МААМ-картинки

Конспект занятия по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста «По следам весны»

Ая Леонтьева
Конспект занятия по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста «По следам весны»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №35»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

детей младшего дошкольного возраста

«По следам Весны»

Составила: Леонтьева А. О., инструктор по физической культуре

Глазов, 2022

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Ф. И. О педагога: Леонтьева А. О.

Должность: Инструктор по физической культуре

Публикация «Конспект занятия по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста „По следам весны“» размещена в разделах

Полное название ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Образовательная область: Физическое развитие.

Тема «По следам Весны».

Программа: непосредственно образовательная деятельность

Характеристика группы: вторая младшая группа (3 - 4 лет, количество детей 23 человека

Цель: обобщение, закрепление

Программное содержание:

Образовательные:

1. Обобщать

2. Закреплять

3. Расширять

Развивающие :

1. Развивать

2. Стимулировать

3. Воспитательные:

1. Воспитывать

2. Формировать

Предварительная работа:

Материалы и оборудование:

Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть (мотивационная) 1, 5мин

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Педагог: День сегодня необычный,

Удивить хочу я вас.

По следам сегодня этим

Мы оправимся сейчас.

(в зале перед детьми разложены следы)

Педагог: Как вы думаете, чьи это следы?

Педагог: Вот послушайте загадку и попробуйте догадаться, чьи это следы :

Светает рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает?

Воспитатель: Совершенно верно, отправимся мы по следам Весны. (дети проходят в группу, строятся)

Дети: Здравствуйте

(дети рассматривают следы)

(ответы детей : волка, лисы, птицы, зайца….)

Дети: Весна.

Основная часть 11,5 мин

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу проталинки

Давайте с вами по проталинкам переберемся на ту сторону

Посмотрите, ребята, Зима спрятала у солнышка все лучики (лежат обручи). Не может оно направить свои горячие лучики на землю. Давайте поможем солнышку, сделаем ему много лучиков (из султанчиков).

Проползите под дугой, перешагните через подушечки, возьмите в корзине султанчик и положите около обруча.

Вот как ярко засияло наше солнышко!

Давайте поиграем с нашим солнышком, вставайте в круг и повторяйте движения за мной.

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Педагог: А теперь поиграем в игру «Только птицы».

Я буду говорить названия птиц, если вы слышите их названия – хлопайте в ладоши, но будьте внимательны, потому что я могу называть не только птиц, но и насекомых, животных и различные предметы. Если я называю не птиц, то вы должны топать. Вы готовы?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Что такое?

Мухи - насекомые? Прекрасно: правильно вы сказали.

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

Почему хлопали?

Правильно, ребята, молодцы! Давайте дальше.

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

Макароны не птицы? А что же это такое?

Игра продолжается.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Болтики, кукушки,

Что, не нравятся болтики? Правильно.

Гаички, кукушки.

Ах, гаички не птички? А на самом деле есть такие птицы! Они близкие родственники наших синичек.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Гаички, стрижи

Аисты, кукушки,

Даже совы – сплюшки …

Почему хлопали? Не «плюшки», а совы – сплюшки.

Лебеди, скворцы…

Все вы молодцы!

Прыгают по колечкам, садятся на скамейку

Дети: да!

(дети топают)

Дети: мухи -это насекомые

(дети топают)

Дети: Куницы – это животные, а не птицы.

(дети топают)

Дети: макароны- не птицы

Дети: Еда

(дети топают)

Дети: болтики- не птицы

(дети топают)

Дети: гаички- не птицы

(дети топают)

Дети: плюшки- не птицы

Заключительная часть (рефлексия)- 2 мин

Педагог: Вам понравилось наше приключение? А что именно?

У меня на подносе подснежники и их тени. Если вам было интересно, приклейте подснежник на ватман, а если не интересно и скучно – его тень.

Посмотрите, какая замечательная полянка у нас получилась, забирайте её в группу, как память о весне.

До свидания! (дети построены)

(ответы детей)

(дети приклеивают цветочки и встают на место)

Дети: До свидания!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №35»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по физическому развитию

детей младшего дошкольного возраста

«По следам Весны»

Составила: Леонтьева А. О., инструктор по физической культуре

Глазов, 2022

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Ф. И. О педагога: Леонтьева А. О.

Должность: Инструктор по физической культуре

Полное название ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35»

Образовательная область: Физическое развитие.

Тема «По следам Весны».

Программа: непосредственно образовательная деятельность

Характеристика группы: вторая младшая группа (3 - 4 лет, количество детей 23 человека

Цель: обобщение, закрепление

Программное содержание:

Образовательные:

1. Обобщать

2. Закреплять

3. Расширять

Развивающие :

1. Развивать

2. Стимулировать

3. Воспитательные:

1. Воспитывать

2. Формировать

Предварительная работа:

Материалы и оборудование:

Деятельность педагога Деятельность детей

Вводная часть (мотивационная) 1, 5мин

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Педагог: День сегодня необычный,

Удивить хочу я вас.

По следам сегодня этим

Мы оправимся сейчас.

(в зале перед детьми разложены следы)

Педагог: Как вы думаете, чьи это следы?

Педагог: Вот послушайте загадку и попробуйте догадаться, чьи это следы :

Светает рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает?

Воспитатель: Совершенно верно, отправимся мы по следам Весны. (дети проходят в группу, строятся)

Дети: Здравствуйте

(дети рассматривают следы)

(ответы детей : волка, лисы, птицы, зайца….)

Дети: Весна.

Основная часть 11,5 мин

Ой, беда! Ой, беда!

Тает снег, кругом вода.

Не обуешь валенки,

На снегу проталинки

Давайте с вами по проталинкам переберемся на ту сторону

Посмотрите, ребята, Зима спрятала у солнышка все лучики (лежат обручи). Не может оно направить свои горячие лучики на землю. Давайте поможем солнышку, сделаем ему много лучиков (из султанчиков).

Проползите под дугой, перешагните через подушечки, возьмите в корзине султанчик и положите около обруча.

Вот как ярко засияло наше солнышко!

Давайте поиграем с нашим солнышком, вставайте в круг и повторяйте движения за мной.

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей,

Прилетели сто грачей,

А сугробы тают, тают,

А цветочки подрастают.

Педагог: А теперь поиграем в игру «Только птицы».

Я буду говорить названия птиц, если вы слышите их названия – хлопайте в ладоши, но будьте внимательны, потому что я могу называть не только птиц, но и насекомых, животных и различные предметы. Если я называю не птиц, то вы должны топать. Вы готовы?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Что такое?

Мухи - насекомые? Прекрасно: правильно вы сказали.

Прилетели птицы:

Голуби, куницы.

Почему хлопали?

Правильно, ребята, молодцы! Давайте дальше.

Прилетели птицы:

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

Макароны не птицы? А что же это такое?

Игра продолжается.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Болтики, кукушки,

Что, не нравятся болтики? Правильно.

Гаички, кукушки.

Ах, гаички не птички? А на самом деле есть такие птицы! Они близкие родственники наших синичек.

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Гаички, стрижи

Аисты, кукушки,

Даже совы – сплюшки …

Почему хлопали? Не «плюшки», а совы – сплюшки.

Лебеди, скворцы…

Все вы молодцы!

Прыгают по колечкам, садятся на скамейку

Дети: да!

(дети топают)

Дети: мухи -это насекомые

(дети топают)

Дети: Куницы – это животные, а не птицы.

(дети топают)

Дети: макароны- не птицы

Дети: Еда

(дети топают)

Дети: болтики- не птицы

(дети топают)

Дети: гаички- не птицы

(дети топают)

Дети: плюшки- не птицы

Заключительная часть (рефлексия)- 2 мин

Педагог: Вам понравилось наше приключение? А что именно?

У меня на подносе подснежники и их тени. Если вам было интересно, приклейте подснежник на ватман, а если не интересно и скучно – его тень.

Посмотрите, какая замечательная полянка у нас получилась, забирайте её в группу, как память о весне.

До свидания! (дети построены)

(ответы детей)

(дети приклеивают цветочки и встают на место)

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста«Вот она какая, Зимушка-зима» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста Образовательные области: «Познавательное развитие» интегрируется с ОО «Развитием речи», «Социально-коммуникативным развитием», «Физическим.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитиюИнтегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «День рождения каравая» по физическому развитию Интегрированное занятие в старшей группе «День рождения каравая».Цель: закрепление представлений детей о выращивании хлеба; формирование.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Первые ритмы» .

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Петух и Ко» Цель: продолжить знакомить детей с названиями домашних птиц. Задачи: • рассказать о петухе, курице, цыпленке; • учить подбирать определения.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с домашними птицами;учить называть и различать птиц;понимать и отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия:Воспитатель:.

Конспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Русский народный праздник встречи весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста Конспект занятия по теме: «Русский народный праздник - встреча весны «Сороки» для детей младшего школьного возраста. История праздника.

Конспект занятия по музыкально-слуховому развитию детей младшего дошкольного возраста «Любимый музыкальный инструмент» Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет : «Любимый музыкальный инструмент» 1. Упражнение.

Предметно-развивающая среда по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом ФГОС до — презентация В апреле 2017 года при подготовке к педагогическому совету по физическому воспитанию, мною был проведен мониторинг предметно-пространственной.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Использование развивающего пространства по физическому развитию детей дошкольного возраста» 3 мая 2018 года состоялся семинар-практикум для инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных учреждений города Курска.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста «По следам весны»
Опубликовано: 28 апреля 2023 в 07:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД