Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием Су-джок массажёра

Анна Шилова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием Су-джок массажёра

Конспект по развитию речи в младшей группе с использованием Су – джок массажёра.

Цель: способствовать развитию связной речи;

воздействовать на биологически активные точки кистей рук с помощью Су–джок массажёра, при этом стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием Су-джок массажёра» размещена в разделах

Образовательные: формировать диалогическую речь, учить овечать на вопросы, активизировать речевые высказывания.

Развивающие : развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование: разноцветные шарики Су-джок массажёры (четыре основных цвета, игрушка – мишка.

Здравствуйте, ребята! Смотрите, что у меня есть? (показывает мяч Су-джок). Это волшебный мячик называется он Су – джок. Сегодня к нам в гости пришёл медведь Мишка! Давайте познакомимся, Миша не знает как вас зовут. Вставайте вокруг Миши, я буду передавать волшебный мяч, у кого в руке он окажется, тот должен сжать мячик в ладошках и назвать свое имя. Мяч у меня в руках…меня зовут Анна Александровна. (дети передают мяч друг другу называя свое имя)

Посмотрите и скажите:

- Какой мишка цветом? (белый)

- Какого цвета бант на шее? (синий)

Предлагаю потрогать мишку.

- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый).

- Скажите, а какие вы сказки знаете, в которых встречается медведь? («Теремок», «Три медведя»).

Ребята, Мише стало скучно в лесу и он пришёл к нам послушать сказку.

Я думаю, что и Мишка с удовольствием послушает эту сказку.

Миша садись на стул поудобнее. А чтобы слушать сказку нам было веселее и интереснее, нам будут помогать наши волшебные мячики. А сначала скажите, на кого похожи наши мячики? (На ежей, они такие же круглые и колючие).

Давайте возьмём их в руки и приготовимся слушать сказку. Внимательно слушайте и повторяйте за мной движения.

Чтение сказки.

Сказка «Ежик на прогулке». Жил да был ежик в лесу, в своем домике – норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Ребята, давайте погуляем вместе с Ёжиком!

Гимнастика для глаз

Мы отправились гулять, грибы - ягоды искать.

(шагают на месте)

Светит солнце в вышине,

(смотрят вверх)

Вот грибок растет на пне,

(смотрят вниз)

Дрозд на дереве сидит,

(смотрят вверх)

Ежик под кустом шуршит.

(смотрят вниз)

Слева ель растёт - старушка,

(смотрят влево)

Справа сосенки - подружки.

(смотрят вправо)

Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, катился-катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (задать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться, и закапал дождик: кап-кап-кап кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика). Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик под ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Вопросы после прослушивания сказки:

1. Как называется сказка?

2. Где жил ёжик? (в лесу, в норке)

3. Что решил сделать ёжик? (погулять на красивой полянке)

4. Что помешало прогулке? (начался дождик)

5. Что произошло после дождя? (выросли грибы)

6. Что захотел сделать ёжик? (порадовать маму)

7. Как закончилась сказка? (ёжик собрал грибы и побежал домой)

Ребята, посмотрите на Мишу, ему тоже понравилась сказка, он останется с вами поиграть в группе!

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц)Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Мы — снежинки» (с использованием мнемотаблиц) Цель: формирование у детей умения воспринимать литературные произведения с помощью мнемотаблиц. Программные задачи: Образовательные: •.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием Су-джок массажёра
Опубликовано: 27 марта 2021 в 20:15
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД