МААМ-картинки

Конспект по развитию речи «Мой любимый мультфильм»

Элеонора Ребрунова
Конспект по развитию речи «Мой любимый мультфильм»
▼ Скачать + Заказать документы

Модель образовательной деятельности:

Речевое- речевое развитие (10.04.2017) Воспитатель: Ребрунова Э. С.

Тема: Обучение рассказыванию «Мой любимый мультфильм» Гербова В. В. 97

Целевой ориентир: способен составить рассказ на заданную тему используя в своём рассказе прилагательные.

Приоритетная образовательная область: речевое развитие в интеграции образовательных областей: «физическое развитие»

Публикация «Конспект по развитию речи „Мой любимый мультфильм“» размещена в разделах

Технологии, методы, приё мы: технология «Твигис», теория развивающего обучения (сотрудничество взрослого и ребёнка, право выбора ребёнка, теория проблемного обучения (создание проблемной ситуации выхода из неё через самостоятельную деятельность); теория познавательного интереса (активное использование накопленных знаний).

Материал: схема-мнемотаблица, карточки- символы, картинки предметные, звуковые линейки, картина.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы по данной теме.

Задачи Краткий ход МОД

-Связная речь:

Обучение детей составлять рассказ на заданную тему.

Словарь:

Обогащение речи прилагательными (добрый, хороший).

Грамматика:

Формирование умения правильно выстраивать предложения.

-Звуковая культура:

Закрепление умения находить и выделять звук «К»

-Воспитательная:

Воспитание у детей уважения друг к другу, выслушивая внимательно рассказ каждого ребёнка. 1. Настрой на занятие:

«Волшебная палочка», Дети передают по кругу «Волшебную палочку». Ребёнок передавая палочку должен сказать соседу комплимент.

Ребята, вы молодцы. Я сейчас увидела, что вы настоящая команда.

2. Проблемная ситуация:

Воспитатель:

Ребята, вы любите мультики? Молодцы! Я тоже. А вы помните название ваших любимых мультиков? Молодцы! А вот мой сосед Петя, пошел в магазин, чтобы купить диск со своим любимым мультиком, но не купил потому, что забыл его название. Мы поможем? Как мы поможем?

Правильно. Молодцы! Петя вам сейчас расскажет про что мультик, а вы если вспомните название мультика ему подскажете :

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт.

(Карлсон)

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Теперь Петя благодаря вам узнает, как называется его любимый мультик и сможет его приобрести в магазине. Ребята, спасибо за помощь.

- Как вы думаете Карлсон положительный или отрицательный герой?

- Что мы хотим нового узнать? (Какие бывают мультики).

- Что сделать, чтобы узнать?

3. Физкультминутка :

Буквой «Л» расставим ноги.

Словно в пляске – руки в боки,

Наклонились влево, вправо,

Влево, вправо,

Влево, вправо.

Получается на славу.

4. Разделение детей на команды:

Дети из мешочка вытягивают цветы: синего, красного и желтого цвета. И по цветам делятся на команды. Капитаном команды становится тот, у кого цветок больше.

Задание№1. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель капитанам выдаёт картинки, где изображены мультфильмы. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают задание. По этим картинкам капитан и его команда составят рассказ о данном мультике. Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх.

Задание№2. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель выдаёт картинки и рассказывает правила. Затем капитаны возвращаются к своим командам. Команды выбирают из данных картинок те картинка у которых в названии есть звук «К».

Капитан справившейся команды поднимает цветок вверх. Воспитатель подходит и проверяет.

Задание№3. Звонит колокольчик. Капитаны подходят к воспитателю. Воспитатель даёт капитанам карточки - символы и рассказывает правила. Затем, капитаны возвращаются к своим командам и рассказывают правила. Капитаны со своими командами по карточкам – символам составляют предложения. Капитан справившейся команды поднимает вверх цветок. Воспитатель подходит и проверяет.

5. Рефлексия:

В:

Воспитатель предлагает детям, если им понравилось похлопать а если не понравилось потопать.

-Отмечаю детей и их успехи в овладении умением рассказывания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой любимый город» Цель: • Уточнить и закрепить знания детей о родном городе – Иваново, об основных достопримечательностях родного города, учить узнавать.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый дождик» Рисование нетрадиционным способом «Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию «Мой любимый и родной город Ртищево» Конспект НОД социально коммуникативное развитие патриотическое воспитание для детей старшей группы Тема: Мой любимый и родной город Ртищево.

Конспект занятия «Мой любимый светофорчик» БУ СО ВО «Кадниковский детский дом-интернат для умственно- отсталых детей" КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ СВЕТОФОРЧИК» (в рамках МО №1 «.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Любимый город мой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотая рыбка» д. 6 «а», 2-й микрорайон, г. Уварово Тамбовской.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мой город» Программное содержание: Уточнить представление детей о родном городе, познакомить их с историей зарождения города, вызвать у детей чувства.

Конспект занятия «Мой любимый город» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме : «Мой город – моя малая Родина» Автор конспекта: воспитатель.

«Мой любимый город». Непрерывная образовательная деятельность по познавательному развитию для средней группы Задачи: 1. Дать первичные представления детям о стране и городе, в котором мы живем, о его основных достопримечательностях; 2. Воспитывать.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по социальному развитию в средней группе «Мой любимый детский сад» Цель: Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада. Воспитывать уважение к труду сотрудников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Мой любимый мультфильм»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 00:46
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи «Мой любимый мультфильм»» (включая файлы) размещена пользователем Элеонора Ребрунова (УИ 1059897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД