Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром с элементами аппликации в младшей группе «Международный день моркови» (1 фото)

Бибик Юлия Сергеевна
Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром с элементами аппликации в младшей группе «Международный день моркови»

Цели: уточнить знания об овоще- морковь; учить узнавать морковь в натуральном виде; представление произрастания моркови; познакомить с новым словом «ботва»; научить детей создавать композицию из готовых элементов бумаги (морковка, ботва).

Звонит телефон. (аудиозапись)

Воспитатель: Алло! А кто это звонит? А, здравствуй, зайчик!

А что случилось? Ой, ой, ой! Приходи к нам, мы тебе попробуем помочь!

Воспитатель: Дети позвонил зайчик, у него случилась беда, он убегал от лисы и потерял корзинку.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром с элементами аппликации в младшей группе „Международный день моркови“» размещена в разделах

Вы слышите, кто-то плачет (аудиозапись)

Воспитатель: Кажется, кто-то за дверью нашей плачет. Пойду посмотрю.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! Дети, давайте поздороваемся с зайчиком.

Воспитатель: Давайте пожалеем зайчика. Зайчик, а что у тебя в корзинке было?

Зайчик: То, что я люблю кушать.

Воспитатель: А что зайчик любит кушать?

Дети: Морковь.

Воспитатель: Я вам расскажу, как растет морковь? И зайчику будет интересно послушать.

Дети: Хотим.

Воспитатель: морковь растет в земле.

Это земля (воспитатель показывает НАГЛЯДНО). Я беру маленькое зернышко и сажу его в землю. Чтобы морковь выросла длинная, для этого нужно солнышко. Солнышко будет согревать землю. А чтобы морковь была вкусная сладкая- нужен дождик. Вот дождик землю полил. Солнышко землю согрело, и появился зеленый пушистый хвостик.

Хвостик - этот называется ботва.

Давайте повторим — ботва.

Морковь не видно, она растет в земле, только ботва видна над землей. Давайте потянем за ботву и посмотрим, что там в земле у нас выросло. Иди, (ИМЯ РЕБЕНКА, потяни за ботву.

Ой, смотрите, какая длинная выросла морковь.

А кто помог вырасти моркови?

Дети: Солнышко, дождик.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик обрадовался, что выросла у нас такая длинная морковь. А теперь давайте сделаем с вами морковку для зайки. Давай пройдем и сядем за столы. (предварительно педагог вырезал морковку из оранжевого картона и ботву из зелёного картона). Дети, перед вами лежит две части из которых состоит морковь. Ваша задача зеленую часть (ботва) намазать клеем с одной стороны и приложить к оранжевой части (морковь, потом аккуратно прижать салфеткой.

Воспитатель: Посмотрите, зайчик обрадовался и говорит вам спасибо за такие чудесные морковки.

Воспитатель: Наши пальчики устали. Давайте сделает пальчиковую гимнастику.

Раз – морковка, (показываем правую ладошку)

Два – морковка, (показываем левую ладошку)

Урожай разделим ловко. (хлопаем в ладоши)

Эту мы подарим мишке, (загибаем поочерёдно пальцы, начиная с мизинца на правой руке)

Эту серому зайчишке,

Эту съест волчонок Федя,

Не обидим и медведя.

А теперь,дружок, давай – ка (сжимаем и разжимаем пальчики).

Все морковки сосчитай – ка.

Воспитатель: читает стихотворение М. Бориной

Вкусной выросла морковка,

Очень длинная головка

Оранжевого цвета

Солнечного лета.

Хвостик над землей торчит

И ребятам говорит:

Прояви сноровку,

Доставай морковку.

Вкусную и сладкую

Но не ешь украдкою.

Вымой очень тщательно,

Все будет замечательно.

Дети: Кормят зайчика свежей нарезанной морковкой.

Заяц: Спасибо, за угощения и подарки.

Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром с элементами аппликации в младшей группе «Международный день моркови»
Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами конструирования и рисования «Уроки тётушки Совы» Тема занятия: Уроки тётушки Совы. Возрастная группа: подготовительная к школе. Тип занятия: занятие по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества»«Наша Армия». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «День защитника Отечества» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Три сигнала светофора» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Три сигнала светофора» в младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим " Три сигнала светофора"Программное содержание: Познакомить детей о работе светофора,о правилах.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Всемирный день приветствий» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Всемирный день приветствий» Цель занятия: воспитать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению окружающим миром с элементами аппликации в младшей группе «Международный день моркови»
Опубликовано: 14 апреля 2023 в 16:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД