Нина Николаевна Теппо
Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (1,6–2 года) «Курочка и цыпленок в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Курочка и цыпленок в гостях у детей».
Воспитатель: Теппо Н. Н.
Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста(1,6-2 г.).
Тема : «Курочка и цыпленок в гостях у детей».
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Публикация «Конспект по развитию речи в группе раннего возраста (1,6–2 года) „Курочка и цыпленок в гостях у детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.
Технологии, методы, приемы: словесные, игровые, личностно-ориентированная технология, сотворчество.
Формы организации детской деятельности: групповая, индивидуальная.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.
Цель: формировать представление о домашних птицах (курочка, цыпленок, расширять активный словарь.
Задачи:
Образовательная: Учить правильно понимать речь, соотносить звучащее слово с предметом, отвечать на вопросы взрослого;
Развивающая : Развивать у детей слуховое внимание, приучать внимательно слушать речь окружающих и выполнять данные им игровые поручения;
Воспитательная: Воспитывать культуру общения и умение сопереживать окружающим.
Материал: игрушки: курочка и цыпленок, бобовые зерна в мешочке, круглая большая тарелка, листы бумаги в форме тарелочки и карандаши.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель здоровается и сообщает детям:
-Ребята, к нам сегодня пришла в гости курочка и цыпленок Курочка большая красивая, а цыпленок маленький вот такой. Покажите руками, какая курочка большая и какой маленький цыпленок.
А как разговаривает курочка? (ко-ко-ко)
А как разговаривают цыплята? (пи-пи-пи)
Давайте покормим курочку и дадим ей бобовых зернышек.
Василиса, вот тебе красный мешочек и насыпь зернышки в тарелку, тарелка у нас большая, белая.
Поклевала курочка бобовые зернышки, а те, что остались все вместе соберем опять в мешочек, помогите мне. Молодцы! Спасибо!
А маленький цыпленок не может клевать эти зернышки, они большие.
Мы для него маленькие зернышки нарисуем.
Вот вам белые тарелочки и мы карандашами нарисуем зернышки поменьше для цыпленка. Очень хорошо получилось. Покормите цыпленка.
Музыкальная игра «Вышла курочка гулять».
У меня есть волшебный мешочек, в нем живут игрушки, вы будете их доставать, а я буду про них потешку читать, а вы мне помогайте.
Кого мы с вами нашли в мешочке? (дети перечисляют).
Теперь мы знаем, как они разговаривают и потешки про них тоже вспомнили.