Получи документы

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево» (1 фото)

Лилиана Мигиянц
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо – дерево» (с использованием нетрадиционной техники рисования)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира,«Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Речевое развитие».

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Чудо-дерево“» размещена в разделах

Цель: вспомнить приметы ранней осени, учить находить различия между летом и осенью; учить описывать осень; познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (ладошками, учить работать аккуратно с гуашью, продолжать учить правильно держать кисть.

Оборудование: картинки с изображением осени, листы бумаги, гуашь, кисти.

Ход организованной деятельности:

1. Орг. момент.

Воспитатель читает четверостишие:

Вот и на деревьях листья пожелтели,

В край далекий птички наши улетели,

Небо очень хмурое, дождик мелкий льется,

Это время года осенью зовется!

2. Беседа:

- Ребята, о чём четверостишие, которое вы прослушали?

- Какой сейчас месяц? (сентябрь)

- Как мы называем осень в сентябре? (Ранняя.)

-Листья на деревьях зелёные или жёлтые?

- Погода жаркая или холодная?

-Люди одеты тепло или по-летнему?

- Какое небо ранней осенью?

-Дожди часто идут?

- Ветер дует холодный или теплый?

-Люди сажают овощи или убирают их?

(Дети отвечают на вопросы, рассматривая картинки с изображением осени.)

3. Игра «Закончи предложение»

Воспитатель. Ребята, давайте вспомним,чем отличается осень от лета? Для этого закончите предложения.

- Летом листья на деревьях зелёные, а осенью -…. (жёлтые, красные).

- Летом на улице жарко, а осенью - ….(прохладно)

– Летом дни длинные, а осенью – … (короткие)

– Летом дождик теплый, а осенью – … (холодный)

– Летом много цветов, а осенью – … (мало)

– Летом трава зеленая, а осенью – … (пожелтевшая)

- Летом небо ясное, а осенью … (хмурое)

4. Описание картинки.

Дети совместно с воспитателем рассматривают и описывают картинки с изображением осени.

5. Пальчиковая гимнастика.

Осень наступила, ветер подул.

Деревья закачались, ветки зашелестели.

Листья опадают и весело кружатся.

(Дети имитируют движения качающихся деревьев, веток, падающих листьев и т. д.)

6. Рисование «Чудо – дерева»

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами говорили сегодня об осени и о том, как деревья изменились осенью? - Давайте с вами нарисуем осеннее дерево, а вот как мы его будем рисовать, я сейчас покажу.

(Воспитатель показывает приём рисования дерева с помощью печатания ладошкой, затем кистью дорисовывает ствол и листья.)

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»

7. Рефлексия.

– Чем мы с вами сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группеКонспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе БДОУ «ЦРР детский сад № 63» Конспект НОД изобразительной деятельности в средней группе «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ» Воспитатель.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе «Ветка рябины» Цели: • формировать изобразительные навыки в смешанной технике рисования гуашью • выполнить творческую работу по теме «Ветка рябины» в смешанной.

Конспект НОД в средней группе «Чудо-дерево» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект по изобразительной деятельности в средней группе «Снежинка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект совместной деятельности взрослых и детей второй младшей группы по музыкальному развитию «Чудо-дерево» Занятие для детей второй младшей группы «Как у наших у ворот «Чудо – дерево» растет» Составитель: музыкальный руководитель Е. А. Кобзева.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Чудо-дерево» Цель: Учить детей видеть красоту и разнообразие деревьев. Передавать форму, цвет разных предметов, используя бумагу разного размера и формы,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы «Роспись яиц. Чудо-писанка» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с традициями православного праздника Пасхи; 2. Прививать интерес к народным обычаям;.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы «Чудо-дерево» Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы Тема:"Чудо – дерево"Программное содержание: 1. Формировать представления.

Открытое занятие в средней группе «Чудо-дерево» Открытое занятие Непосредственно Образовательной Деятельности по реализации образовательных областей «Художественное творчество» (лепка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Чудо-дерево»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 15:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД