Папки-передвижки

Конспект занятия «Пересказ сказки в младшей группе «Репка»

Дина фасхутдинова
Конспект занятия «Пересказ сказки в младшей группе «Репка»

Программное содержание:

Цель: Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях с взрослыми и другими детьми

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка». Формировать умение совместно с взрослыми составлять короткий рассказ.

2. Способствовать двигательной активности, развивать координацию речи с движениями; Способствовать двигательной активности детей, развивать игровые навыки и произвольность поведения;

Публикация «Конспект занятия „Пересказ сказки в младшей группе „Репка“» размещена в разделах

3. Воспитывать дружелюбное отношения.

Ход НОД:

Педагог: Ребята, а вы любите слушать сказки?

Предлагаю вам отправиться в путешествие к героям одной интересной сказки. В хорошем настроении, с улыбкой на лице отправляемся путешествовать. Путешествие будет необычным, на пути будут встречаться препятствия, но вы смелые, ловкие, у вас все получится. В путь!

Отправляемся по дорожке в гости в сказку

Педагог: А в сказку мы с вами пойдем по дорожке друг за другом (дети под музыку Е. Железнова «По кругу мы шагаем» идут друг за другом и садятся на стульчики)

Педагог: Вот мы с вами попали в сказку! А чтобы узнать какая это сказка нужно отгадать загадку.

Выросла большой и крепкой,

Из земли тащили: внучка

Бабка, кошка, мышка, Жучка-

Ели вытащили

Педагог: Правильно, это сказка, которая называется «Репка». Сегодня я расскажу вам сказку «Репка» кто ее знаем, пусть мне поможет.

Педагог рассказывает сказку, используя настольный театр.

Педагог: А сейчас мы будем рассказывать сказку вместе. Посадил…

Дети: Дед репку

Педагог: Выросла….

Дети: Репка большая-пребольшая.

После совместного пересказа, воспитатель раздает детям фигурки персонажей сказки из настольного театра. Предлагает рассказать сказку еще раз. Сам начинает рассказывать. Каждый ребенок вместе с педагогом или самостоятельно рассказывает часть сказки, где участвует его персонаж.

Физкультминутка.

Педагог: сейчас мы с вами тоже посадим репку

Дети наклоняются и сажают репку

Педагог: Покажите, какая большая-пребольшая у нас выросла репка.

Дети медленно встают на носочки и поднимают руки высоко над головой

Игра повторяется несколько раз

Педагог: Кто пришел помогать тянуть репку? (показывает кошку)

Дети отвечают.

Педагог: Да, это мама-кошка. Как она мяукает?

Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на низких нотах.

Педагог: А кто у нее детеныш, сынок? (показывает маленькую игрушку котенка)

Дети отвечают.

Педагог: Правильно, котенок. Он маленький и мяукает тоненько. Как мяукает котенок?

Хоровые и индивидуальные ответы детей, звукоподражание произносится на высоких нотах

Педагог: Прибежала (показывает мышку)

Дети: Мышка.

Педагог: Она маленькая, серенькая, живет в норке. А это кто? (показывает игрушку медведя)

Дети: Медвежонок, мишка.

Педагог: Это мишка, он большой лохматый и любит мед.

Педагог ставит игрушки рядом на стол, просит детей показать где мышка, где мишка.

Педагог: а сейчас я вам загадаю загадку, а вы скажете про кого она: про мишку? Или про мышку?

Маленькая, серенькая,

Живет в норке,

Любит корки?

Кто это?

Дети отвечают.

Педагог: А вот еще она загадка:

Большой лохматый,

В лесу живет,

Любит мед.

Кто это?

Дети отвечают.

Итог.

Педагог: «Ребята, в какую сказку мы сегодня с вами ходили в гости? (ответы детей).

Правильно, сказка «Репка». Кого мы встретили в этой сказке(ответы детей). Но пришло время и нам возвращаться.

Давайте встанем друг за другом и по дорожке отправимся обратно (дети под музыку идут друг за другом по дорожке) .

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Козел» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 161» Интегрированное занятие в подготовительной к школе.

Конспект НОД «Семья» на основе сказки «Репка» во 2 младшей группе Конспект НОД «Семья» на основе сказки "Репка" во 2 младшей группе. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)».

Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе с использованием наглядного моделирования «Пересказ сказки «Репка» .

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Репка» по развитию речи и КРО Конспект открытого занятия по развитию речи и КРО. Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемотаблицы во второй младшей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Пересказ сказки А. Н. Толстого «Ёж» Конспек по речевому развитию в старшей группе на тему: «Пересказ сказки А. Н. Толстого «Ёж»». Задачи: - учить детей пересказывать сказки,.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Курочка Ряба» во второй младшей группе I Программное содержание: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба»; 2. формировать умение составлять короткий.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе «Пересказ сказки «Колобок» Технологическая карта занятия по развитию связной речи в младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема занятия: «Пересказ сказки «Колобок».

Конспект занятия для второй младшей группы «Пересказ сказки «Репка» Цель занятия: развивать у детей связную речь через пересказ на примере сказки «Репка». Материал: настольный театр «Репка» Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Пересказ сказки в младшей группе «Репка»
Опубликовано: 13 октября 2019 в 12:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД