Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много» (1 фото)

Некрасова Ирина
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЭМП в группе раннего возраста

Тема: «На поиски Колобка»

Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные: Формировать умение соотносить предметы по форме и цвету, развития умения различать контрастные по величине предметы и называть их, совершение предметных действий;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста „На поиски Колобка, Форма и цвет, Один — много“» размещена в разделах

Развивающие: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов (один - много);

Воспитательные: воспитывать желание трудиться, доброжелательное отношение к животным; Материалы: игрушки (заяц, волк, колобок, лиса); домики с вкладышами; разноцветные шарики.

Ход занятия

Организационный момент.

Игра «Здравствуйте!»

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Мы проснулись очень рано,

И приветствуем тебя!

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в сказку. А в какую сказку мы отправимся, вы должны догадаться сами, я вам сейчас загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

Из муки, сметаны он,

В жаркой печке был печён.

Круглый бок, Румяный бок,

Покатился. (Колобок) –

Воспитатель: Правильно, я предлагаю отправиться в сказку «Колобок».

Идут по группе друг за другом, на доску выставляется картинка.

Воспитатель: Смотрите кто у нас тут? Дед с бабой в своей избушке сидят, горько - горько плачут: «Пропал наш Колобок, наверное, в лес укатился.

Ой - ой! Там много зверей, они обидят нашего красивого, румяного колобка. Ой - ой! Как же нам быть? Что нам делать?

Воспитатель: Не плачь, дед, не плачь, баба, мы обязательно с ребятами поможем Колобку. Правда, ведь, ребята? Давайте не будем терять время, пойдемте в лес, отыщем Колобка, пока с ним беда не приключилась, и вернем его дедушке с бабушкой.

Воспитатель: По тропинке все идут, весело шагают, вот как наши малыши ножки поднимают. (Идем к пенечку, который стоит в углу группы с мягкой игрушкой зайчика и его зайчатами)

Воспитатель: Видим – сидит на пеньке Зайчик. Спросим у него, не видал ли Колобка? (Воспитатель берет зайчика на ручки и за него отвечает) Вы мне помогите, а я скажу, куда Колобок покатился. Где-то рядом бродит злой, голодный волк. Спрячьте моих друзей зайчишек, чтобы волк их не нашел. Воспитатель: Ребята, поможем зайчатам спрятаться от волка?

Дети: Отвечают хором Да

Игра «Спрячь зайчика» Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках есть окошечки, они тоже разные. Это круглое, а это не такое, это квадратное. А это вкладыши, ими будем закрывать окошечки, они тоже разные не только по цвету, но и по форме. Этот круглый как шарик, а этот как кубик. Сейчас я вот этим вкладышем закрою окошечко в домике зайки. Вкладыш желтый как солнышко, значит, и домик должен быть желтым. Вкладыш круглый как мяч, значит, и окошечко должно быть круглое. Вот он желтый домик как мой вкладыш и у него желтое окошечко. Закрываю, получилось. Теперь волк не найдет зайчиков. И вы спрячьте других зайчат.

Воспитатель: Раздает детям вкладыши. Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков. Зайчик поблагодарил и показал дорогу дальше.

(Дальше дети снова идут по группе с воспитателем и встречают на пеньке волка)

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»

Воспитатель: А вот и серый волк. Здравствуй, Волк! Скажи, пожалуйста, не видел ли ты Колобка? (берет игрушку волка и говорит за него) Скучно мне, развеселите, тогда скажу, куда покатился колобок.

Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы волка нам развеселить выполним для него лесную зарядку.

Физминутка «Лесная зарядка»

Раз присядка, два – прыжок

И опять-присядка.

А потом опять прыжок

-Заячья зарядка

А лисята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть

Птичка скачет, словно пляшет.

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки

Это Птичкина зарядка!

Ну а мишка косолапый,

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А когда зарядки мало,

Начинает все сначала!

Воспитатель: (отвечает за волка) Ох, молодцы, порадовали вы меня. Идите прямо по тропинке, спасайте своего Колобка.

Воспитатель: Ой, ребята, вот и лисонька нас встречает. Да что-то она грустная.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька. Что ты такая грустная?

Воспитатель берет игрушку и говорит: - Вот перемешались мои мячики, разобрать не могу. красные мячики нужно сложить на красный коврик, желтые на желтый.

Воспитатель: Лисонька мы тебе поможем, а ты нам за это покажешь, куда покатился Колобок.

Игра «Разложи шарики по цвету»

Воспитатель говорит за лису - Спасибо, ребята, помогли вы мне. Вот возьмите вашего Колобка.

Воспитатель: Давайте, отнесем Колобка бабушке и дедушке. Дедушка и бабушка благодарят и детей и угощают их пряничками.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возрастаДидактическая игра по сенсорике «Цвет, форма, величина» для детей раннего возраста Я работаю с детьми раннего возраста. Дети нашей группы очень веселые, дружные, любознательные и умные. Чтобы разнообразить их деятельность,.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»
Опубликовано: 9 октября 2022 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «На поиски Колобка. Форма и цвет. Один — много»» (включая файлы) размещена пользователем Некрасова Ирина (УИ 2162816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД