Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Логические задачи»

Инна Хамула
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Логические задачи»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи.

1. Развивать умение решать простые логические задачи.

2. Комбинировать и составлять ряды предметов.

3. Последовательно делить общее количество на 3 равные части (по 3)

4. Считать методом до считывания.

5. Развивать память, речь.

Материал к занятию.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для средней группы „Логические задачи“» размещена в разделах

4 силуэта кукол, вырезанных из бумаги, сложенной «гармошкой»: 2 силуэта – с косичками, 2 – с короткими волосами. 2 бантика, 1 корзинка, карточки «грибы», грибы (10 шт, в том числе мухомор, карточки с рисунками грибов и ягод: 3 – с 1 грибом, 3 – с 2-мя и 3 – с ягодами.

Предварительная работа. Д/И «Домино», «Лото», «Собери пирамидку», «Найди такую же», Блоки «Дьенеша».

Ход занятия

4 девочки: Катя, Маша, Настя и Оля пошли в лес за грибами, корзина была только одна у одной из девочек. У Кати, Маши и Насти корзин не было. Как звали девочку с корзиной? (Оля). У Оли и Маши были короткие волосы с бантиками. (Вызванные к доске дети прикладывают бантики выбранными куклами, давая им имена). Одну из них звали Оля, а другую? (Маша). У Маши был 1 карман на платье (дети выбирают девочку и прикладывают ей карман к платью). Какую из девочек зовут Катей.

Собирая грибы, и боясь заблудиться, девочки ходили только по тропинкам. Куда бы они не пощли – везде грибы. Оля грибы не собирала, она носила корзинку. Остальные 3 девочки – Катя, Настя и Маша – нашли много грибов, но меньше 10. 3 девочки нашли грибов поровну. По сколько? Дети собирают грибы и раздают их куклам поровну (по 3 – берут 2 и потом присчитывают 1).

Игра «Угадаем по описанию».

Воспитатель предлагает узнать о ком он говорит:

1.«У этого мальчика не короткая стрижка, рубашка не в клеточку, на ногах босоножки».

2. У этой девочки платье без пуговиц, колготки не красного цвета, волосы длинные без заколок, глаза карие».

Воспитатель предлагает стать по 3, а одному ребёнку сосчитать, сколько получилось таких групп.

Подвести итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логические задачи» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Логические задачи» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие логического и пространственного мышления, памяти, сосредоточенности. 1. «Какая фигура пропущена?» Цель: установить закономерность.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группыКонспект комплексного занятия по ФЭМП «Счет до 5. Конус» с детьми средней группы Комплексное занятие по ФЭМП "Счет до 5. Конус " с детьми средней группы. Цель: закрепить знания о конусе, сделать поделку, имеющую данную.

Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Освободите принцессу! Логические задачи на закономерности»Конспект ООД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Освободите принцессу! Логические задачи на закономерности» Цель: учить решать логические задачи на поиск закономерности и обоснования найденного решения Образовательные: упражнять в порядковом счете,.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Прямой, обратный, порядковый счет. Полукруг» для детей средней группы Цель: познакомить с полукругом, закрепить навыки прямого, обратного, порядкового счета до 5. Задачи: - познакомить детей с полукругом;.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша» Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления.

Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Конспект занятия по индивидуальной работе с детьми средней группы по ФЭМП «Впереди, сзади, между» Индивидуальная работа по ФЭМП в нашем детском саду ведётся по тетрадям "Игралочка" авторов Л. Г. Петерсона и Е. Е. Кочемасовой. ЦЕЛЬ: уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Логические задачи»
Опубликовано: 16 июля 2022 в 18:34
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для средней группы «Логические задачи»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Хамула (УИ 1044374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД