МААМ-картинки

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гостях»

Виктория Саитгалина
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе

«Мишка в гостях»

Выполнила:

Саитгалина Виктория Сергеевна

Челябинск 2020

«Мишка в гостях»

Цели: Создать условия для применения умений в определение сенсорных признаков.

Образовательные задачи

Упражнять детей в умении сравнивать предметы контрастные по величине и называть их (большой кубик, маленький кубик).

Упражнять в умении определять по форме кубик, кирпичик, шар.

Публикация «Конспект по ФЭМП в первой младшей группе „Мишка в гостях“» размещена в разделах

Развивать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

Развивающие задачи:

Развивать мышление, активный словарный запас;

различать количество предметов (один - много);

Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.

Воспитательные задачи:

– Воспитывать желание помогать персонажам;

Предварительная работа:

проведение игр на совершенствование умения находить один и много предметов.

игры с конструктором, цветными кубиками и с большими и маленькими машинками.

Дидактический материал:

Игрушка – медвежонок Миша.

Корзина с игрушками – погремушками по количеству детей и для воспитателя.

Красные тарелочки, коробочки с синими кружочками: (на каждом столе).

Большие и маленькие кубики. Большая и маленькая коробка.

Магнитофон, диск или флешка (Е. Железнова «Мишка косолапый по лесу идёт…»)

Раздаточный материал: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в коробочках на каждого ребёнка.

Словарная работа: большой, маленький.

Мотивация:

Воспитатель:

– Ребята, к нам пришел сегодня гость, но кто, вы узнаете, отгадав загадку!

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

– Кто это? (Мишка).

Мишка пришел к нам в гости и хочет поиграть с вами. Поиграем с ним?

Дети: Да

Игра – задание «Разложи кубики по машинкам» (на ковре)

Воспитатель:

– Ребята что-то наш Мишка грустный.

Мишка почему ты такой грустный?

– Ребята он говорит, что у него рассыпались две коробки кубиков.

– И правда посмотрите сколько кубиков на нашем ковре. Давайте их рассмотрим:

– Егор какие кубики по величине (больше и маленькие).

– Какого цвета кубики?

Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

Мишка просит разложить кубики по машинкам: большие кубики в большую машинку, а маленькие в маленькую машинку, давайте мы поможем Мишке.

– Посмотрите на свои кубики.

– Покажите большой кубик (показывают).

– Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по машинкам, сопровождая действия речью.

– Посмотрите это какая машинка? (большая)

– А эта машинка, какая? (маленькая)

– Ребята, большой кубик, я положу в большую машинку, а маленький в маленькую машинку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

– Вот мы и помогли Мишке : большие кубики сложили в большую машинку, а маленькие в маленькую машинку. Мишка доволен он улыбается.

– Сколько кубиков в машинках? (много)

– А сколько кубиков у вас? (ни одного).

Физкультминутка «МЕДВЕДЬ»

Мишка косолапый по лесу идет, (руки на поясе, ноги на ширине плеч, ходьба по кругу с перевалами с одной ноги на другую)

Шишки собирает, в сумочку кладет (дети приседают, кладут в сумочку воображаемую шишку).

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! (ладошкой коснуться лба).

Мишка рассердился, и ногою — топ (топнуть ногой).

Воспитатель:

Дети давайте пригласим Мишку поиграть с нами за столами.

Игра задание «один и много» (за столами)

На столе заранее разложены тарелочки.

У каждого ребенка своя тарелочка красного цвета и коробочка с раздаточным материалом (кружочками синего цвета.)

Воспитатель: Дети у вас на столе красные тарелочки.

– Какой они формы? (круглой).

– А ещё перед вами коробочки, что в них (кружочки).

– Какого они цвета? (синего) сколько кружков? (много).

– А на тарелочке (ни одного.)

– Сейчас вы возьмите по одному кружку и положите на свою тарелочку.

– Сколько кружков у вас стало на тарелочке (по одному).

– А сколько осталось в коробке (много).

– Теперь сделайте так, чтобы на тарелочке стало много кружков, а в коробочке ни одного.

Дети выполняют задание.

Сколько в коробочке кружков? (ни одного)

А у вас на тарелочке (много).

– Ребята, посмотрите, а у Мишки в тарелочке сколько кружков? (ни одного). Давайте, каждый из вас положит к нему на тарелку по одному кружку.

– Вика, сколько ты будешь класть кружков (один)

– Мила, а ты сколько? (один)

– Один, один, один, посмотрите.

– Сколько Мишка собрал у вас кружков (много)

– Было ни одного, а стало много.

– Давайте эту тарелочку подарим Мишке.

«Спасибо дети!» – говорит вам Мишка.

Вот какие мы с вами молодцы помогли собрать большие и маленькие кубики Мишке и раскладывали кружочки (один, много, ни одного! Молодцы)

Воспитатель:

– Чем мы сегодня занимались? (раскладывали большие и маленькие кубики по машинкам; раскладывали синие кружки по тарелочкам).

Давайте скажем Мишке спасибо за то, что он с нами играл. До свидания, Мишка ждем тебя в гости.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гостях»
Опубликовано: 25 мая 2020 в 07:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Мишка в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Саитгалина (УИ 993837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД