Получи документы

Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке» (2 фото)

Татьяна Леонова
Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке»

Конспект по технике

нетрадиционного рисования

во второй младшей группе

«Яблоко в разрезе на тарелке»

Публикация «Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе „Яблоко в разрезе на тарелке“» размещена в разделах

Цель: Учить детей правильно держать в руке яблоко; учить наносить краску на яблоко; учить передавать образ фрукта. Способом примакивания яблока в краску, изображать дольки яблока, закрепить названия фрукта их применение во благо здоровья человека. Закрепить умение правильного и равномерно распределять печать фрукта на ограниченном пространстве. Формировать интерес к рисованию.

Материал:

-Кукла Маша;

-Листы бумаги с изображением тарелок;

-Яблоко (разрезанное пополам) ;

-Гуашевые краски красного, желтого цвета;

-Стаканчики с водой; кисть; салфетки.

Ход занятия

Воспитатель – ребята сегодня к нам в гости пришла Кукла Маша.

Маша в руках держит корзинку.

- Ребята как вы думаете, что у Маши в корзинке?

Воспитатель читает загадку –

Кислое и сладкое

С кожицею гладкою.

Сочное, душистое

С мякотью лучистою.

Людям всем полезно.

Лечит от болезней!

Даже птичкам зябликам

Вкусно. Это ж.

Ответ детей: Яблоко.

Воспитатель - Правильно ребята — это яблоко.

Яблоко полезное и богатое витаминами. Этот фрукт очень вкусный. Давайте попробуем его нарисовать.

Показ вариативных образцов, выполненных печатками фруктов.

- Догадались ли вы чем мы будем рисовать? Обратите внимание на цвет яблок и как они размещены на тарелочках свободно, на расстоянии друг от друга.

Показ воспитателя: берем половинку яблока (в одну руку, другой рукой кисточкой набираем краску, наношу на разрез яблока, кисточку оставляем в стаканчик. Печать из яблока прислоняю к листу с тарелочкой, надавливаю. Одной рукой придерживаем лист бумаги второй поднимаю печать. Повторяю несколько раз с использованием разных цветов, печати располагаем на расстоянии.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель детям раздаёт листы бумаги с изображением тарелочек и дети начинают рисовать.

Поощрение детей за их работы.

Физкульминутка

Маша шла-шла-шла, (дети шагают)

Маша яблочко нашла. (нагибаются, «поднимают яблочко»)

Села, поела, (приседают)

Опять пошла. (шагают)

После физкультминутки дети садятся за столы. Рисунки уже подсохли.

Воспитатель:

Посмотрите ребята, какие красивые яблочки у нас получились. Молодцы, ребята!

Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке»
Фото «Яблоко в разрезе на тарелке»
Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко»Конспект занятия с использованием обрывной техники в аппликации «Яблоко» Обрывная аппликация подходит для детей второй младшей группы. Детям ещё тяжело пользоваться ножницами, поэтому можно просто разорвать цветную.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком. Подготовила: Полищук М. В. Программное.

Конспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД в младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Подготовила: Полищук М. В. Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Полянка для насекомых» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Полянка для насекомых» Тема: «Полянка для насекомых». Цель: учить рисовать красками.

Конспект открытого занятия «В мире цвета» в средней группе с использованием нетрадиционного способа рисования льдом Тема «В мире цвета» Цель: активизировать интерес детей к окружающему миру. Задачи: Обучающие: - систематизировать знания детей о явлениях.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй младшей группе «Заяц на снегу» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком, жесткой кистью) во 2 младшей группе «Заяц на снегу» Ботвинкина.

НОД «Все сосульки плакали» с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Надежда Быстрова Методическая разработка НОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Содержание 1. Введение.

Перспективное планирование нетрадиционного рисования во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе. Составила: воспитатель 2-ой младшей группы Кукина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием техники нетрадиционного рисования во второй младшей группе «Яблоко в разрезе на тарелке»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 20:21
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД