Кристина Павлова
Конспект занятия по экологии в средней группе «Птица»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие
Тема занятия : «Птицы»
Дата проведения: 9.04.21
Возрастная группа : Средняя группа
Цель занятия : Воспитание бережного отношения птицам.
Задача:
• Образовательная: Познакомить птиц, уточнить и расширить знание детей
• Развивающая: Развивать навыки и беречь их, помогать птицам.
Публикация «Конспект занятия по экологии в средней группе „Птица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
• Воспитательная: Воспитывать доброжелательное отношение к птицам
Словарная работа:
Планируемый результат занятия : Подготовительная работа: Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
Материалы и оборудования: Картинки с изображением
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1 Организационно - мотивационный этап -Здравствуйте, ребята!
-Ребята, сегодня мы с вами будем беседовать о птицах
-Хотите отгадать загадку?
-Тогда слушайте меня внимательно
Загадка:
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика
-Это кто ребята?
(Синица)
-Правильно, это синица
-Кто в беретке ярко - красной
-черной курточке атласной?
-На меня он не глядит,
-Все стучит, стучит, стучит
-Это кто ребята? (Дятел)
-Правильно
Ещё какие птицы вы знаете?
-Молодцы!
-Ребята к нам сегодня в кто - то пришёл в гости хотите узнать?
-Сегодня к нам в гости пришел зайчик и он очень грустит
-Он забыл все название птиц
-Ребята, поможем
-Поможем?
словесные, наглядные -Здравствуйте!
-Да!
-Синица
-Дятел
-Воробей, ворона, снегирь
-Да
-Да,
поможем
отвечают на вопрос, отгадывают загадку
2 Основной этап
2.1 Этап постановки проблемы расширить представление детей о птиц -Ребята, наш гость все забыла
-Давайте, поможем ей?
беседа
-Давайте, поможем
Помогают
2.2 Этап ознакомления с материалом познакомить данную тему -Ребята, я вам сейчас покажу картинки птиц
-Давайте все смотрим на экран
словесные, наглядные, беседа
2.3 Этап практического решения проблемы решить проблему -Ребята, вы хотите играть вместе с зайкой
-Все вместе смотрим на экран
словесные, наглядные
-Да!
играют
3 Заключительный этап. Подвести итог -Молодцы, ребята!
-Что вы сегодня узнали?
- Что мы с вами сделали?
-Как мы помогли нашему гостю?
-Понравилось наша сегодняшняя занятия?
-Наша занятия заканчивается
-Досвидание! словесные
-Узнали о птиц
-Играли, помогли зайке
-Научили птиц
-Да
-Да
-Досвидание!