Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру в ясельной группе «Домашние животные»

Анастасия
Конспект занятия по окружающему миру в ясельной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

"Домашние питомцы". Конспект НОД в ясельной группе

"Домашние питомцы". Конспект НОД в ясельной группе

Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в ясельной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Непрерывная образовательная деятельность по образовательным направлениям: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Двигательное развитие»

Размер группы - 18 детей

Уровень подготовленности детей средний.

Условие занятия – группа, мультимедиа, методический материал, художественная литература, фигурки животных.

Тип работы - группа

Цели урока:

Задачи разработки:

- Развивать умение самостоятельно различать животных

-Развивать мышление, память, внимание

Образовательные задачи:

- Закрепить знания о домашних животных.

-Учить детей различать по внешнему виду и называть самых распространенных домашних животных

- Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Образовательные задачи:

- Воспитывать любовь к домашним животным, их значение в жизни человека

- Воспитывать желание ухаживать за домашними животными.

Ожидаемый результат:

-Знать и называть большинство домашних животных

- Обладать навыками различения домашних животных

- Проявить интерес и любопытство

-Демонстрация звуков домашних животных

Предварительная работа:

1. Рассмотрение иллюстраций из серии детских книг с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Прогресс НОД

Части урока и их продолжительность ДЭ учитель ДЗ дети Методы и приемы

1 часть

Вводная 2-3 минуты Воспитатель организует детей и вызывает у них интерес Дети садятся на стулья полукругом Познавательная беседа

часть 2

Основная 10-12 минут Воспитатель ставит на стол модели с домашними животными (коровой, лошадью, бараном, собакой, кошкой) и объясняет, почему они называются домашними животными, показывает презентацию о домашних животных

Предлагает поиграть в подвижную игру «Теленок» Координация движений в сочетании с речью. Дети внимательно слушают и включаются в образовательный процесс (задают вопросы, отвечают на вопросы, рассказывают что-то из собственного опыта, озвучивают животных).

Все активно участвуют в игре, повторяют движения воспитателя и следят за речью воспитателя.

Мультимедийные, познавательные, визуальные, вербальные, практические

часть 3

Финал

2-3 минуты Дидактическая игра с животными и их детенышами. Активно участвуйте в поиске детенышей животных. Информативно, практично

Итог урока

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей 1 младшей группы по формированию целостной картины мира, Тема: «Домашние животные и их детеныши».

Прогресс НОД

Дети сидят на стульях полукругом. Учитель сидит перед ними.

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми корову, лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются потому, что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек заботится о них, кормит, а они взамен дают нам много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

Воспитатель включает презентацию о домашних животных.

Воспитатель. Ребята, давайте сейчас поиграем, выходите ко мне.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Теленок».

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я возбужден. (Показать «рожки» из пальцев).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают «хвост» : берут руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают "ушки" с ладоней).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшно. (Показать «рожки» из пальцев)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я напугаю тебя. (Стомп).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

я горю. ("Боттинг").

Воспитатель. Ребята, пока мы играли, у наших животных пропали детеныши. Смотрите, матери плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть на стулья. Воспитатель указывает на модели с животными и с помощью множества картинок предлагает им найти своих детенышей.

Воспитатель. Ребята, кто это?

Воспитатель задает вопросы каждому ребенку по очереди, предлагает ответить индивидуально и хором.

Дети. Корова.

Воспитатель. Ребята, я вам сейчас покажу картинки, а вы меня остановите на картинке, где находится коровка.

Это действие проводят поочередно со всеми животными.

Воспитатель. Молодцы ребята, вы сегодня отлично потрудились и зверята решили вас угостить вкусными витаминами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние птицы» для детей 4–5 лет. Ко Дню домашних птиц на МAAMКонспект занятия по окружающему миру «Домашние птицы» для детей 4–5 лет. Ко Дню домашних птиц на МAAM Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет. Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; учить описывать домашних птиц; упражнять.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру в ясельной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 14:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по окружающему миру в ясельной группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия (УИ 1706752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД