Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Марина Митрофанова
Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»

Программные задачи:

Продолжать учить рисовать горизонтальные линий всей цветной палитрой гуаши.

Закрепление рисования вертикальных линий, жёлтой гуашью.

Продолжать учить пользоваться кисточками разных размеров.

Продолжать учить промывать кисть, пользоваться салфеткой.

Закрепить основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Воспитывать внимание, усидчивость.

Ход

Ребята, утро уже наступило, а наше солнышко не хочет просыпаться. Давайте попробуем его разбудить.

Солнышко, солнышко

Ты не спи за кручей!

Публикация «Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе „У солнышка в гостях“» размещена в разделах

Солнышко, солнышко

Покажись нам лучше!

Не слышит солнышко, может, похлопаем в ладоши. Не просыпается. Придётся нам отправиться за помощью, в гости к Красочкам. Найти дорогу нам помогут разноцветные фонарики.

— Разноцветные – это значит какие?

(жёлтые, красные, синие, зелёные).

Сейчас каждый из вас возьмет по фонарику и назовёт какого он цвета.

Дети разбирают фонарики, называя цвет.

Звучит музыка.

Смотрите, здесь разноцветные дорожки. Они приведут нас в город красок.

У кого фонарик жёлтого цвета, пойдёт по жёлтой дорожке.

По какой дорожке пойдут ребята с синими фонариками?

А по зелёной дорожке пойдут ребята, с какими фонариками?

Ребята, с красными фонариками по какой дорожке пойдут?

Звучит музыка

Смотрите, какой красивый, разноцветный город!

Крыши у домиков, какого цвета?

А цветы, на полянке какого цвета?

Разноцветные фонарики нам больше не нужны, а кому нибудь они могут ещё пригодиться, поэтому мы сейчас поставим их на разноцветную полянку.

У кого красные фонарики поставят их рядом с красными цветами.

Рядом, с какими цветами поставим жёлтые фонарики?

Синие фонарики, около каких цветов будут стоять?

С зелёными цветами, какие фонарики будут стоять?

Звучит музыка, появляются куклы в разноцветных одеждах.

Доброе утро, ребята, мы вас давно ждём и хотим вам помочь. Мы предлагаем вам нарисовать высокую разноцветную лестницу, подняться по ней и разбудить наше солнышко.

Дети садятся за столы.

Для работы нам понадобится кисть с широким ворсом.

— Каким ворсом? (широким)

— Чтобы было удобно подниматься по лестнице, мы жёлтой красочкой нарисуем перила.

— Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в воду)

— Потом? (в жёлтую краску)

Воспитатель показывает последовательность рисования перил.

Сначала кисточкой у нас будет пальчик, и он покажет, как правильно рисовать перила у лестницы.

Дети имметируют последовательность рисования перил (вертикальные линии)

— С каким ворсом мы берём сейчас кисть? (широким)

Покажите, как вы умеете правильно держать кисть.

— Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)

— Какую Красочку наберёт? (в жёлтую)

Самостоятельная деятельность детей.

— Дальше для работы нам понадобиться кисть с тонким ворсом.

— И нарисуем мы ей разноцветные ступеньки.

— Сначала наша кисточка куда нырнёт? (в водичку)

— Ступеньки у нас будут разноцветные, поэтому начинать можно с любой Красочки, главное не забывать промывать кисть.

Воспитатель показывает последовательность рисования.

Наш пальчик покажет нам, как правильно рисовать ступеньки.

Дети имметируют рисование ступенек (горизонтальные линии)

— С каким ворсом мы берём кисть? (тонким ворсом)

— Покажите, как правильно вы умеете держать кисть.

— Куда у нас сначала кисточка нырнёт? (в воду)

— С какой краски вы начнёте рисовать ступеньки? (любой)

— Не забывайте промывать кисть.

Самостоятельная деятельность

У нас получилась красивая разноцветная лестница, чтобы по ней подняться нужно её собрать.

Воспитатель, совместно с детьми, собирает лестницу.

Подняться по лестнице мы попросим жёлтую Красочку.

— Почему? (потому что она солнечного цвета – жёлтого)

Звучит музыка, Красочка поднимается по лестнице, и солнышко открывает глаза.

Спасибо, вам ребята, что разбудили меня.

Публикации по теме:

Конспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группыКонспект ОД «У солнышка в гостях» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы по мотивам сказки "У солнышка в гостях" Воспитатель.

Фотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группеФотоотчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» во второй младшей группе Фото-отчет занятия по сенсорике «Украсим Елочку» (2-я мл. группа)Тема : "Украсим Елочку" Дидактическая задача : -[/h3]учить детей определять.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности «Компот из яблок» во второй младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Компот из яблок». Цель: научить детей рисовать предметы.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике и изобразительной деятельности во второй младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД