МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»

Анна Седохина
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект во второй младшей группе, на тему " Больше-меньше, столько-сколько, поровну "

Цель:учить детей сравнивать группы предметов способом наложения, обозначать результаты больше - меньше, столько- сколько, уравнивать предметы по высоте.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Больше-меньше, столько-сколько, поровну“» размещена в разделах

Задачи: обучить восстановлению равенства методом вычисления и прибавления. Закрепить умение сравнивать предметы по свойствам,использовать понятие " один ","много " сравнивать два контрастных по высоте предмета,знакомыми способами, обозначать результат словами высокий- низкий, выше -ниже.

Развивать внимание логическое мышление.

Дидактический материал:магнитная доска,магниты,белочка,изображения деревьев разного размера,орехов,грибов.

Раздаточный материал: математическая карточка,изображение орехов 5 штук, грибов 4 штуки.

Ход занятия:

Я: Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? (Белка)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (Белка)

Предлагаю детям сесть за стол и угостить белку орехами.

Я: Ребята, сколько у нас орехов?

Д: Много

Я: А грибов?

Д: Много

Я: Ребята, давайте узнаем сколько у нас орехов, а сколько грибов? Как мы можем узнать?

Я:Нужно выложить на карточку сначала орехи,а затем грибы и сравнить

Я: Как мы будем выкладывать?

Д: По полосками

Я: Правильно, выложим орехи на верхнюю полоску,а грибы на нижнюю полоску.

Я: Поровну ли у нас получилось?

Д: Нет

Я: Чего больше?

Д: Орехов больше

Я: Как сделать так, чтоб орехов и грибов стало поровну?

Д: Добавить гриб или убрать орех.

Все действия дублируются мной на доске.

Я: Ребята, белочка очень любит сидеть на дереве,у меня на доске, есть два дерева. Какое дерево выше, а какое ниже?

Физминутка:

Белка прыгала, скакала (Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла (наклоны- как будто что-то собирают)

Здесь - Орешки (поворот вправо)

Тут - грибочек (поворот влево)

Для сыночков и для дочек (шагает на месте)

Итог занятий :

Я: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Я: Чем мы угощали белочку?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе детского сада «Больше и меньше. Сравниваем рядом стоящие числа в пределах 10» Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше»,.

Урок математики в 1 классе «Понятия больше, меньше, столько же и различные приемы сравнения множеств по этим признакам» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше»,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Столько же, больше, меньше» Занятие по Формированию элементарных математических представлений. Для второй младшей группы. Подготовил и провёл воспитатель: Иващенко.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»
Опубликовано: 2 сентября 2022 в 12:28
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько, поровну»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Седохина (УИ 2983061) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД