Лучший педагог года

Конспект по культурной практике во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Теремок»

Елена Фидорченко
Конспект по культурной практике во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Теремок»

Цель:воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в сказочное путешествие? Закрывайте быстро глазки, чтобы оказаться в сказке.

А в какую сказку мы попали, вы узнаете отгадав загадку.

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети:теремок

Воспитатель : а теперь вспомните кто же в теремочке живет?

1. В горке живет

Морковку жуёт

От лисы и волка убегает бойко

(заяц)

2. Косолапый и большой

Публикация «Конспект по культурной практике во второй младшей группе по театрализованной деятельности „Теремок“» размещена в разделах

Спит в берлоге он зимой

Любит шишки, любит мед

Ну-ка кто же назовёт? (медведь)

3. Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадёт (лиса)

4. Кто зимой холодной

Ходит злой и голодный? (волк)

5. Маленький рост,

Длинный хвост,

Серая шубка,

Острые зубки (мышка)

6. Пряг да шлеп по дорожке

Голова, четыре ножки

Распевала голова

Очень громко: ква- ква-ква (лягушка)

Воспитатель : молодцы, все загадки отгадали! Давайте вспомним названия зверят, которые жили в теремочке. Я буду начинать, а вы заканчиваете.

Кто - кто в теремочке живет

Я мышка (норушка)

Я лягушка (квакушка)

Я зайчик (побегайчик)

Я лисичка (сестричка)

Я волчок (серый бочок)

Я мишка (косолапый)

Давайте мы покажем, какой был теремок.

Физкультминутка "Теремок"

Воспитатель : а теперь я предлагаю вам поиграть в театр. В театре есть сцена с которой выступают артисты, если зрители, они сидят в креслах. Давайте сначала выберем артистов, остальные ребята будут зрителями (ребята одевают шапочки героев сказки, зрители садятся на стульчики)

Показ сказки "теремок" под руководством воспитателя.

Воспитатель : дружно жили, не тужили

Печку в домике топили

Чай пили,

Песни пели

Танцевать все захотели.

Давайте и мы с вами потанцуем вместе.

(дети танцуют под музыку)

Воспитатель : тут и сказки конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект НОД по театрализованной деятельности в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Задачи: Образовательные:.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

СОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельностиСОД для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции театрализованной и изобразительной видов деятельности Флавицкая Наталья Михайловна Конспект совместной образовательной деятельности для второй младшей группы «Теремок для всех» на основе интеграции.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: активизировать в речи ранее изученные потешки, стихи; Развивающие: развивать память,связанную речь,координацию.

Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок»Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе «Мы идём в гости к сказке «Теремок» Конспект занятия театрализованной деятельностью во 2-й младшей группе "Мы идём в гости к сказке" Цель: Учить запоминать и говорить слова.

Паспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группеПаспорт уголка по театрализованной деятельности во второй младшей группе Театр — это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Театр и мы» Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей….

Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки» одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.

Рабочая программа кружка по театрализованной деятельности во второй младшей группе РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по театрализованной деятельности «Золотой ключик», во второй младшей группе Вязьма 2018 г.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по культурной практике во второй младшей группе по театрализованной деятельности «Теремок»
Опубликовано: 12 ноября 2020 в 10:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД