Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию с детьми старшей группы «Осеннее путешествие»

Любовь Александрович
Конспект занятия по математическому развитию с детьми старшей группы «Осеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности

По математическому развитию с детьми старшей группы

«Осеннее путешествие»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию с детьми старшей группы „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

Педагогические технологии: (игровая технология, технология развивающего обучения, интерактивная технология, здоровьесберегающая технология)

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Поздороваемся друг с другом. Передаем листок, называем ласково по имени и желаем доброго утра.

Доброе утро я вам говорю!

Доброе утро я всех вас люблю!

Желаю вам хорошо заниматься,

Слушать внимательно,

Ума набираться!

- Ребята, а листок не простой. На листке, что-то написано:

«Дорогие ребята, в лесу нужна ваша помощь. Баба Яга заколдовала лес. Всех птиц и зверей закрыла в своих домиках и не выпускает»

- Поможем?

- Отправимся в сказочный лес, а чтобы нам не заблудиться, предлагаю сделать фонарики.

Задание №1 «Фонарики» кубики Кооса.

Садитесь за столы. Спинка прямая, ножки вместе, ручки перед собой. Выкладывать фонарик будем на белой карточке с точкой. Выложите, пожалуйста, такие фонарики, как на вашем образце.

(Сетка подсказка. Выдаю в случае затруднения)

- Фонарики наши готовы, чтобы попасть в сказочный лес, нам надо произнести волшебные слова. Выходите на нашу полянку.

Если дружно встать на ножки

Хлопнуть, прыгнут – не упасть

То в волшебный лес осенний

Можно сразу же попасть.

Вот мы и в лесу. Речка на нашем пути. Что нам делать, как перебраться на другой берег? Оглядитесь вокруг, из чего можно построить мост?

Задание №2 «Строим мост»

-Начнем строительство моста. Для этого постройтесь парами и встаньте друг за другом.

Рассматриваем схему.

- Что можно сказать о размере дощечек? (Они разной длины)

- В каком порядке они расположены? (От самой длинной до самой короткой)

- С какой дощечки мы начнем? (С самой длинной)

- Каждая пара берет по одной дощечке. Постройте, пожалуйста, мост через речку.

(парами, 6 дощечек разной длины, выкладываем от самой длинной до самой короткой)

- Переходим по мостику, друг другу помогаем.

Задание №3 «Освободить птиц и зверей из домиков» (Подобрать ключ по силуэту)

- Ребята, посмотрите здесь конверт. Как вы думаете, что внутри?

- В нем, оказывается, лежат ключи от домиков. От какого домика ключ вы узнаете по силуэту.

Проверка.

- В одном из домиков живет ёжик. Он так рад, что вы его освободили, хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Жил в лесу колючий ежик»

Задание №4 «Собери ежику листочки» (Блоки Дьенеша по трем признакам)

- Ребята, ежик, пока сидел взаперти, не успел подготовиться к зиме и утеплить свой дом. Помогите ёжику. Давайте соберем ему разноцветные листочки. На один поднос мы будем собирать большие желтые листочки круглой формы, а на другой поднос красные маленькие треугольной формы. На третий поднос мы будем выкладывать не синие, большие, треугольной формы.

- Паша, какие листочки мы положим на этот поднос?

- Маша, какие листочки мы положим на этот поднос?

- Игорь, какие листочки мы положим на этот поднос?

Собираем листочки по одному. Соберите, пожалуйста, ежику листочки.

- Давайте проверим.

- Игорь, какие листочки мы выкладывали на этот поднос?

- Какие лишние?

-Соня, какие листочки мы выкладывали на этот поднос?

-Все здесь такие?

- Молодцы, ребята!

- По соседству с ежиком, белочка живет.

Задание №5 «Помогите белочке разложить запасы»

(Аналогично игре геометрического лото, разложить по памяти запасы (грибочек, шишка, орех, ягоды)

Садитесь за столы. Садимся красиво, спинка прямая, ножки вместе, ручки перед собой.

Посмотрите внимательно! Запомните, какие запасы и в каком порядке хранит их белочка.

- Разложите запасы на полочке.

Проверка.

- Молодцы, ребята!

-Вам понравилось наше путешествие?

- Что понравилось больше всего?

- Пора нам возвращаться в детский сад. Выходите на полянку.

Если дружно встать на ножки

Хлопнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группы Цель: создание условий для обогащения знаний детей о мире насекомых. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес к окружающей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с созданием книги, её строением. Познакомить детей с понятиями «обложка», «страницы», «иллюстрация».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» для детей старшей группы с ОНР Тема: «Сказочное путешествие в городок маленьких слов» Программное содержание: Образовательные задачи: Уточнить понимание детьми предлогов:.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие»Конспект занятия с детьми старшей группы «Космическое путешествие» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго всем времени суток! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группы 20 мая. Всемирный день пчёлПрограммные задачи: обогащать знания детей о насекомых, о пчёлах; активизировать словарный запас; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию с детьми старшей группы «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 10 октября 2022 в 10:38
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию с детьми старшей группы «Осеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Александрович (УИ 125067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД