Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Елена Красикова
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Конспект по рисованию на тему : «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

старшая группа

Цель: Развивать образные представления детей.

Задачи: Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры;

строить композицию рисунка; упражнять в рисовании разными,

самостоятельно выбранными материалами; развивать художественное

творчество; воспитывать интерес к изобразительному искусству.

Материалы: листы бумаги формата А4, простой

графитный карандаш, краски, цветные карандаши, цветные восковые мелки.

Словарная работа: охотники, правила, персонажи, нора.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

«Длинноухий, хвост короткий.

У него характер кроткий,

Очень шустрый, трусоватый,

В шубке беленькой, как вата,

Ну а летом серый он,

И по бегу – чемпион!»

Правильно ребята – это все про зайку.

Создание интереса детей к игре: «Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка» Показать детям игрушку-зайца.

– Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а охотников больше всего!

Заяц пришел к нам на занятие, он сказал, что он любит играть со своими друзьями в разные подвижные игры, но все игры им уже надоели. И он попросил нас научить какой-нибудь игре.

– А, вы ребята любите играть в подвижные игры?

– Тогда, я вам предлагаю вспомнить игру «Охотники и зайцы», и научить этой игре нашего зайца. А, чтобы заяц смог объяснить правила игры своим

друзьям, мы для него нарисуем рисунки на тему «Как мы играли в игру

«Охотники и зайцы»».

– Ребята, давайте мы сейчас с вами вспомним и поиграем в игру «Охотники и зайцы».

Сбор детей на игру :

Солнце светит нам в окошко:

Мы соскучились немножко

Ждем на улице друзей

Поиграть хотим скорей!

Организация играющих : Давайте все дружно сделаем один большой круг.

Объяснение правил игры: Вот послушайте, как мы будем играть : охотники обходят площадку, делая вид, что разыскивают следы зайцев, а затем возвращаются на места.

Когда я подам сигнал зайцам, они выбегают на полянку и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. А как только я скажу: «Охотники – все зайцы бегут в свои домики, а охотники бросают в зайцев мячи. Заяц, в которого попали мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе в дом. Разметка площадки: На одной стороне площадки будет место для охотников (отчертить линию, или положить веревку, шпагат, а на другой стороне домики-норы зайцев (начертить круги, можно взять обручи). Раздача инвентаря и атрибутов. Дать зайцам шапочки – маски, охотникам – сшитые из ткани мячи.

Сигнал на начало игры – Раз-два-три начало игры – зайцы выпрыгивают и скачут по площадке.

По сигналу: «Охотникизайцы убегают в домики-норы, а охотники стараются попасть в них мячом, подбирают брошенный мяч, и снова «стреляют» мячом по зайцам.

Сигнал на окончание игры «Раз-два-три – конец игры», игра заканчивается Педагогический анализ игры – Ловкими были «Зайцы»?

– А «Охотники» были ловкими?

– Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!

– А тебе зайка понравилась наша игра?

– Тогда ребята давайте приступим к рисованию игры для нашего

зайца. Предлагаю вам выбрать для рисования материалы, которые

хотите вы: карандаши, краски, восковые мелки. Подумайте, с чего вы начнете рисовать, где нарисуете зайцев, где охотников. Ребята, где живут зайцы (норе, куда пошли охотники?

Физкультурная минутка:

Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы на обеих руках,

Зайке хочется скакать (прыгают на носочках, показывают руками сначала

заячьи ушки, затем – заячьи лапки,

Пробежал вокруг берёзы (кружатся на месте, подпрыгивая,

Не боится он мороза (бегут на месте, отрицательно крутя головой!

– А теперь приступаем к работе. Следить за работой, помогать по мере затруднения.

Итог занятия :

– Ребята, получились ли у вас рисунки?

– Зайка посмотри! (Заяц хвалит детей, благодарит их за помощь).

– Какие работы вам больше всего понравились? Почему?

– Ребята зайцу пора возвращаться в лес, давайте с ним попрощаемся! Оформление выставки детского творчества.

Публикации по теме:

«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению«Чем играли казачата». Конспект занятия для средней группы по кубановедению "Чем играли казачата"Конспект занятия для средней группы по кубановедению Цели и задачи: Знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять.

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 22:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 марта. День бумажного кораблика на МААМ

Особенное место в древнем искусстве складывания фигурок из бумаги (оригами) занимает умение складывать бумажные кораблики (курафуто). Когда же ещё увлекаться таким творчеством, если не весной, когда...

27 марта. Всемирный день театра

 Ежегодно 27 марта во всем мире празднуется День театра. Свой профессиональный праздник отмечают любители театра и те, кто работает в театре, от актеров и режиссеров до работников сцены, — все, благодаря...


Горячие темочки