Папки-передвижки

Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе

Нюргуяна Гаврильева
Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе

«Сардана» (Лилия Даурская)

Цель: совершенствование творческих способностей детей посредством художественно-изобразительной деятельности, используя нетрадиционную технику рисования (трафареты, губки)

Задачи:

Образовательные: формировать умения рисовать с помощью трафарета, простой губки учить смешивать краски.

Развивающие : развивать творческие способности детей, воображение и восприятие окружающего мира, развивать мелкую моторику рук, развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.

Публикация «Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброе и бережное отношение к нашей природе, воспитывать аккуратность при выполнении работы, умение ее старательно выполнять, знакомить с окружающим миром (цветы нашего села, региональный компонент)

Оборудование: Краски (гуашь) синяя и желтая, пакетики, салфетки, цветной трафарет с изображением цветка.

• Технические средства : Мультимедийная система, магнитофон и диск со спокойной музыкой.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Приветствие: «Здравствуйте!»

Воспитатель: Ребята, вы любите цветы?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь и внимательно слушайте.

Мы отправляемся в Волшебный луг.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем,

Мы Волшебный луг откроем

О котором не забудем.

Слайд №1 Однажды летом мы поехали купаться, я увидела такую красоту, вся земля была укрыта красными цветами. Вы знаете, что это за цветы? (ответ детей) да это Сардана!

Слайд №2 Сардана – так называют у нас этот красивый цветок! А на самом деле это Лилия Даурская

Слайд №3 Какого цвета этот цветок? (да ее цвет от оранжевого до красного цвета, а стебель? (зеленого)

Слайд №4

Но что случилось! Наутро когда рассеялся туман… цветы исчезли. как вы думаете. что могло произойти (да их сорвали и унесли домой люди)

Слайд №5

Остался только один грустный цветок. Ребята, а что можно придумать чтобы наши «Сарданы» снова цвели? (ответ детей) давайте мы сами украсим этими красивыми цветочками наш луг? Для этого нам понадобятся трафарет, губки, и листок бумаги.

Начинаем работать с трафаретом, в конце у детей спрашиваю

Воспитатель: а стебель у цветка какого цвета?

Да и нечем травку рисовать

В чем же дело? Где искать?

Где нам взять зеленый цвет?

Дети! Дайте мне ответ.

Синий, желтый замешаем

И зеленый получаем!

Я предлагаю создать зеленую краску своими руками.

Подходим к столу с пакетиками

Воспитатель: Ребята, давайте присядем. Перед каждым из вас лежат пакетики. В каждом по две краски. Какого цвета краски?

Дети: Синяя и желтая.

Воспитатель: Сейчас мы попробуем соединить эти две краски и посмотрим, что же у нас получится. Приступаем.

Беседа «Что бывает зеленого цвета?» (Ответы детей).

Воспитатель: Какой же цвет у нас получился?

Дети: Зеленый.

Слайд 6.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие цветы у нас получились. Цветок раньше был грустным. Покажите, как грустил цветок?

Дети показывают (мимикой лица)

Воспитатель: Теперь наш цветок стал веселый. Как радуется сардана?

Дети показывают (мимикой лица)

Воспитатель: Ребята, мы сделали доброе дело, помогли сарданкам, и теперь нам нужно из Волшебного леса возвращаться домой.

Снова мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

В детский садик мы вернемся,

Луг Волшебный не забудем.

Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось? (ответы детей). Мне тоже очень понравилось, давайте скажем: «До свидания!» и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Конспект ОД по художественно — эстетическому развитию в средней группе «Развесистое дерево зимой» Задачи - познакомить детей со свойствами манной крупы; -развивать мышление, внимание, двигательную активность; -развивать зрительно-двигательную.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Весёлые матрёшки» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе Воспитатель Кузнецова Т. В.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Дымковская игрушка» Коспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию: Рисование на тему: “Дымковская игрушка” Нигмятуллиной Галии.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Елочка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Елочка». Задачи: создавать условия для формирования умения.

Конспект НОД в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в Африку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад №3» «Чулпан».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Березовая роща» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «СЕМИЦВЕТИК» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Грузовик» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №\8» г. Находка НОД Художественно-Эстетическое развитие (Аппликация) в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Накормим птиц» в средней группе Задачи: 1. Создвать условия для закрепления знания детей о диких птицах. Продолжать формировать умение делать аппликацию из цветной бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по художественно эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 27 марта 2019 в 15:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД