Папки-передвижки

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»

Францева Наталья
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»

Цель: Обучение различению звуков [Д], [ДЬ]

Задачи: Развивать фонематическое восприятие.

Различать звуки [д] [дь] в слогах, словах.

Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики.

Развивать навык умения работать в команде.

Ход занятия.

Логопед читает загадку (загадка подбирается по уровню развития детей)

Дети отгадывают. (Учёные)

Дополнительные вопросы. Кто это? Что они изучают? и т. д.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР „Обучение различению звуков [Д], [Д’]“» размещена в разделах

Логопед. Уважаемые учёные первый вопрос. Что получится если в слове почка мы поменяем на звук [П] на[ Д] все сопровождается картинками.

Логопед предлагает произнести этот звук рассмотреть профили звуков. Дать характеристику звукам [ Д]- согласный твёрдый звонкий, [ ДЬ]- согласный мягкий звонкий. (Ответы детей)

Логопед. Уважаемые учёные вы ещё не устали? (ответы детей) Тогда проверим вашу внимательность если услышите звук [ Д] поднимаем синею карточку, а на звук [ ДЬ] зелёную карточку.

Логопед. Уважаемые учёные предлагаю выяснить, а много ли слов на звук

[ Д] и [ ДЬ].

Логопед (динамическая пауза на выбор специалиста).

Логопед. Уважаемые учёные второй вопрос. А что же такое буквы и звуки. (Ответы детей)

Логопед. Раздаёт задания где нужно найти все буквы Д.

Логопед. Предлагает схемы для звукового анализа односложных слов.

Итог. Уважаемые учёные расскажите пожалуйста какое открытие вы сегодня сделали?

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Обучение различению звуков [Д], [Д’]»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 21:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД