Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лисичка-сестричка» с использованием нетрадиционной техники

Яна Геннадиевна Минакова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лисичка-сестричка» с использованием нетрадиционной техники

Конспект по рисованию в младшей группе

На тему «Лисичка сестричка»

(с использованием нетрадиционной техники)

Цель: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Лисичка-сестричка“ с использованием нетрадиционной техники» размещена в разделах

1. Формировать умения детей рисовать гуашью, используя нетрадиционную технику рисования метод тычка: наносить краску по контуру и по всей поверхности внутри контура, передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы.

2. Развивать у детей творческие способности, воображение, фантазию средствами нетрадиционного рисования.

3. Закреплять знание цветов, умение слушать и понимать стихотворение, отвечать на вопросы.

4. Закреплять знание цветов, умение слушать и понимать стихотворение, отвечать на вопросы.

5. Воспитывать заботливое отношение к живой природе и аккуратность во время работы.

6. Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование:

1. Лист бумаги формата А5 белого цвета с нарисованной лисой для каждого ребенка.

2. Оранжевая и желтая гуашь для каждого ребенка.

4. Салфетки для каждого ребенка.

5. Аудио запись «Лиса-плутовка» нар.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Колобок», «Лиса и волк», «Снегурочка и лиса».

Ход работы:

1. Вводная часть

Воспитатель: Ребята, кто живет у нас в лесу? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут ее … (лиса)

Появляется игрушка – лиса.

2. Основная часть

Воспитатель читает потешку:

Знает лисонька-лиса

В шубе вся ее краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Воспитатель: Ребята, какого цвета у лисы шубка? (рыжая, оранжевая)

Воспитатель рассматривает с детьми картинки с изображением лисы.

Воспитатель: А еще какая? (пушистая).

Воспитатель: Давайте нарисуем эту хитрую лисичку.

Воспитатель: Чтобы у лисички в рисунке была такая же пушистая шубка, мы раскрасим ее необычным способом – тычком, ватными палочками.

Воспитатель: Сначала поучимся рисовать без краски.

Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисточку. Воспитатель показывает и объясняет, обводит вместе с детьми контур лисички пальцем. Рука опирается на локоть, ватную палочку держать тремя пальцами, ватную палочку ставить вертикально листу бумаги и сверху опускается вниз, ритмично повторяются движения. Дети повторяют за воспитателем.

Упражнение-разминка с кисточкой:

Кисточку вот так возьмем

(тремя пальцами, но выше металлической части кисточки)

И стучать сейчас начнем.

Контур наш мы обведем

(тычок по контуру)

К голове опять придем.

Разукрасим мы тычком

Нашу лисоньку кругом

(тычок по всему рисунку)

Воспитатель еще раз объясняет и показывает детям, как раскрасить лисичку гуашью произвольными тычками закрашивать поверхность внутри контура лисы.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно раскрасить лисичек тычком. Воспитатель помогает советами, индивидуальным показом, при необходимости оказывает помощь. Когда краска высохнет, воспитатель рисует глаза, нос, усики, коготки на лапках.

Воспитатель: Молодцы, ребята, посмотрите какие рыжие и пушистые лисички у вас получились.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Вот и готовы наши Лисички!

Воспитатель: Вам понравилось? Кого мы сегодня рисовали? Чем сегодня мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов»Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе «Тюльпаны для ветеранов» Цель: 1) Формировать.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в подготовительной группе Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям.

Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьямиКонспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.

ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки»ООД по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Птички у кормушки» ООД по художественно-эстетической деятельности с использованием нетрадиционной техники во 2 мл. гр. "Птички у кормушки". Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Лисичка-сестричка» с использованием нетрадиционной техники
Опубликовано: 15 июня 2020 в 21:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД