Анастасия Юсупова
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по заучиванию стихотворения «Медведь» во второй младшей группе.
Тема – заучивание стихотворения «Медведь»
Группа – вторая младшая
Программа – От рождения до школы
Программное содержание:
• Образовательная –Расширять представления детей о диком животном - медведе. Развивать образные представления.
• Воспитывающая –
• Развивающая –
Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Медведь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
• Речевая – Расширять и активизировать словарный запас детей: мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.
Материал – мнемотаблица, игрушка медведя
Предварительная работа -
Словарная работа - мохнатый, косолапый, берлога, мед, пчела.
Ход работы
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Организационный момент.
--- Мне, кажется, я что-то слышу! (Показываю детям большого медведя) Посмотрите, к нам в гости пришел мишка! Посмотрите он очень грустный. Почему? Как вы думаете?
- скучно, замерз, заболел…
- Да, ребята, Мишка заболел! а как вы думаете, почему он заболел?
- простудился, ел мороженое, попал под дождь…
- Миша нашел в лесу незнакомые ему ягоды и съел их, и у него заболел животик. Можно, ребята, незнакомые ягоды рвать и есть?
- нет…
--Ребята, а как мы можем порадовать Мишку?
- спеть, станцевать….
- молодцы, а давайте выучим для него стишок. Садись, Мишенька, поудобнее и слушай.
2. Основная часть. Заучивание стихотворения!
– Слушайте стихотворение внимательно! (Выставляю карточку с нарисованным ухом).
Чтение стихотворения.
Он мохнатый, он большой,
Спит в берлоге он зимой,
Летом ягоды жует,
Дикий мед у пчел берет,
Грозно может зареветь
Косолапый зверь медведь.
- Понравилось, вам стихотворение?
- Ребята, что любит есть медведь?
- А где, он спит зимой?
- А какой медведь в стихотворении?
- А чтобы вы стишок лучше запомнили, я буду рассказывать и рисовать, а вы внимательно слушать и смотреть! (выставляю карточку с глазом).
Чтение стихотворения и его зарисовка.
- А давайте покажем Мишке как мы умеем играть. (выставляется карточка с «театром»).
3. Физминутка
Дети выходят на ковер и под музыку с помощью движений, под речевое сопровождение воспитателя, передают содержание стихотворения.
4. Чтение стихотворения детьми.
-- Молодцы, вы так хорошо играли, а теперь давайте «прочитаем» наши рисунки и все вместе расскажем Мишке стишок (хоровое проговаривание стихотворения, выставляется карточка с говорящим человеком).
-- Вот, какие молодцы!
5. Рисование улыбки.
-Молодцы, ребята, Мишка уже не болеет, улыбается. какое у него настроение?
- веселое, доброе…
- Давайте подарим всем хорошее настроение, нарисуем свои улыбки