Лучший педагог года

Конспект по познавательно-экологической деятельности «Угощение для лесных зверей»

Грудинина Виктория
Конспект по познавательно-экологической деятельности «Угощение для лесных зверей»

Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-экологической деятельности. "Угощение для лесных зверей". Дети 2-3 лет.

Цель:Формировать у детей представление о диких животных Бурятии, дать элементарные знания о их образе жизни, питании.

Развивать зрительно-пространственное ориентирование; воспитывать культуру общения и дружеское отношение к окружающим.

Воспитывать трепетное отношение к животным и проявлять заботу к ним.

Активизировать речь детей, расширять активный и пассивный словарь.

Публикация «Конспект по познавательно-экологической деятельности „Угощение для лесных зверей“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Игрушки-заяц, белка.

Картинки-бурундук,зайцы,белочки,мишки, ёжики,волки.

Кедровые шишки,веточки,грибы,морковь,огурцы,лук,репка.

Ход:

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами будем разговаривать о зверях, которые живут в наших лесах. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь её отгадать.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (Зайчик).

Воспитатель. Правильно, молодцы!

Ребята, слышите? Кто то стучится. Кто это к нам пришёл? (Заяц)

Воспитатель. Ребята поздоровайтесь с нашим гостем. (Здравствуйте).

ЗАЯЦ. Здравствуйте, ребятишки!

Воспитатель. Ребята, а вы что-нибудь знаете о зайчиках?

Где живёт наш зайчик? (В лесу)

Воспитатель. А чем же он кушает? (морковку,капусту)

Воспитатель. Правильно ребята, молодцы!Ребята, а давайте мы покормим нашего зайчика морковкой, ведь в лесу она не растёт. В лесу, ребята зайчик питается листочками и веточками.

Даша, подойди ко мне, найди на столе, то что любит наш зайчик и угости его. (Морковку)

Воспитатель. Молодец Даша.

ЗАЯЦ. Спасибо. Ребята, я хочу чтобы вы со мной поиграли.

Воспитатель. Ребята,поиграем с нашим гостем? (Да)

Белый зайка умывается

Видно, в гости собирается

Вымыл ухо, вытер сухо

Вымыл носик, вытер хвостик

На лесной лужайке

Танцевали зайки

Выставляли ножки

В сереньких сапожках

Прыгали скакали

Лапками стучали.

Воспитатель. Молодцы ребята!

А сейчас я загадаю вам ещё одну загадку. Слушайте внимательно и постарайтесь её отгадать.

Быстрый, маленький зверёк

По деревьям скок-по скок

По деревьям скок-скок

И орешки щёлк-щёлк.

Кто это ребята? (Белочка)

Воспитатель. Ребята, вы слышите? Кто то стучится

Кто это к нам в гости пришёл? (Белочка)

Воспитатель. Правильно. Ребята, поздоровайтесь с нашей гостей. (Здравствуйте)

БЕЛКА. Здравствуйте ребята.

Воспитатель. Ребята, а о белочках вы что-нибудь знаете?

Где живёт наша гостья? (В лесу)

Ребята, а где же она спит? (На дереве, в дупле)

А какой пищей питается белочка? (Грибы, орешки)

Ребята, давайте мы нашу гостью тоже покормим, она наверно проголодалась, ведь лес в котором она живёт очень далеко. Покормим? (ДА)

Воспитатель. Кто же хочет покормить нашу белочку?

Алёна, подойди ко мне и найди на столе, то что любит наша белочка. (Грибок)

Воспитатель. Молодец, Алёна!

Угости нашу белочку.

БЕЛКА. Спасибо!

Воспитатель. Саша, подойди ко мне и найди то что ещё любит белочка (Шишка) Молодец!

Угости белочку.

БЕЛКА. Спасибо ребята, вы такие заботливые.

Воспитатель. Ребята, а давайте мы с белочкой тоже поиграем, покажем её что мы тоже как она умеет грызть орешки, и прыгать с ветки на ветку.

Грызём орешки как белочка--имитация движений.

Прыгаем с ветки на ветку, выше.

Воспитатель. Молодцы, вы как настоящие белочки.

БЕЛКА. Ребята, к вам хотел прийти в гости ещё один лесной зверёк. Но он не смог к вам прийти и отправил свою фотографию.

Воспитатель. Да, ребята это тоже зверёк который живёт в наших лесах, это бурундук. А прийти он к вам не смог потому что он маленький и живёт глубоко под землёй в норке. А в лесу выпало очень много снега и ему очень трудно бегать по сугробам. Но придёт весна, снег растает и он обязательно к вам придёт.

Будем ждать бурундука? (Да)

Воспитатель. Ребята посмотрите на спинке у бурундука чёрные полоски. Питается он орешками, он готовит запасы осенью и всю зиму их кушает. Посмотрите, какие орешки он любит кушать (показывает детям кедровые орешки).

Ребята, вы запомнили как зовут этого зверька (Бурундук)

Воспитатель. Молодцы!

А, сейчас я приглашаю вас на зимнюю полянку. Посмотрите сколько здесь много разных лесных зверей. Выберите пожалуйста тех зверей, о которых мы сегодня говорили.

Найдите зайчиков, покажите мне.

А, сейчас найдите белочек, покажите.

Ребята. а кто найдёт бурундука?

Ваня, молодец!

Ребята, вы запомнили где живут эти звери (В лесу)

А что кушают? (Орешки, грибочки, морковку)

Ребята, молодцы! Вы хорошо занимались!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-продуктивной деятельности «Угощение для петушка» Министерство образования Республики Мордовия Администрация городского округа Саранск Управление образования Муниципальное дошкольное образовательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Жизнь зверей зимой» Конспект НОД для детей старшей группы «Жизнь зверей зимой». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Угощение для домовёнка Кузи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Угощение для домовёнка Кузи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие»,.

Занятие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Жирафик в гостях у лесных зверей» Конспект по развитию речи и подготовке обучению грамоте. В подготовительной группе. Тема: Жирафик в гостях у лесных зверей. Программное.

Мастер-класс по пластилинографии «Рождественская елка для лесных зверей»Мастер-класс по пластилинографии «Рождественская елка для лесных зверей» Задачи: 1. Продолжать формировать представление детей о празднике Рождества. 2. Сформировать интерес к изображению предметов пластилином.

НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) НОД «Зимовье лесных зверей» (ознакомление с окружающим миром для детей старшей группы) Цели: познакомить детей с жизнью диких животных в.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ищем лесных зверей» с использованием ИКТ Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса.

Развлечение на лето «В гостях у лесных зверей» Цели: Формировать интерес к родной природе, окружающей действительности. Закреплять знания о лесных обитателях. Воспитывать заботливое.

Конспект занятия «Зимовье лесных зверей» Программное содержание: Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду; формировать у дошкольников.

Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверей!»Спортивное развлечение «В гостях у лесных зверей!» ГБОУ СОШ 1467 ДО 1 Москва Спортивное развлечение «В гостях у лесных друзей» ВОСПИТАТЕЛЬ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №7 Акиншина Наталья Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по познавательно-экологической деятельности «Угощение для лесных зверей»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД