Зинаида Сафонова
«Звук [м]». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи. Звук «м»
Цель: Упражнять в правильном произношение звука «м» в словах и во фразах; развивать фонематический слух через выделение голосом согласного звука в слове; упражнять в составлении предложения с предлогом из
Материал. Набор картинок со звуком «м» (в ударном слоге); игрушечный медведь.
НОД:
Игровое упражнение «Мишка художник».
Публикация «„Звук [м]“, Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы» размещена в разделах
- Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Педагог рассказывает, что мишка хорошо рисует. «Он рисовал много картинок ( примерный набор картинок: мышка, муха, мальчик, мак, мост, маска и пр.) и просит, сказать, что на них нарисовано».
Педагог ставит рядом с игрушкой картинки (по очереди, предлагает назвать то, что нарисовал Мишка ( по образцу: Мишка нарисовал муху)
«Чем Мишка рисует картинки? (Красками, карандашами, мелками). Откуда он берет краски, карандаши, мелки). (Мишка берет краски из стола, коробки, сумки, стаканчика).
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
Мишка косолапый
По лесу идет.
(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)
Шишки собирает,
В корзиночку кладет.
(собираем воображаемые шишки)
Вдруг упала шишка -
Прямо мишке в лоб!
(бьем себя рукой по лбу)
Мишка рассердился
И ногою - топ.
(топаем ногой)