МААМ-картинки

Конспект по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе (7 фото)

олеся юруткина
Конспект по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе

Конспект по развитию речи во второй младшей группе

«Пересказ сказки «Репка»

Программное содержание:

Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка».

Публикация «Конспект по развитию речи „Пересказ сказки „Репка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Формировать умение совместно с взрослыми составлять короткий рассказ.

3. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями;

Материал: фигурки героев – персонажей к сказке «Репка», ковёр- самолёт, заплатки (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шапочки- маски.

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребята, а вы любите Сказки?

Сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. У меня есть волшебный «ковёр –самолёт», вот на нём мы и отправимся в путешествие.

(воспитатель разворачивает «ковёр- самолёт», а там – дырки в форме геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг)

Воспитатель: Ребята, беда, «ковёр- самолёт» дырявый, кто -же это сделал?

(ответы детей)

Мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас загадаю загадку:

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки…

Дети: Мышка.

Воспитатель: Правильно, ребята молодцы, это мышка прогрызла наш ковёр- самолёт, а чтобы нам отправится в путешествие, нужно отремонтировать «ковёр- самолёт».

Вот у меня заплатки, давайте дружно наладим наш ковер.

2. Д/игра «Найди заплатку»

(на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют «заплатки», которые подходят для ремонта «ковра- самолёта»)

Воспитатель: Ребята, какие геометрические фигуры нам понадобились.

Дети: Круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с этим заданием, «ковёр- самолёт» починили, теперь можем отправится в путешествие.

Конспект по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе
Фото «Репка»

3. Давайте встанем со своих стульчиков и скажем волшебные слова:

Очутится в сказке

Мы хотим, мы хотим

На ковре, на самолете полетим, полетим.

Воспитатель: - В сказку с вами мы попали

А в какую – отгадайте?

Выросла она на грядке.

И тянули по порядку:

Дедка, бабка, внучка, Жучка –

Не смогли! – большая штучка!

Кошка с мышкой лишь пришли –

Сразу вытянуть смогли!

Педагог: Правильно, это сказка, которая называется «Репка». Сегодня я расскажу вам сказку «Репка» кто ее знаем, пусть мне поможет.

Педагог рассказывает сказку, используя магнитный театр.

Конспект по развитию речи «Пересказ сказки  во второй младшей группе - фото

Воспитатель: А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Посадил…

Дети: Дед репку

Воспитатель: Выросла….

Дети: Репка большая-пребольшая.

После совместного пересказа, воспитатель раздает детям фигурки персонажей сказки из настольного театра. Предлагает рассказать сказку еще раз. Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с педагогом или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.

4. Физкультминутка.

В огороде дедка репку посадил (присели)

И водой из лейки репку он полил (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья (руки в стороны)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)

5. (Инсценирование сказки “Репка”.)

Воспитатель: Репку мы с вами посадили, выросла она у нас большая.

А вы хотите поиграть в сказку “Репка”?

Наденем шапочки и превратимся в героев этой сказки.

Конспекты занятий Все конспекты Конспект по развитию речи во второй младшей группе Конспекты занятий по пересказу Пересказ сказки Репка Программное содержание Цель Конспекты занятий НОД Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми Задачи

Воспитатель: Молодцы Ребята! Вот и сказки конец. Нам надо возвращаться домой в детский сад. Давайте сядем на ковёр- самолёт и скажем волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться.

3. Заключитеоьная часть

Воспитатель: Ну вот ребята мы с вами и дома.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Репка» по развитию речи и КРО Конспект открытого занятия по развитию речи и КРО. Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемотаблицы во второй младшей.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием инновационных технологий (лепбук, логоритмика, сказкотерапия).

Конспект по развитию речи во второй младшей группе. Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»Конспект по развитию речи во второй младшей группе. Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой» Область: «Речевое развитие» Раздел: «Чтение художественной литературы» Тема: «Знакомство со сказкой «Лисичка со скалочкой» Интеграция образовательных.

Конспект занятия «Пересказ сказки в младшей группе «Репка» Программное содержание: Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми Задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Развитие речи. Повторение сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест?».Образовательная область: «Речевое развитие». Вид деятельности:.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе I Программное содержание: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»; 2. формировать умение составлять короткий.

Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе «Пересказ сказки «Колобок» Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема занятия: «Пересказ сказки «Колобок».

Конспект занятия для второй младшей группы «Пересказ сказки «Репка» Цель занятия: развивать у детей связную речь через пересказ на примере сказки «Репка». Материал: настольный театр «Репка» Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 18:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД