькой дорожке

Устали наши ножки,

Устали наши ножки.

Вот наш дом,

В нем мы живем.

(подходят к ручейку).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, впереди течет ручеёк, обойти его никак нельзя, нужно через него перепрыгнуть. Итак, ножки вместе, немножко присели и перепрыгнули. (Игра "Перепрыгни через ручеёк").

Воспитатель. Молодцы, ребята, через ручеёк мы перепрыгнули, но подул сильный ветер и впереди снова преграда, - лежат упавшие ветки с деревьев (Ползание на четвереньках и подлезание под дугу. Дети выполняют задание друг за другом 3-4 раза).

Воспитатель. Вот мы и на полянке. Посмотрите, какие красивые цветочки растут, какой чистый воздух, дышится легко. Давайте глубоко вдохнем, дышим через носик, свежим, чистым воздухом.

Ой, ребята посмотрите, сколько много зайчиков, давайте поиграем с ними, будем бросать им морковку, - игра "кто дальше".

Метание на дальность правой и левой рукой. Задание дети выполняют все одновременно по 2-3 раза каждой рукой. Перед каждым броском следить, чтобы дети стояли свободно, делали хороший замах и старались бросить как можно дальше. Затем они бегут за морковкой, возвращаются на свое место и вновь бросают.

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, по лесу прошли, через ручеёк перепрыгивали, через упавшие ветки пролезли, с зайчиками поиграли, устали, теперь отдохнем, (звучит спокойная музыка).

3. Заключительная часть.

Ходьба друг за другом, с восстановлением дыхания.

Воспитатель. Вот как хорошо мы гуляли, а теперь нам пора в детский сад.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, вам интересно было путешествовать? (Ответы детей).

Зайки: Спасибо, ребята, что не забоялись волка и принесли нам морковку. Вы такие сильные и смелые. Мы приготовили для вас угощение. (Угощают яблоками.)

Воспитатель: Спасибо, зайки! А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте поедем на поезде? Я буду паровозиком, а вы мои вагончики. Прицепляйтесь скорее друг к другу, поехали. (Чух-Чух, Чух-Чух). Уезжают на паровозике под музыку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес»Конспект НОД по физической культуре для детей второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе. Тема: «Прогулка.

Конспект ООД по физической культуре «Играем с Мишкой» во второй младшей группе Задачи: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «Мы отважные пилоты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД №32 «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Экскурсия в зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с предметным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект занятия «Прогулка по весеннему лесу» во второй младшей группе Конспект ООД по экологическому образованию во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по весеннему лесу». Цель: формирование элементарных.

Конспект занятия по физической культуре «Случай в лесу» для детей 5–6 лет Цель: Способствовать развитию познавательной деятельности у детей через подачу сюжетно – игровой ситуации по сказке «Серая шейка» Задачи:.

Конспект занятия по физической культуре в первой младшей группе «Путешествие по лесу» Тема: «Путешествие по лесу» Образовательная область: «Физическая культура» Цель: Формирование у детей потребностей в двигательной активности.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

НОД по физической культуре в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу» НОД по физической культуре в старшей группе «Прогулка по зимнему лесу». Программные задачи Оздоровительные: формировать и закреплять навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по лесу» во второй младшей группе
Опубликовано: 30 марта 2019 в 18:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД