Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в геометряндию» во второй младшей группе

натали савченко
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в геометряндию» во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения

«Детский сад №4 г. Облучье»

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП)

во второй младшей группе

«Путешествие в Геометряндию».

Подготовила:

Воспитатель

Савченко Н. Б.

Октябрь 2018 год

Конспект по познавательному развитию (ФЭМП)

во второй младшей группе

Тема: путешествие в Геометряндию.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Путешествие в геометряндию“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Задачи нод:

Образовательные: учить детей называть геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, умение подбирать геометрические фигуры по цвету и форме. Закрепление знаний узкий, широкий, сравнение дорожек путём прыжков, закрепление понятий один, много, большой маленький.

Развивающие: развивать умение находить одинаковые геометрические фигуры, прыгать на двух ногах через дорожки, узкую, широкую.

Воспитательные: у детей математическую смекалку сообразительность.

Демонстрационный материал, треугольник. Круг, квадрат, дорожки их картона узкая, широкая, игрушки ёжик, заяц, грибочки 1 большой, несколько маленьких, морковка для угощения.

Раздаточный материал: карточки домики с вырезанной геометрической фигурой по середине. заготовки на каждого ребёнка в количестве 3 штук, ключики в виде геометрической фигуры на каждого ребёнка по 3 штуки (круг, квадрат, треугольник).

Ход занятия : ребята сегодня мы с вами отправимся в страну геометряндию, но прежде чем мы туда поедем, я хочу вас познакомить с геометрической фигурой, послушайте сказку жил, круг и был у него друг квадрат, как то оправились они погулять идут по дорожке и видят им навстречу идёт кто то. Кто ты?- удивились они. Мы тебя не знаем, ты совсем на нас не похож.

-Я треугольник у меня 3 угла и три стороны поэтому меня так и назвали: ТРЕУГОЛЬНИК

Ребята, давайте посчитаем, сколько сторон (три, а сколько углов (3, давай те дружить?

-Давай.

В. А сейчас ребята мы отправимся с вами отправляемся в страну Геометряндию.

Поедем мы на поезде, я вам раздам билетике, вы найдите своё место согласно геометрической фигуре.

Ребята, вот мы с вами и приехали в страну геометряндию где для нас приготовлены разные задания.

1 задание: «Найди ключик от каждого домика». Сейчас я раздам вам всем геометрические фигуры каждая из фигур это ключик от одного из домика, вам необходимо провести дорожку от домика к ключику (дети выполняют задания).

Молодцы, ребятки, смогли подобрать ключик к каждому домику.

Посмотрите там сидят ёжик и зайчик, они плачут. Давайте подойдем к ним. Что это вы плачете ёжик и зайчик? Ребята, они говорят, что не могут найти дорогу к дому, дорожка к дому зайчика узкая, а дорога к дому ёжика широкая. Нам с вами нужно помочь сначала ёжику, а потом зайчику, и определить какая дорожка узкая, а какая широкая. Для этого я предлагаю вам перепрыгнуть через дорожки по очереди и сказать через какую было прыгать легче. А через какую тяжелее. Воспитатель предлагает перепрыгнуть через дорожку широкую, затем спрашивает. Так какая же полоска широкая, а какая – узкая? (2-3 ответа). Правильно. Коричнева полоска широкая, а зеленая – узкая. Так по какой дорожке мы пойдём к домику ёжика? (по коричневой)

Дети приходят в домик ёжика, там их встречает мама ежиха.

-Ежиха. Встречает детей и ёжика, радуется, обнимает ёжика

Ежиха - ребята спасибо, что привели моего ёжика домой, но мои ежата такие непоседы. Сегодня они перепутали все грибочки, мне нужно разложить грибы на большие и маленькие по тарелочкам, поможете мне, (ответы детей)

Воспитатель: молодцы ребята, а давайте ещё раз сравним и рассмотрим где большие грибы, а где маленькие.

Воспитатель: дети теперь давайте отведём зайчика к его маме – зайчихе, вспомним что дорожка к дому зайчика узкая. Дети приводят зайчика к его дому, там их встречает зайчиха, в благодарность за зайчика она угощает детей морковкой в виде геометрических фигур.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие к сказочным героям» Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП закрепление материала. «Путешествие к сказочным героям». Цель: оказать помощь сказочным.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие»Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие» Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометриче-ские фигуры, умение работать за столом. Задачи: обучающие 1.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Балхаева Хеди Конспект итогового.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке Гуси — Лебеди» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух групп.

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: Образовательные:- Закрепить умение различать.

«Путешествие Колобка». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Марина Сударикова Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие колобка» Цель: Закрепление знаний детей по пройденному.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель: 1. Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. 2. Продолжать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие с колобком» во второй младшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «Путешествие с колобком» Воспитатель Кулумбегова.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) во второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в геометряндию» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 мая 2019 в 12:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД