Папки-передвижки

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе

Татьяна Туева
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе

Задачи. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Активизировать речь детей, вызвать желание проговаривать отдельные слова и фразы, обогащать сенсорную культуру. Развивать образное мышление, умение наматывать клубочки из толстых ниток, подвижность пальцев, ловкость, координацию движений обеих рук.

Ход занятия.

- А вы детушки, не замерзли, когда шли в детский сад утром?

- Почему вам было тепло (холодно?

- Как вы были одеты? (Тепло: шапки, шарфики, варежки).

- Без теплых вещей можно ходить зимой на улице? (Без теплых вещей можно замерзнуть, простудиться, заболеть).

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения „Где мой пальчик“ Н, Саконской в младшей группе» размещена в разделах

- Кто вам вяжет или покупает теплые вещи? (Мама, бабушка).

- И я, бабушка, сижу вечерами около печи да вяжу своим внукам варежки да носочки теплые. Посмотрите, сколько вещей теплых я навязала из пряжи. (Рассматривание выставки вязаных вещей).

- Назовите, что вы здесь видите? (Дети перечисляют).

Пальчиковая игра «Варежка» (2 - 3 раза)

Маша варежку надела:

«Ой, куда я пальчик дела? (сжать пальцы в кулачок)

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко не попал». (все пальцы разжать, кроме большого)

Маша варежку сняла:

«Поглядите – ка, нашла! (разогнуть большой палец)

Ищешь, ищешь и найдёшь,

Здравствуй, пальчик, как живёшь?» (Сжать пальцы в кулачок, отделить большой палец).

- А как вы думаете, из чего вяжут варежки, носочки, шарфики?

- Правильно, из ниток, а эти нити называются – пряжа. Посмотрите, как они смотаны в клубочки. (раздает клубки детям)

- Можно ли покатать клубок? (Катает клубок по столу. )

- На что похожи клубки? (Синий похож на мячик, красный – на спелое яблоко, желтый – на солнышко.)

- В клубок смотаны нитки. (Разматывает и снова сматывает нитки.)

Упражнение «Клубочки» - смотать нитки в клубочки.

Дети сначала разматываю нитки с клубочка, а затем пытаются намотать (клубочки можно заменить катушками ниток).

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехникиКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе Задачи. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь запомнить стихотворение. Воспитывать любовь, заботливое отношение к.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Есть в лесу под ёлкой хата» П. Воронько в старшей группе Задачи. Учить запоминать стихотворение с помощью приемов мнемотехники, привлекать детей к участию в диалоге героев стихотворения, соблюдая.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия в подготовительной группе по заучиванию стихотворения А. Фета «Мама, глянь-ка из окошка» Конспект организованной деятельности с детьми подготовительной группы. Образовательная область "Речевое развитие"Тема. Первый снег. Заучивание.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе
Опубликовано: 12 августа 2022 в 06:42
+279Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД