МААМ-картинки

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе

Анастасия Юсупова
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе.

Тема – заучивание стихотворения «Медведь»

Группа – вторая младшая

Программа – От рождения до школы

Программное содержание:

• Образовательная –Расширять представления детей о диком животном - медведе. Развивать образные представления.

• Воспитывающая –

• Развивающая –

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Речевая – Расширять и активизировать словарный запас детей: мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.

Материал – мнемотаблица, игрушка медведя

Предварительная работа -

Словарная работа - мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.

Ход работы

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный момент.

--- Мне, кажется, я что-то слышу! (Показываю детям большого медведя) Посмотрите, к нам в гости пришел мишка! Посмотрите он очень грустный. Почему? Как вы думаете?

- скучно, замерз, заболел…

- Да, ребята, Мишка заболел! а как вы думаете, почему он заболел?

- простудился, ел мороженое, попал под дождь…

- Миша нашел в лесу незнакомые ему ягоды и съел их, и у него заболел животик. Можно, ребята, незнакомые ягоды рвать и есть?

- нет…

--Ребята, а как мы можем порадовать Мишку?

- спеть, станцевать….

- молодцы, а давайте выучим для него стишок. Садись, Мишенька, поудобнее и слушай.

2. Основная часть. Заучивание стихотворения!

– Слушайте стихотворение внимательно! (Выставляю карточку с нарисованным ухом).

Чтение стихотворения.

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь

Косолапый зверь медведь.

- Понравилось, вам стихотворение?

- Ребята, что любит есть медведь?

- А где, он спит зимой?

- А какой медведь в стихотворении?

- А чтобы вы стишок лучше запомнили, я буду рассказывать и рисовать, а вы внимательно слушать и смотреть! (выставляю карточку с глазом).

Чтение стихотворения и его зарисовка.

- А давайте покажем Мишке как мы умеем играть. (выставляется карточка с «театром»).

3. Физминутка

Дети выходят на ковер и под музыку с помощью движений, под речевое сопровождение воспитателя, передают содержание стихотворения.

4. Чтение стихотворения детьми.

-- Молодцы, вы так хорошо играли, а теперь давайте «прочитаем» наши рисунки и все вместе расскажем Мишке стишок (хоровое проговаривание стихотворения, выставляется карточка с говорящим человеком).

-- Вот, какие молодцы!

5. Рисование улыбки.

-Молодцы, ребята, Мишка уже не болеет, улыбается. какое у него настроение?

- веселое, доброе…

- Давайте подарим всем хорошее настроение, нарисуем свои улыбки

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью ваты «Белый медведь» во второй младшей группе Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная, продуктивная. Цель: Учить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе Задачи. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Активизировать речь детей, вызвать желание проговаривать.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной группе по заучиванию стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка» Конспект организованной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "Речевое развитие"Тема. Первый снег. Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2023 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Юсупова (УИ 535227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД