Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»

Марина Шубина
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе

на тему: «Домашние животные»

Цели: Закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 8; совершенствовать умение отвечать на вопрос: «Какой?» (три-третий, и т. д.). Способствовать закреплению умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе; упражнять в нахождении и накладывании геометрических фигур на образец, создавая определённый рисунок;

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Способствовать развитию внимания, памяти, логического мышления.

Воспитывать интерес к домашним животным и их детенышам; воспитывать взаимопомощь.

Демонстрационный материал: Домашние животные и их детеныши; цифры от 1- 8; карточки с точками от 1-8; игра «Геометрическое лото»;

Ход занят

ия:[/b]

Воспитатель: Воспитатель: «Дети, сегодня я хочу предложить вам отправиться на экскурсию к домашним животным. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, на чем мы туда поедем.

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Воспитатель: Молодцы, это автобус. Чтобы ехать на автобусе, нам нужно приобрести билет, по которому вы узнаете номер места.

Воспитатель раздаёт карточки с точками от 1-8. Дети считают точки и находят стул с этой цифрой.

Дети самостоятельно расставляют стулья-места.

Упражнение: «Назови соседей»

-Какое место у тебя? Какое место впереди (сзади) (Спросить 3-4 детей)

Упражнение: «Прощание».

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам попрощаться с детским садом.

Когда я назову имя девочки, вы повернетесь вправо и помашете правой рукой, когда я назову имя мальчика, вы повернетесь влево и помашете левой рукой.

Воспитатель поочередно называет мужские и женские имена, дети выполняют задание.

Воспитатель: Наш автобус поехал, а чтоб в дороге не скучать, я предлагаю вам поиграть в игру. Я задаю вам вопросы, вы отвечаете».

Игра: «Да-нет»

- В пустом стакане есть орехи?

- Снег идёт летом?

- У квадрата есть углы?

- Суп едят вилкой?

- Понедельник после вторника?

- Берлога у медведя на ветке?

- День рождения 1 раз в году?

- Сейчас зима?

- Сегодня пятница?

- На руке семь пальцев?

Воспитатель: Вот мы и приехали. Давайте вспомним правила поведения в гостях

Воспитатель: Назовите животных, которых мы видим на экране. Где они живут?

- Сосчитай животных слева направо.

- сосчитай справа налево.

Вывод: Количество животных от направления счёта не изменилось.

Игра «Кто, где стоит?»

1. Какой по счёту стоит лошадь? (свинья, корова, верблюд)

Ребёнок: Лошадь по счёту три.

Воспитатель: Значит она какой? (третий)

2. Воспитатель хлопает 4 раза. (Дети считают и называют, кто находится четвёртым)Повторить 3-4 раза.

3. Показать цифру 6 (2; 8)

4. Какое животное находится между 1и 3? Между 6и8?

Физкультминутка.

В понедельник – я купался (машут руками)

А во вторник – рисовал (руками вверх-вниз)

В среду – долго умывался (моют лицо)

А четверг – в футбол играл (пинают мяч)

В пятницу – я прыгал, бегал,

Долго, долго танцевал (кружатся)

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал (хлопают)

Игра: «Кто где живёт?»

- Какие животные находятся вверху? (внизу)

- Какие животные находятся справа от нас? (слева от нас)

- Какое животное находится в правом нижнем углу? (в левом верхнем)

- Где находится жеребенок? (В левом нижнем углу)

- Где находится поросенок? (в правом нижнем углу)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были внимательными, активными, сообразительными. Какие животные вам понравились?

Воспитатель: Я взяла с собой в путешествие картинки с домашними животными, которые были сложены из разных геометрических фигур. Но подул ветер и все фигурки раздул и что мне теперь делать, я не знаю. (Предложения детей). Вы мне поможете их собрать? Каждый сложит одну картинку, а кому покажется трудно, мы все поможем.

Игра: «Геометрическое лото»

Найти фигуру,соответствующую описанию воспитателя

Воспитатель: Молодцы, вы со всеми заданиями справились. Нам пора возвращаться в детский сад. Автобус нас ждёт.

Воспитатель: - Ребята, где мы с вами побывали?

- Каких животных увидели?

- Что закрепили на занятии?

- Из каких геометрических фигур можно сложить животных?

-Что вам понравилось на занятии?

Публикации по теме:

Конспект контрольного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (2 год обучения) Тема: «Домашние животные» Программные задачи: Проверить умение детей различать и называть домашних животных, подкладывать парные таблички.

Конспект занятия для подготовительной группы по ознакомлению с природой «Растения и животные зимой» Конспект занятия для подготовительной группы по ознакомлению с природой на тему «Растения и животные зимой» Задачи: Обогащать представления.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Домашние животные» 1. Организационный момент (Звучит аудиозапись с голосами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей «Домашние и дикие животные » Цели: формирование представлений о диких и домашних животных. Задачи: Обучающие: Учить детей определять диких и домашних животных, увеличение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Домашние животные и птицы» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе домашних животных и птиц.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животныеКонспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «У кого какой дом». Дикие и домашние животные Программные задачи: Образовательные: удовлетворять потребность детей в получении информации, событиях, выходящих за пределы привычного или.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Домашние животные» Цель: расширить и уточнить знания по теме «Домашние животные», закрепив знания о букве Ф. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «Домашние животные» Конспект занятия в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные». Программные цели: продолжать знакомить детей с домашними животными,.

Конспект занятия в подготовительной к школе логопедической группе по теме «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №6»Солнышко» Конспект открытого занятия.

НОД по ознакомлению с окружающим. Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Дикие и домашние животные Цель: Продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными. Программное содержание: Уточнить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с природой в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 11:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД